Получается снижения цен не будет. И повыщение цен на туареги больше связано с девальвацией рубля, чем с таможенными пошлинами. Отбрасывая туарег 2,5 как не соответствующий ожиданиям. Остается туарег 3,0. По новым ценам имеем базу 2 ляма. С учетом необходимых лично для меня опций (кожа, ксенон, парктроник) даже не беря пневму, получается 2 300 000. Если не ошибаюсь это цена Ку7 3,0 в базе. Но в отличии от туарега, у ку7 все нужное для меня уже в базе... Или это еще старая цена (видел ее в понедельник в ауди юг), или я вообще ничего не понимаю. Чисто психологически имея 2-3 ляма я лучше сменю район проживания или обменяю квартиру на большую, ну или дачу куплю. Потратить столько на авто я не готов. И поэтому в сухом остатке, для меня остается два варианта: 1) Туарег Б/У. 2) Заменитель туарега - санта at нью ну или новый соренто вроде там дизилек обещают неплохой
Не просто не будет, а летом очередное повышение планируется. Ку7 3.0 не будет в те же бабки, что Тур 3.0. Как ни крути. Плюс у Тура опции дешевле.
AMP, ты зря человека смутил ) На Туарег Клубе была темка про 2.5 vs 3.0. 90% владельцев 2.5 полностью довольны выбором. Кроме того, многие, сменившие 2.5 на 3.0, отметили, что нет у последнего существенного преимущества и, если бы не хватало денег, взяли бы 2.5 с опциями, чем пустой 3.0. А по поводу обгонов, разгона, спорная тема. Недавно ехал по Новой Риге, обогнал меня Тур 5.0. Движение плотное, он начал метаться по рядам. То справа обгонит, то в левый ряд втиснется, заставляя притормозить прямо едущего. Ощущение, как сракер на тонированной 9-ке. Несолидно так ездить на туареге. Ну и в итоге застрял ближе ко МКАД-у в правом ряду и приехал в Москву позже меня. На свободной же дороге 2.5 неплохо 140-160 едет. Со светофора да, медленно стартует, но 80% потока все равно позади. В общем все имхо.
90% владельцев Гольфов 1.4 тоже щастливы. Но потом почему-то не покупают больше такие машины R5 - просто самый дешевый Тур. Потому и берут (был бы Тур 1.9ТДИ - и его бы брали некоторые индивиды). А все остальное "да хватает, да экономичный, да ...." - это от отсутствия денег и смелости в этом признацца.
От отсутствия денег такие машины, как туарег не берут. Разницу в стоимости 2.5 на пружинах и 3.0 на пневме можно более рационально потратить. Переплачивать только ради того, чтобы на каждом углу заявлять, как я крут и сколько у меня бабла, бессмысленно. Я, кроме участия в светофорных гонках, не вижу реальных преимуществ у 3.0. А про 1.9 ты утрируешь. 2.5TD на многие внедорожники ставился и ставится, а у Туарега он один из лучших по характеристикам.
О! поддерживаю на 100 % Грамотно. Считаю, что R5 2.5 для нашей местности подходит больше. Я имею в виду качество солярки и наличие оной "правильной" в зимний период. Для тех кто не в танке, на R5 2.5 нет ремня ГРМ, там шестеренчатая передача. А на V6 3.0 - цепь. Все это про TDI. Мне шестеренки больше ндра!
Относительного? Еще как берут. Как пустые А6 2.0Т. R5 - ошибка природы, несбалансированный кастратец. Раньше был 2.5TDI V6 - да, нормальный мотор. Из современных конкурентов - даже у вульвы D4 мощнее (для более легких XC). В целом кол-во мертвых 2.5 заметно больше, чем 3.0. Турбины летят тока в путь. И износ существенно выше - слабый мотор на большой вес. Чудесам-то взяться неоткуда. R5 не менее требователен к дизтопливу, чем 3.0TDI. Летняя точно также замерзнет в топливопроводе и машина встанет. И вода порвет цилиндры.
Относительно много чего можно сказать. От относительного отсутствия денег берут Фольксваген, а не Порш. По этой же причине берут Порш, а не Майбах. Берут Ауди RS, а не Ламборджини. А относительно владельцев Туарегов, владельцы шкод и т.п. вообще бомжи. Это все чушь собачья )) Да, на целых 10 л.с. мощнее, пипец достижение На 400м. наверное целый корпус отыграет )) Живые примеры - Патфайндер 2.5TD, Прадо, Рекстон II, Паджеро 4, Патрол. У всех дизеля не мощнее 2.5 Туарега. И Тур 2.5 кстати не 2.5 тонны весит, а 2.25 ) Если не рейсить и заправляться на приличных заправках, оба прослужат достаточно долго.
А если купить и поставить в гараж, то внуки будут изумляться идеальному состоянию ;-) Вау, атмосферный 3.0 у Прадо уже приравняли к турбе. И корейцев с лицензионными моторами начала 90х. Супер конкуренты Я уже почти уверился, что у тебя именно R5. И ты наверняка его купил осознанно, вложив деньги в пневму, нави+тв, наппу, люк, вебасту? зы Новый вульвовский D4 - 205 л.с., к слову. Это ни разу не рекорд, ибо сам ВАГ даже с 2 литров снимает 170-лысых.
Читай внимательнее, там именно турбо ))) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11330.html Атмо дизель у Тойоты это только 4.2 и сил там чуть больше 100. Хотя двиг вечный. Причем здесь это. Акцент тут на том, что большинство полноразмерных внедорожников, причем различных автопроизводителей, оснащается турбо-дизелями со схожими характеристиками. Это означает, что данных характеристик вполне достаточно для нормальной езды без насилия над мотором. Да, у меня R5. Пневму и наппу не брал, а остальное (кожа, поворотный би-ксенон, хром, туманки, доводчик, многофункц. кож. руль, рейлинги и прочее) присутствует. И очень доволен автомобилем Не разбираюсь в новинках Вольво. Замечу лишь, что выжимание максимума лошадок с объема не приводит к повышению надежности.
имхо лучше доплатить и взять 3.0 2.5 только при огранич. бюджете да и вообще нахрен вам сдались эти туареги? ауди лучше!!!