Тот самый 2,0Т - жрет ли масло?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем kvkh, 14 мар 2011.

?

Поглощает ли ваш 2,0Т масло?

  1. Да, жутко жрет!

    31,2%
  2. Масло жрет, но я считаю, что все в норме.

    32,6%
  3. Мне эта проблема не знакома!

    36,2%
  1. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Придумывают эти "мастера".
    В течении 170 тыс. км, на Тойоте Камри 2,4VVTi каждые 10 тыс. км меняю масло самостоятельно. Никакого черного цвета не было и до сих пор нет.
    Через маслозаливную горловину видно, что мотор внутри до сих пор чистый
    От замены до замены масло ни разу не доливал, хотя условия эксплуатации далеко не "тепличные".
    Перед заменой масло было всегда выше минимума. Специально проверял.
    Лил только Кастрол и использовал только оригинальные фильтры Denso.
    Вот это действительно качественный мотор, хотя и не форсированный, 149 л.с. при 2,4 литра объема.
     
  2. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Мотор качественный, но только он и близко не едет как 2,0tfsi
     
  3. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Периодически езжу на А5/2.0TFSI мультитроник.

    Так вот, А5/2.0TFSI мультитроник едет не намного лучше, чем Тойота Камри с 2,4VVT-i, но ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем А6/2.7TDI(quattro) и тем более, чем А6/3,2FSI(quattro), а еще и масло жрет, по 500-700гр на 1000 км.
     
  4. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7

    А при чем здесь quattro?
    Если сравнивать с 2,0 tfsi 211л/с и крутящим моментом 350HM - даже не буду спорить:)
     
  5. PaulEr

    PaulEr Участник форума

    21 янв 2011
    246
    Машина
    :shock: Вот это да.
     
  6. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Да, а в городе, особенно в пробках, когда необходимо быстро перестроиться в соседний ряд, из-за задержи между нажатием на газ и реальным ускорением на А5/2,0TFSI ездить значительно менее удобно, чем на не имеющих эту особенность Тойоте и А6.
     
  7. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    Из ваших сообщений я понимаю, что либо у вас бракованный экземпляр А5 либо вы ездили на ней 1 раз отсилы. То, о чем вы говорите может быть связано исключительно с манерой вождения, такое может случиться,если какое-то продолжительное время ездить очень плавно и связано это с обучаемостью коробки. Попробуй спорт режим. Более того, 2,0 TFSI достигает максимального крутящего момента 280НМ для 180л/с и 350НМ для 211л/с на низких оборотах (1800 по-моему), из-за этого на моноприводе для того чтобы тронуться без пробуксовки на газ приходится давить более нежно. Если сравнивать динамику 2,0 TFSI(211 л/с) и 3,2 - то разницу в динамике вы почувствуете в лучшем случае после 140-150 км/ч, там он начнет уступать из-за меньшей мощности.
    Сравнивать тойоту камри 2,4 логичнее с А6 2,4 и то, не думаю, что в пользу первой.
    У 2,0TFSI одна единственная проблема - масложор, но никак не динамика, тем более на скоростях до 100км/ч.
     
  8. saveartur

    saveartur Живу я здесь

    13 июл 2010
    1.489
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TDI
    280НМ для 180л/с 320HM у 180л.с
     
  9. Andrei67

    Andrei67 Участник форума

    3 ноя 2010
    298
    а4_Б8_ква_Str
    Вот и 1600 км
    подлил еще)))опять показ МАХ_Ок"
    в литровой канистре осталось 2/3-примерно.
    Стиль езды-разный..
     
  10. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #130 КАВ, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 17 апр 2011
    Что касается А5/2.0TFSI и задержки между нажатием на педаль газа и троганием, то, конечно, можно говорить, что раз 50, сколько я на ней ездил, равны одному разу, но от этого этот автомобиль лучше трогаться не станет, а спорт режим пусть используют "спортсмены". У меня на этом автомобиле ездит девушка и если она ездит спокойно, то это не значит, что в пробках она должна испытывать неудобство при трогании. Кстати, когда она около недели ездила на подменной А6/2,8FSI (во время очередного ремонта "супер" мотора 2.0TFSI на своей А5), то была в восторге от удобства движения по пробкам на А6 в частности, и от автомобиля в общем.

    Я уже много раз слышал мечтания о том, что рядный R4 2.0TFSI ни чуть не хуже, а зачастую лучше, чем V6 3.2FSI, причем всегда от владельцев 2.0TFSI. :dead:
     
  11. БАБАЙКА

    БАБАЙКА Новичок

    11 апр 2011
    35
    Фокус 2
    #131 БАБАЙКА, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    Честно говоря тоже заметил (на тестдрайве) правда на 1.8Т 160 л.с на мульте туповатость при резком нажатии на педаль газа. При резком нажатии сначало задумчивость потом подброс оборотов примерно до 4000 и только потом ускорение, в общей сложности около 2-3 сек проходит от нажатия на педаль газа до самого ускорения. Это на режиме D на режим S не переключался. Думаю на 2 TFSI такого не должно быть по определению, хотя опять таки с чем сравнивать. Вот впринципе это не понравилось, а что понравилось да все остальное, просто пищал от восторга.

    П.С. Возможно нужно больше времени для адаптации к данной АКПП, которого на тестдрайве совсем мало.
     
  12. crew_afl

    crew_afl Завсегдатай

    12 апр 2011
    528
    Москва
    A5 Sb 2.0 TDI 2017 (B9)
    А вы не жмите сразу газ. Отпустите тормоз, машинка покатится потом газуйте, цена вопроса 1 секунда. Кого не устраивает, переходите в "мэнюал" или в спорт
     
  13. Skirr

    Skirr Новичок

    16 мар 2011
    30
    A6
    Ещё неездил но такая же фигня с задержкой в секунду после тапки в пол на А6Q2.8 , привык за пару недель и нормально. Но это про разгон, секунда на "в пол" и секунда ещё потом на кикдаун или как он там называется. При трогании нет ничего такого. Но поеду тестить , сравню.
     
  14. vaga26rus

    vaga26rus Участник форума

    16 дек 2010
    171
    A5 Sb 2,0 TFSI RED
    скажите а одно деление на электронном щупе сколько в мл???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PaulEr

    PaulEr Участник форума

    21 янв 2011
    246
    Машина
    Насколько знаю, уровень масла на дисплее соответствует одному литру, по этому, если одно деление ушло, по-видимому 250 гр масла. Могу ошибаться:)
     
  16. Walerich

    Walerich Bad e-mail

    25 авг 2009
    245
    А5 2.0т(211)Q была
    одно деление 100-120 грамм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Теперь даже на табло можно масло проверять, не к добру это. Значит скоро показания уровня масла станут основными на приборке. Как бы еще бак с маслом не придумали)))))
    Раньше машины были на сотни тысяч км и десятки лет. А сейчас одноразовые. Обидно(((((
     
  18. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    На примере q5 2010г 2.0т 211л.с. Масло жрал с момента покупки около 800-900гр. на 1000км. На т.о. опломбировали мотор, масложор подтвердили. В январе забрали авто с переборки мотора, заменили поршни, маслоотделитель ну и прокладки соответственно. Жор масла упал до 50-60 гр. на 1000км может даже чуть меньше. Правда через 2 недели умерла кпп(блок мехатроника). Все по гарантии. НО как только она заканчивается сливать нафиг и чем быстрее тем лучше, иначе без штанов оставит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Walerich

    Walerich Bad e-mail

    25 авг 2009
    245
    А5 2.0т(211)Q была
    Ннда.... не фартануло с машиной.

    Я свою освятил сразу, вроде с Божьей помощью...теже 50 грамм на тысячу ,но без замены поршней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andrei67

    Andrei67 Участник форума

    3 ноя 2010
    298
    а4_Б8_ква_Str
    Меня жОр,пока не напрягает!!
    проехал 1600км-подливал два раза грамм по 150.все Ок"
    200-300 гр.на 1000км,я считаю это вообще не проблемы!!