А4 (В7) 2.0 TFSI Q BWT Масло не ест вообще. За 5 тысяч долил поллитра после того, как потекла прокладка крышки цепного механизма распредвалов.
если общий пробег 5 тыс, то это не показатель, я первый раз долил на 10 тыс. пробега, а потом чаще, чаще - сейчас 30 тыс. пробег 1л масла на 1750км,вчера вечером загорелась масленка
Пробег 40 000, пользую Шелл, долил 2 литра, за все время эксплуатации. Первый раз загорелась лампа на пробеге 8000 км, долил литр, после замены проехал весь межсервисный, правда масло было на минимуме. После второго ТО(30 000), проехал 9000 лампа не загорелась но уровень был на 1/3, долил до максимального, думаю до ТО на 45 000, даже заглядывать не буду. Два приятеля юзают Ку пятые, доливают стабильно литр после половины межсервисного пробега примерно на 8000. Как то так, только живем мы в деревне, пробок нет, у меня и средний расход бензина с начала эксплуатации менее 10л/100км.
Я бы даже при жоре 1л на 5 тыс. км не заморачивался бы, не то, что 7-8 тыс. А при моем жоре мне от ТО жо ТО по сути надо долить примерно 8,5 литров масла. При заправочном объеме по-моему 4,5 литра , это как от замены до замены еще 2 раза сменить масло.
По секрету: масло long life III, которое называется оригинальным, оно и есть, просто с этикеткой другой. А по сути можешь и такое лить, главное чтобы допуск, указанный в сервисной книжке был тот же.
Еще по большему секркту скажу, что масло купленое на оптовом складе в 20л. канистре. Гораздо лучше чем купленое в магазине. Мое мнение такое: Машина тем более новая жрать масло не должна, но если уж жрет то заливать лучше оригинал.
Да кто же против-лей! Смысл в том, что это тот же оригинал, только стоит в разы дешевле. А твое мнение, что машина не должна масло жрать я поддерживаю, но Ауди это мнение не разделяет!
Я думаю, что именно этого комментария мы все тут присутствующие и ждали! Теперь нам будет спокойнее жить!
Я тоже об этом подумал. К тому же уже бесит, что голосуют вроде все кому не лень... Зря я пункт "мне эта проблема не знакома" добавил.
Меня еще интересует реально ли все голосующие за остальные два пункта имеют машину с этим двигателем... (машину Ауди с двигателем 2,0Т, желательно не старше 3-4 лет)
Пару вопросов 1) если попробовать заменить масло на более низкий допуск типа 002-004 и более густое типа 10W-40 жор не снижается? 2) никто из владельцев масложрущих моторов ни пробовал посмотреть поверхность цилиндров эндоскопом и померять компрессию?
Отношения к мотору 2.0Т не имею, на данный момент есть желание пересесть со своего боливара на А4 с мотором 2.0Т из америки, поэтому тему читаю с интересом. По теме могу ответить только руководствуясь наблюдениями за мотором 1.8Т. Мотор свой проверял в ДЭКСе эндоскопом и компрессию мерил, все в норме. Более густое масло не пробовал, мастер не рекомендовал. На моей практике расход масла зависит от марки этого самого масла. Заливал SRS - расход был примерно 300 грамм на 8 000 пробега(я масло меняю каждые 8 000 км.) причем долив обычно происходил после 6 000 км от замены. Потом по совету попробовал Motul - проехал 2 000 км долил пол литра, еще 2 000 еще пол литра, решил что не айс 2 литра масла на 8 000 км. Сейчас катаю на масле Aral, доливал пол литра примерно на 2500 км от замены, докатаю 8 000 будет полная картина. Вот как-то так. З.Ы. моторчик люблю покрутить до 6 000 оборотов и пробег у машинки за 150 000 км. и кстате тоже считаю, что тачан даже и с турбомотором жрать масло литрами не должен.