Ну в общем не самый худший вариант мотора. Еще есть 3.0 на которых блоки как расходник да и головы тоже не подарок. 2.7 на которых частенько сжирает распредвалы, как и на дизелях вэ6 до 2003г потом благо изменили конструкцию. Или новые цепные моторы 2.4 3.2 4.2 на которых цепи начинают грохотать при пробегах в 70000 км. а стоят они между мотором и кпп. Вот тут веселуха начинается у владельцев. Про алт даже смысла говорить нету (хотя у меня был и не жрал). Из свежих моторов концерна я бы остановил взгляд на 2.5TDI р5(туарег). 3.0TDI. 2.7тт и 4.2 с ремнем. и 1.8т
Подводя итоги дискуссии надо признать, что мотористы ауди и фв (а может и других немцев мерс и бмв- тут судить не берусь) по приказу или по зову сердца пошли на поводу у маркетологов, экологов и прочих голубо- зеленых и поставили во главу угла пресловутые Евро-4-5-6-7 и "экономическую эффективность" наплевав на надежность двигателей, в первую очередь бензиновых...в итоге народ радуется что его мотор прошел жалкие 100 тыс и не жрет масла...хотя раньше до 350 тыс это была обычная беспроблемная эксплуатация...Причем самое обидное вместо того чтобы признать проблему и пытаться исправить пошли по самому легкому и дешевому пути-написали в инструкции что расход "литр -поллитра на 1000 км это норма"... ЗЫ...если так дальше и пойдет я не удивлюсь что ауди и фв вскоре перестанут делать свои легендарные оцинкованые кузова заменив "вредный" цинк какой чудододейственной экологически полезной процедурой...кстати краски на водной основе уже первый шаг в этом направлении
Я просто это к тому что есть много людей, их даже большинство, которые считают что машина старше 3 лет - это уже старая помойка.
Ну по факту-2,7 уже действительно старый мотор. Ему МИНИМУМ 6 лет. Но за ним у ВАГгруп ничего....Все бензинки с 2004го с а4 4f-овно откровенное.....
Ну я к этому и писал. Если брать новую, то абсолютно пофиг с каким мотором, все ремонты по гарантии. Если брать негарантийную машину то надо выбирать с каким двигателем и кпп или акпп. Чтоб еще осталась возможность поп-корн купить когда в кино собрался.
Есть еще вариант кастрол или шелл рублей по 300... Только логотипов нет на этикетках, а так тоже самое.
Да хоть по 2 тыщи. Сколько А4 стоит с 2,0Т? Полтора ляма? Ну сожрет она еще тысяч 5 рублей в год масла ))
Так это не проблема как раз, меня волнует какие проблемы могут возникнуть с мотором из-за жора масла на пробеге 100,150,200 тысяч. Есть здесь реальные обладатели 2,0tfsi c масложером и пробегом больше 100 тысяч? Ждет ли гемор в будущем? (только не теоретики).
+1 ..Главная проблема не стоимость масла а последсвия которые приносит жор...ибо масло само по себе никуда не девается...оно коксуется на клапанах, закоксовываются поршневые кольца, страдает катализатор и в итоге мотор теряет мощность
альты ведь ездят и ездят. хотелось бы узнать, сколько живет катализатор при таком жоре? и баловался ли кто раскоксовщиком колец в целях профилактики? мысли совпали))