Touareg 2.5 TDI

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем avhol80, 5 май 2009.

  1. V 6

    V 6 Завсегдатай

    10 апр 2006
    990
    FX 37, juke
    Сам такой катаю, только на хорошем форше, честно без пневмы и адаптивных фар даже не стал бы рассматривать этот авто. Кстати, даже не вериться, что можно взять новый с хоть какими-то опциями за 1500000, вроде база и то дороже, скорее всего замануха- приедешь, а там скажут, что машинок уже нет.
     
  2. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    #22 avhol80, 5 май 2009
    Последнее редактирование: 5 май 2009
    У меня знакомые там работают. По прайсу Р5 в 2008 году шел за 1 400 000. Как раз за 1 535 000 получаеся на 135 000 допов. Так что тут без балды. Все по честному. А вот пневма мне не нужна. Ездил я на ней, ИМХО она того не стоит. Еще ладно если машин мощный, типа V8 - там на больших скоростях и нужна пневма для управляемости, чтобы пониже пржималась. А с пружинами и обслуга проще.
    Кстати, в 2008 году был перетарен склад в финке, и отдавал импортер со скидкой 8%. Я смотрел тогда за 1 400 000 уже с хром пакетом, парктроником, ксеноном а тряпке, но нафаршированная А4 тогда перевесила. Сейчас жалею. А4 мелкая хоть и шустрая. А туарег просторный.
     
  3. hummer4

    hummer4 Bad e-mail

    23 янв 2008
    315
    Touareg GP TDI, BM
    Вполне нормально едет. Проблем с обгонами нет, даже спорт-режимом не пользуюсь.
    В пределах МО не знаю 2-х полосной трассы, где фуры идут 110 ;-)
     
  4. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Часто еду по М5 до Пензы и назад. Так сразу от Рязани практически всю дорогу идет двухполосная трасса. А фуры сейчас не только камазы, много иномарок которые прут 100 и выше. На лансере 1,6 я только готовился к обгону минут 5, пока обороты подберешь, пока дистанцию... А участки с прерывистой полосой короткие, метров 100. Вот как хочешь так и успевай иначе права. На ауди с ее 200 лошадьми наконец то зажил по человечески, единственное перегазовка с кик дауном, пару секунд и ты уже на своей полосе. Даже жена не успевает испугаться. Так вот боюсь я что груженный трехтонный туарег с двигателем 2,5 обосрется в таком упражнении. И прийдется мне опять, как на лансере по несколько десятков км готовиться к обгону.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    а) прижимается она уже со средних скоростей. плюс удобнее грузить барахло. плюс если надо - бОльшую колею проехать без проблем, все же туарег покупаем, а не гольф. и пневма комфортнее, чем пружины (последние - заметно козлят).
    б) обслуживания пневмы нет. как и пружин.

    R5 едет как А4 1.6
     
  6. Finik[San]

    Finik[San] Завсегдатай

    18 июл 2006
    666
    Touareg GP 6,0 W12
    Вот вы все про пневму не в восторге....
    А что с ней не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Ездил я на РХ 350 с пневмой, правда не долго. Не понял кайфа. Была ситуация у товарища датчики заглючили и начинал компрессор качать давление в балоны и они взрывались. Да и на РХ весь прикол пневмы в том что она не дает лечь на брюхо машине. Типа постоянный клиренс. При этом рабочий диапазон клиренса - 20мм!!! На туареге не знаю. Не думаю что кардинально лучше пружин. НО! У меня было желание взять туарег за 1 200 000. Не получилось. Какая за эти деньги пневма!? А за цену больше 2 лямов, ВЫ уж извините но я на МЛ 320 буду смотреть.
    Барахло я кстати и в камаз погружу, в этом я абсолютно никаких преймуществ не вижу! То что пол на пару см ниже.
     
  8. hummer4

    hummer4 Bad e-mail

    23 янв 2008
    315
    Touareg GP TDI, BM
    ХЗ, я на Дефендере ездил по M5 до Челябинска и обратно и проблем с обгонами не было. А там 2.5 явно хуже приспособлен к трассе, чем у Туарега.
    Вообще я считаю, что если фура прет стабильно 100-110, то можно и не обгонять. По расходу и штрафам сэкономишь, а по времени особо не выиграешь.
     
  9. Galegov

    Galegov Завсегдатай

    10 дек 2005
    555
    Москва
    Q7 4L/A6 C7
    чесслово - наездил 3000 км. расход получаю 13.1 в смешанном режиме
    проблему с ИСП решили в один день без особых проблем. Что не нравится в Туре, особенно после ХС90, так это крохотнейший багажник и отсутсвие места на заднем диване. Пневма- маст хэв однозначно.
     
  10. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Слышал что 3,0 ТДИ по трассе 8-9 по городу 10-12. Цифры приведенные АМР какие то заоблачные. У меня сейчас на 2,0 TFSI с quattro по трассе 8 четко, по городу в зависимости от пробок 10-12. 13 - это максимум. В принципе соответствует тех характеристикам.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    на полуторатонной А4 - реально. на двухсполовинойтонном Туареге - анрил.

    комфорт.
    баллоны не могут взорваться. они металлические.

    кстати, багажник в Туареге вполне достойный по размеру относительно габаритов самой машины - 500+ литров в штатном режиме. сзади пассажир ростом 190 свободно сидит за водителем 190 (я лично ездил сзади).

    тотальное большинство владельцев на туарег-клубе до сих пор не решили проблему. новая проводка не помогла. пара новых прошивок тоже. сейчас очередная прошивка обсуждается...
    активисты меняют датчик на ку7-ой и вроде как все приходит в норму. как бы. что будет в аварийной ситуации неясно.
     
  12. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    +1 неделю катал кузю 4.2 тди - и там цифры ниже по расходу,чем АМР озвучил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    У кузи прямая трансмиссия (нет раздатки, соотв избыточных потерь), потому он укладывается в 18л по пробкам.
     
  14. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    на туре пневма должна быть. :nod:
     
  15. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Я своими цифрами расхода хотел лишь сказать что паспортные данные это не ерунда. И в моем данном случае с незначительным отклонением у меня получается приблизиться к паспортным значениям. Имхо конечно, но почему этого нельзя добиться на туареге? Кстати вес туарега тут не причем. Паспортные данные идут не с потолка. А то получается, что на туареге с двигателем меньше чем 3,6 ездить нереально?
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    Паспортные данные по расходу - крайне искусственные. Более того, в документации обычно прямо указано - "данные замеры НЕ относятся к конкретному автомобилю". Уже не говоря о том, что пенсионер и ацкий гонщег могут достичь почти двухкратной разницы в расходе даже на трассе средней загруженности.

    Что касается реально или нет - в моем понимании на 10кг веса автомобиля должна быть минимум 1 л.с., при этом мотор лучче иметь с наддувом (получая нормальный момент). Ибо 225-сильный 3.0ТДИ вменяем, а 240-сильный 3.2 просто овощь. 3.6 - логичный ход после 3.2 - он уже как-то едет, при этом жрет стока же. 3.0ТДИ 240 - золотая середина для типового водителя, но чудес от него ждать не стоит. R5 - ошибка природы в рамках Тура (как А4 1.6).
     
  17. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Кстати, проходила информаци что дизельные туареги 2,5 и 3,0 будут выпускать в Калуге, что позволит сохранить их цены. В итоге про это молчание. А цены подняли! Почему?
    http://www.zr.ru/news/162907
     
  18. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    Все туры уже калужские (кроме 4.2 и 6.0).
     
  20. PartyMAN

    PartyMAN Ветеран

    4 апр 2005
    873
    Ростовская обл.
    Audi A6 2.0 TDi АТ
    Мои данные за 23 тысячи пробега:
    По трассе расход 9-10 в городе 12-15 смотря как тапку давить.
    У меня лично средний за весь пробег 11,4 литра. У друга на 4.2 за такой же пробег 21 :)
    Кстати пневма очень помогает когда в машин напихаешь груза или народа, она ж держит клиренс :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...