Сам такой катаю, только на хорошем форше, честно без пневмы и адаптивных фар даже не стал бы рассматривать этот авто. Кстати, даже не вериться, что можно взять новый с хоть какими-то опциями за 1500000, вроде база и то дороже, скорее всего замануха- приедешь, а там скажут, что машинок уже нет.
У меня знакомые там работают. По прайсу Р5 в 2008 году шел за 1 400 000. Как раз за 1 535 000 получаеся на 135 000 допов. Так что тут без балды. Все по честному. А вот пневма мне не нужна. Ездил я на ней, ИМХО она того не стоит. Еще ладно если машин мощный, типа V8 - там на больших скоростях и нужна пневма для управляемости, чтобы пониже пржималась. А с пружинами и обслуга проще. Кстати, в 2008 году был перетарен склад в финке, и отдавал импортер со скидкой 8%. Я смотрел тогда за 1 400 000 уже с хром пакетом, парктроником, ксеноном а тряпке, но нафаршированная А4 тогда перевесила. Сейчас жалею. А4 мелкая хоть и шустрая. А туарег просторный.
Вполне нормально едет. Проблем с обгонами нет, даже спорт-режимом не пользуюсь. В пределах МО не знаю 2-х полосной трассы, где фуры идут 110 ;-)
Часто еду по М5 до Пензы и назад. Так сразу от Рязани практически всю дорогу идет двухполосная трасса. А фуры сейчас не только камазы, много иномарок которые прут 100 и выше. На лансере 1,6 я только готовился к обгону минут 5, пока обороты подберешь, пока дистанцию... А участки с прерывистой полосой короткие, метров 100. Вот как хочешь так и успевай иначе права. На ауди с ее 200 лошадьми наконец то зажил по человечески, единственное перегазовка с кик дауном, пару секунд и ты уже на своей полосе. Даже жена не успевает испугаться. Так вот боюсь я что груженный трехтонный туарег с двигателем 2,5 обосрется в таком упражнении. И прийдется мне опять, как на лансере по несколько десятков км готовиться к обгону.
а) прижимается она уже со средних скоростей. плюс удобнее грузить барахло. плюс если надо - бОльшую колею проехать без проблем, все же туарег покупаем, а не гольф. и пневма комфортнее, чем пружины (последние - заметно козлят). б) обслуживания пневмы нет. как и пружин. R5 едет как А4 1.6
Ездил я на РХ 350 с пневмой, правда не долго. Не понял кайфа. Была ситуация у товарища датчики заглючили и начинал компрессор качать давление в балоны и они взрывались. Да и на РХ весь прикол пневмы в том что она не дает лечь на брюхо машине. Типа постоянный клиренс. При этом рабочий диапазон клиренса - 20мм!!! На туареге не знаю. Не думаю что кардинально лучше пружин. НО! У меня было желание взять туарег за 1 200 000. Не получилось. Какая за эти деньги пневма!? А за цену больше 2 лямов, ВЫ уж извините но я на МЛ 320 буду смотреть. Барахло я кстати и в камаз погружу, в этом я абсолютно никаких преймуществ не вижу! То что пол на пару см ниже.
ХЗ, я на Дефендере ездил по M5 до Челябинска и обратно и проблем с обгонами не было. А там 2.5 явно хуже приспособлен к трассе, чем у Туарега. Вообще я считаю, что если фура прет стабильно 100-110, то можно и не обгонять. По расходу и штрафам сэкономишь, а по времени особо не выиграешь.
чесслово - наездил 3000 км. расход получаю 13.1 в смешанном режиме проблему с ИСП решили в один день без особых проблем. Что не нравится в Туре, особенно после ХС90, так это крохотнейший багажник и отсутсвие места на заднем диване. Пневма- маст хэв однозначно.
Слышал что 3,0 ТДИ по трассе 8-9 по городу 10-12. Цифры приведенные АМР какие то заоблачные. У меня сейчас на 2,0 TFSI с quattro по трассе 8 четко, по городу в зависимости от пробок 10-12. 13 - это максимум. В принципе соответствует тех характеристикам.
на полуторатонной А4 - реально. на двухсполовинойтонном Туареге - анрил. комфорт. баллоны не могут взорваться. они металлические. кстати, багажник в Туареге вполне достойный по размеру относительно габаритов самой машины - 500+ литров в штатном режиме. сзади пассажир ростом 190 свободно сидит за водителем 190 (я лично ездил сзади). тотальное большинство владельцев на туарег-клубе до сих пор не решили проблему. новая проводка не помогла. пара новых прошивок тоже. сейчас очередная прошивка обсуждается... активисты меняют датчик на ку7-ой и вроде как все приходит в норму. как бы. что будет в аварийной ситуации неясно.
У кузи прямая трансмиссия (нет раздатки, соотв избыточных потерь), потому он укладывается в 18л по пробкам.
Я своими цифрами расхода хотел лишь сказать что паспортные данные это не ерунда. И в моем данном случае с незначительным отклонением у меня получается приблизиться к паспортным значениям. Имхо конечно, но почему этого нельзя добиться на туареге? Кстати вес туарега тут не причем. Паспортные данные идут не с потолка. А то получается, что на туареге с двигателем меньше чем 3,6 ездить нереально?
Паспортные данные по расходу - крайне искусственные. Более того, в документации обычно прямо указано - "данные замеры НЕ относятся к конкретному автомобилю". Уже не говоря о том, что пенсионер и ацкий гонщег могут достичь почти двухкратной разницы в расходе даже на трассе средней загруженности. Что касается реально или нет - в моем понимании на 10кг веса автомобиля должна быть минимум 1 л.с., при этом мотор лучче иметь с наддувом (получая нормальный момент). Ибо 225-сильный 3.0ТДИ вменяем, а 240-сильный 3.2 просто овощь. 3.6 - логичный ход после 3.2 - он уже как-то едет, при этом жрет стока же. 3.0ТДИ 240 - золотая середина для типового водителя, но чудес от него ждать не стоит. R5 - ошибка природы в рамках Тура (как А4 1.6).
Кстати, проходила информаци что дизельные туареги 2,5 и 3,0 будут выпускать в Калуге, что позволит сохранить их цены. В итоге про это молчание. А цены подняли! Почему? http://www.zr.ru/news/162907
Мои данные за 23 тысячи пробега: По трассе расход 9-10 в городе 12-15 смотря как тапку давить. У меня лично средний за весь пробег 11,4 литра. У друга на 4.2 за такой же пробег 21 Кстати пневма очень помогает когда в машин напихаешь груза или народа, она ж держит клиренс