Придумывают эти "мастера". В течении 170 тыс. км, на Тойоте Камри 2,4VVTi каждые 10 тыс. км меняю масло самостоятельно. Никакого черного цвета не было и до сих пор нет. Через маслозаливную горловину видно, что мотор внутри до сих пор чистый От замены до замены масло ни разу не доливал, хотя условия эксплуатации далеко не "тепличные". Перед заменой масло было всегда выше минимума. Специально проверял. Лил только Кастрол и использовал только оригинальные фильтры Denso. Вот это действительно качественный мотор, хотя и не форсированный, 149 л.с. при 2,4 литра объема.
Периодически езжу на А5/2.0TFSI мультитроник. Так вот, А5/2.0TFSI мультитроник едет не намного лучше, чем Тойота Камри с 2,4VVT-i, но ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем А6/2.7TDI(quattro) и тем более, чем А6/3,2FSI(quattro), а еще и масло жрет, по 500-700гр на 1000 км.
А при чем здесь quattro? Если сравнивать с 2,0 tfsi 211л/с и крутящим моментом 350HM - даже не буду спорить
Да, а в городе, особенно в пробках, когда необходимо быстро перестроиться в соседний ряд, из-за задержи между нажатием на газ и реальным ускорением на А5/2,0TFSI ездить значительно менее удобно, чем на не имеющих эту особенность Тойоте и А6.
Из ваших сообщений я понимаю, что либо у вас бракованный экземпляр А5 либо вы ездили на ней 1 раз отсилы. То, о чем вы говорите может быть связано исключительно с манерой вождения, такое может случиться,если какое-то продолжительное время ездить очень плавно и связано это с обучаемостью коробки. Попробуй спорт режим. Более того, 2,0 TFSI достигает максимального крутящего момента 280НМ для 180л/с и 350НМ для 211л/с на низких оборотах (1800 по-моему), из-за этого на моноприводе для того чтобы тронуться без пробуксовки на газ приходится давить более нежно. Если сравнивать динамику 2,0 TFSI(211 л/с) и 3,2 - то разницу в динамике вы почувствуете в лучшем случае после 140-150 км/ч, там он начнет уступать из-за меньшей мощности. Сравнивать тойоту камри 2,4 логичнее с А6 2,4 и то, не думаю, что в пользу первой. У 2,0TFSI одна единственная проблема - масложор, но никак не динамика, тем более на скоростях до 100км/ч.
Вот и 1600 км подлил еще)))опять показ МАХ_Ок" в литровой канистре осталось 2/3-примерно. Стиль езды-разный..
Что касается А5/2.0TFSI и задержки между нажатием на педаль газа и троганием, то, конечно, можно говорить, что раз 50, сколько я на ней ездил, равны одному разу, но от этого этот автомобиль лучше трогаться не станет, а спорт режим пусть используют "спортсмены". У меня на этом автомобиле ездит девушка и если она ездит спокойно, то это не значит, что в пробках она должна испытывать неудобство при трогании. Кстати, когда она около недели ездила на подменной А6/2,8FSI (во время очередного ремонта "супер" мотора 2.0TFSI на своей А5), то была в восторге от удобства движения по пробкам на А6 в частности, и от автомобиля в общем. Я уже много раз слышал мечтания о том, что рядный R4 2.0TFSI ни чуть не хуже, а зачастую лучше, чем V6 3.2FSI, причем всегда от владельцев 2.0TFSI.
Честно говоря тоже заметил (на тестдрайве) правда на 1.8Т 160 л.с на мульте туповатость при резком нажатии на педаль газа. При резком нажатии сначало задумчивость потом подброс оборотов примерно до 4000 и только потом ускорение, в общей сложности около 2-3 сек проходит от нажатия на педаль газа до самого ускорения. Это на режиме D на режим S не переключался. Думаю на 2 TFSI такого не должно быть по определению, хотя опять таки с чем сравнивать. Вот впринципе это не понравилось, а что понравилось да все остальное, просто пищал от восторга. П.С. Возможно нужно больше времени для адаптации к данной АКПП, которого на тестдрайве совсем мало.
А вы не жмите сразу газ. Отпустите тормоз, машинка покатится потом газуйте, цена вопроса 1 секунда. Кого не устраивает, переходите в "мэнюал" или в спорт
Ещё неездил но такая же фигня с задержкой в секунду после тапки в пол на А6Q2.8 , привык за пару недель и нормально. Но это про разгон, секунда на "в пол" и секунда ещё потом на кикдаун или как он там называется. При трогании нет ничего такого. Но поеду тестить , сравню.
Насколько знаю, уровень масла на дисплее соответствует одному литру, по этому, если одно деление ушло, по-видимому 250 гр масла. Могу ошибаться
Теперь даже на табло можно масло проверять, не к добру это. Значит скоро показания уровня масла станут основными на приборке. Как бы еще бак с маслом не придумали))))) Раньше машины были на сотни тысяч км и десятки лет. А сейчас одноразовые. Обидно(((((
На примере q5 2010г 2.0т 211л.с. Масло жрал с момента покупки около 800-900гр. на 1000км. На т.о. опломбировали мотор, масложор подтвердили. В январе забрали авто с переборки мотора, заменили поршни, маслоотделитель ну и прокладки соответственно. Жор масла упал до 50-60 гр. на 1000км может даже чуть меньше. Правда через 2 недели умерла кпп(блок мехатроника). Все по гарантии. НО как только она заканчивается сливать нафиг и чем быстрее тем лучше, иначе без штанов оставит.
Ннда.... не фартануло с машиной. Я свою освятил сразу, вроде с Божьей помощью...теже 50 грамм на тысячу ,но без замены поршней.
Меня жОр,пока не напрягает!! проехал 1600км-подливал два раза грамм по 150.все Ок" 200-300 гр.на 1000км,я считаю это вообще не проблемы!!