Не вижу смысла хаять R5 2.5 TDI абсолютно. Это как вечный спор любителей бензиновых двигателей и дизельных. Ваши резкие ответы немного не в тему. ИМХО нужно успокоиться...попить чегонить седативного... Теперь про мертвые R5. Всем известно, что с дуру можно и член сломать. Так что...истина где-то рядом. Естественно, не претендую на истину в последней инстанции.
Раскройте карты. На чем ездите сами? Я например не знаю и профиль у Вас не заполнен. Хотя Вы и модератор. Надож показывать на личном примере - как надо!
Да не будет у ауди аналога. Туарег автомобиль "с яйцами". Он мужской, брутальный. На нем можно и с асфальта съехать. Он внутри мне больше нравится, панель массивная. Сидишь как в бронике. А Ауди делает немного другие авто, класса люкс, для комфортного перемещения по качественным дорогам. И ку7 или ку 5 они без пола. Жене нравится а мне нет. Все ауди внутри одинаковые, это минус. Сидишь внутри и непонятно в какой модели. У ку5 багажника нет, и сзади тесно, хоть относительно ку7 намного дешевле. Из всего аудюшного оффрода мне нравится аллрод. Но хочется сидеть повыше. А туарег конечно заманивает ценой, за 1,5 ляма можно простить и двигун 2,5. Причем если бы не трасса - взял бы и даже не думал. Для города, для комфортной езды больше и не надо. Но на трассе он сдохнет.. А это безопасность. И тем более если брать по новым ценам, 3,0ТДИ это минимум. Кстати , Ку7 теперь стоят от 2 600 000. 3,0ТДИ премерно равен 3,6ФСИ. Странно почему они не ставят на кушку новый 3,0 ТФСИ. На алроад уже ставят, манагеры очень хвалят энтот мотор. Кстати мне тоже очень интересно на чем ездит АМР!?
Все ИМХО, сравнивал для себя Ку5 или Тур, при всех плюсах минусах ку-5 едет, тур-нет, при этом вибрации в салоне как в Беларусе, правда был тур только 2,5 трехлитровый покатать не удалось из за отсутствия такового на тестдрайве, дело было сразу посе НГ их все раскупили. а потом интерес к дизелю прошел. а пневма для меня обязательна иначе нафиг туарег то? выбирай из тойот и лендроверов.
Я тоже когда выбирал авто, туарега 2,5 в тест драйве не было. Везде только 3,0. Я рассматриваю авто для большой семьи, так что Ку5 - вообще не вариант. В плане едет/не едет я бы взял ТТ 3,2, и без вариантов.
Opel Vectra GTS 2.0 Turbo '07. Владельцы бензиновых моторов никогда не спорят с дизелистами. Это последние обычно доказывают свой выбор, раз за разом. И бесятся от того, когда им пальцем тычут в косяки дизельных технологий. Что касается Тура R5 - это действительно самая популярная и самая проблемная модификация Тура из доступных. Естественно, что как самая младшая модификация они самая дохлая и спорная. Но если признание этих очевидных вещей называется "хаять", то меня неверно поняли. Чо его хаять-то, все равно купят. Без пневмы (которая как кваттро для Ауди), без электрики, без кейлеса, без нормальной музыки, без вебасты, без нави, без прочих полезных вещей; но обязательный чорный, затонируют вусмерть, снимут одинокий шильдик "TDI" и будут гордо "пулять", надрывая чахломотор.
А ты не в курсе, что у Диско 3 тоже пневма? А Туарег затем, чтоб ездить на нем ))) Или для того, чтобы разглядывать пневму? Кваттро это вообще-то система постоянного полного привода. И у Туарега постоянный полный. И у Ауди есть пневма )) В чем суть?
речь про неотъемлимые части каждой модели. отсутствие оных превращает полноценный продукт в нечто непонятное/недоделанное/недофункциональное. справедливости ради - туарег-2 будет в базе паркетником. а для любителей появится офроад-пакет, как на ML. данные спекулятивные.
Напиши тогда, в чем же неотъемлемая важность пневмоподвески для Туарега. Что позволяет ставить ее в ряд с полным приводом.
Может маркетологи фолькса тупые, нет не думаю. Я всегда рассматриваю именно базовую машину. Все эти опции - это конечно хорошо. Но если фольксваген считает что туарег без пневмы не туарег, тогда пневма должна быть в базе. Соответственно продавая базу такой как сейчас - фольксваген считает - что даже базовый туарег с двигателем 2,5 - это 100% туарег, безопасный, надежный и утилитарный. Для того и нужно понятие базового авто, тоесть минимальной достаточности, при которой производитель гарантирует достаточность автомобиля. Иначе получим фокус без АБС, сколько там народу побилось, пока не выяснилось что без АБС тормозной путь растет в разы.
Для меня пневма, как и кейлесс это цацки-пецки. Тоесть вещи в принципе прикольные - но лично для меня, тупо жалко на них денег. Есть для меня вещи на которые бабла не жалко. Ксенон, датчик света, дождя и т.д. Так вот список этих нужных опций и цацок-пецек у каждого разный. Именно для этого и нужна эта система с кучей опций, чтобы банально не платить лишнего. Иначе есть лексус. Взял executive и не жужжишь! Если бы без пневмы функционал туарега не раскрывался - ИМХО пневма была бы в базе. Во всяком случае мне так видится.
ВЫ явно не маркетолог Нах надо включать что то в базу, если можно добавить в опции и снять бабла за цацки.
О да, датчег света - нецацка ни разу. Очень важная и, главное, полезная штука ;-) Тур - внедорожник. Комфортабельный. Обе характеристики требуют пневмоподвески для достижения полноценного эффекта. Ауди - это Кваттро. Кваттро это Ауди. Слова-синонимы. Ауди без полного привода это не Ауди. Как мерседес с пластиковым рулем и тканевым салоном это не мерседес. Или тетка без сисек и с жирным задом - не тетка, а корова.
Я технарь. И понимаю что если не включить например ESP, ABS или например тормоза в базу, жадный народ будет брать так как есть и жутко бицца. Поэтому все что непосредственно влияет на безопасность и комфорт должно быть в базе. А уже дополнительный комфорт, пожалуйста в допы. Датчик света стоит дешево, тоесть соотношение затраты/комфорт у него хорошее. А пневма сцуко дорогая, а вот какой там комфорт еще не известно. Кстати может если я покатаю пневму, буду обоими руками за. На РХ350 я прикола не понял. Там кстати диапазон изменения +-1,5см. Тоесть основная функция именно поддержание постоянного просвета. А вот особого комфорта мой зад не ощутил. Сейчас глянул прайс на туарег. Пневмоподвеска 100 926 Спортивная пневмоподвеска 117 976 Должно быть очень веское и четкое ощущение полезности за эти деньги. Другой вопрос когда в РХ это все шло УЖЕ.
Хорошо, разберем обе составляющих. 1. Тур - внедорожник. У тура на пружинах клиренс 22-24 см. Этого более чем достаточно для легкого бездорожья. 2. Тур комфортный. Спорный вопрос. Комфорт очень широкое понятие. Это и шумоизоляция и устройство салона. Если рассматривать в аспекте подвески, то нет однозначного мнения, что пневма на порядок комфортнее пружин.
Вот эту шнягу бы поставил. Для дорог если использовать тур, наверняка там клиренс пониже. "Спортивная пружинная подвеска 13 148"
К твоим шести литрам, вопросов нет, а вот Тур 2,5 реально неедущий трактор с жуткой вибрацией, не отношу себя к поклонникам дизелей но стараюсь найти те преимущества за которые люди любят дизель, пока не нахожу. В тех местах где я живу основным преимуществом считается халявное топливо, а для таких и 2,5 шоколад, для понта хватает