Touareg 2.5 TDI

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем avhol80, 5 май 2009.

  1. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    #41 avhol80, 6 май 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    Получается снижения цен не будет. И повыщение цен на туареги больше связано с девальвацией рубля, чем с таможенными пошлинами. Отбрасывая туарег 2,5 как не соответствующий ожиданиям. Остается туарег 3,0. По новым ценам имеем базу 2 ляма. С учетом необходимых лично для меня опций (кожа, ксенон, парктроник) даже не беря пневму, получается 2 300 000. Если не ошибаюсь это цена Ку7 3,0 в базе. Но в отличии от туарега, у ку7 все нужное для меня уже в базе... Или это еще старая цена (видел ее в понедельник в ауди юг), или я вообще ничего не понимаю. Чисто психологически имея 2-3 ляма я лучше сменю район проживания или обменяю квартиру на большую, ну или дачу куплю. Потратить столько на авто я не готов. И поэтому в сухом остатке, для меня остается два варианта:
    1) Туарег Б/У.
    2) Заменитель туарега - санта at нью :uhoh: ну или новый соренто вроде там дизилек обещают неплохой
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    Не просто не будет, а летом очередное повышение планируется.

    Ку7 3.0 не будет в те же бабки, что Тур 3.0. Как ни крути. Плюс у Тура опции дешевле.
     
  3. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    А в связи с чем? Вроде курс евро-рубль на месте топчется. Сборка в Калуге.
     
  4. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    а как же оффроад?
    2,5 тди очень не плох для него, возможно он и задумывался для этой цели.
     
  5. hummer4

    hummer4 Bad e-mail

    23 янв 2008
    315
    Touareg GP TDI, BM
    AMP, ты зря человека смутил )
    На Туарег Клубе была темка про 2.5 vs 3.0. 90% владельцев 2.5 полностью довольны выбором. Кроме того, многие, сменившие 2.5 на 3.0, отметили, что нет у последнего существенного преимущества и, если бы не хватало денег, взяли бы 2.5 с опциями, чем пустой 3.0.
    А по поводу обгонов, разгона, спорная тема. Недавно ехал по Новой Риге, обогнал меня Тур 5.0. Движение плотное, он начал метаться по рядам. То справа обгонит, то в левый ряд втиснется, заставляя притормозить прямо едущего. Ощущение, как сракер на тонированной 9-ке. Несолидно так ездить на туареге.
    Ну и в итоге застрял ближе ко МКАД-у в правом ряду и приехал в Москву позже меня.
    На свободной же дороге 2.5 неплохо 140-160 едет. Со светофора да, медленно стартует, но 80% потока все равно позади. В общем все имхо.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    90% владельцев Гольфов 1.4 тоже щастливы. Но потом почему-то не покупают больше такие машины :)

    R5 - просто самый дешевый Тур. Потому и берут (был бы Тур 1.9ТДИ - и его бы брали некоторые индивиды). А все остальное "да хватает, да экономичный, да ...." - это от отсутствия денег и смелости в этом признацца.
     
  7. hummer4

    hummer4 Bad e-mail

    23 янв 2008
    315
    Touareg GP TDI, BM
    От отсутствия денег такие машины, как туарег не берут.
    Разницу в стоимости 2.5 на пружинах и 3.0 на пневме можно более рационально потратить.
    Переплачивать только ради того, чтобы на каждом углу заявлять, как я крут и сколько у меня бабла, бессмысленно.
    Я, кроме участия в светофорных гонках, не вижу реальных преимуществ у 3.0.
    А про 1.9 ты утрируешь. 2.5TD на многие внедорожники ставился и ставится, а у Туарега он один из лучших по характеристикам.
     
  8. Neptun

    Neptun Живу я здесь

    4 сен 2003
    2.305
    Табурег 3.0 10
    О! поддерживаю на 100 %

    Грамотно. Считаю, что R5 2.5 для нашей местности подходит больше. Я имею в виду качество солярки и наличие оной "правильной" в зимний период.

    Для тех кто не в танке, на R5 2.5 нет ремня ГРМ, там шестеренчатая передача. А на V6 3.0 - цепь. Все это про TDI. Мне шестеренки больше ндра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    #49 AMP, 6 май 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    Относительного? Еще как берут. Как пустые А6 2.0Т.

    R5 - ошибка природы, несбалансированный кастратец. Раньше был 2.5TDI V6 - да, нормальный мотор.
    Из современных конкурентов - даже у вульвы D4 мощнее (для более легких XC).

    В целом кол-во мертвых 2.5 заметно больше, чем 3.0. Турбины летят тока в путь. И износ существенно выше - слабый мотор на большой вес. Чудесам-то взяться неоткуда.

    R5 не менее требователен к дизтопливу, чем 3.0TDI. Летняя точно также замерзнет в топливопроводе и машина встанет. И вода порвет цилиндры.
     
  10. hummer4

    hummer4 Bad e-mail

    23 янв 2008
    315
    Touareg GP TDI, BM
    Относительно много чего можно сказать.
    От относительного отсутствия денег берут Фольксваген, а не Порш. По этой же причине берут Порш, а не Майбах. Берут Ауди RS, а не Ламборджини. А относительно владельцев Туарегов, владельцы шкод и т.п. вообще бомжи. Это все чушь собачья ))

    Да, на целых 10 л.с. мощнее, пипец достижение :D
    На 400м. наверное целый корпус отыграет ))
    Живые примеры - Патфайндер 2.5TD, Прадо,
    Рекстон II, Паджеро 4, Патрол. У всех дизеля не мощнее 2.5 Туарега.
    И Тур 2.5 кстати не 2.5 тонны весит, а 2.25 )

    Если не рейсить и заправляться на приличных заправках, оба прослужат достаточно долго.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    #51 AMP, 6 май 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    А если купить и поставить в гараж, то внуки будут изумляться идеальному состоянию ;-)

    Вау, атмосферный 3.0 у Прадо уже приравняли к турбе. И корейцев с лицензионными моторами начала 90х. Супер конкуренты :cool:

    Я уже почти уверился, что у тебя именно R5. И ты наверняка его купил осознанно, вложив деньги в пневму, нави+тв, наппу, люк, вебасту?

    зы Новый вульвовский D4 - 205 л.с., к слову. Это ни разу не рекорд, ибо сам ВАГ даже с 2 литров снимает 170-лысых.
     
  12. hummer4

    hummer4 Bad e-mail

    23 янв 2008
    315
    Touareg GP TDI, BM
    Читай внимательнее, там именно турбо )))
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11330.html
    Атмо дизель у Тойоты это только 4.2 и сил там чуть больше 100. Хотя двиг вечный.

    Причем здесь это. Акцент тут на том, что большинство полноразмерных внедорожников, причем различных автопроизводителей, оснащается турбо-дизелями со схожими характеристиками. Это означает, что данных характеристик вполне достаточно для нормальной езды без насилия над мотором.

    Да, у меня R5. Пневму и наппу не брал, а остальное (кожа, поворотный би-ксенон, хром, туманки, доводчик, многофункц. кож. руль, рейлинги и прочее) присутствует. И очень доволен автомобилем :thumbup:

    Не разбираюсь в новинках Вольво. Замечу лишь, что выжимание максимума лошадок с объема не приводит к повышению надежности.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    Так бы сразу и написал. Стока времени потеряли :)
     
  14. Finik[San]

    Finik[San] Завсегдатай

    18 июл 2006
    666
    Touareg GP 6,0 W12
    Багага, а у меня 6.0 Ц12
    И не жужжу :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    Главное успевать с заправки выезжать ;-)
     
  16. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.070
    Греция
    quattro®
    Да, уж.. ты на Шмелечку не очень похож :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    имхо лучше доплатить и взять 3.0
    2.5 только при огранич. бюджете
    да и вообще нахрен вам сдались эти туареги? ауди лучше!!!
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    у Ауди нет аналога. и не буит.
     
  19. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Ну зачем-то между Q5 и Q7 одну циферку оставили :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.390
    Москва
    BMW
    Тогда надо ждать и Q8? :)