Да про ку5, я и не настаиваю, сам непонял этот сабж, хотя в обвесе S Line, смотрится более мужским. Просто высказал свое субъективное мнение насчет Тура 2,5, ниразу он мне не пришелся по душе, хотя на мой взгляд вот именно так и должен выглядеть нормальный автомобиль, но не с этим движком, да и насчет олроада я с тобой согласен
Ну отношение к клиентам и в Ауди сейчас тоже хромает. Сужу по Аюди-Юг. Видно кризис совсем работников мотивации лишил. Кстати 3,0 ТДИ и 3,6 FSI судя по циферкам едут ноздря-в-ноздрю, инетерсно как ощущяется динамика субъективно? Так же одинаково?
хромающее отношения в ауди я неоднократно вспоминал когда обслуживался в ФВ. Причём все хорошо когда платишь деньги, когда дело до гарантии доходит идёт футбол и хамство
Ты так и пиши нет денег на пневму и всё. А то 6 страниц споришь о том чего не знаешь. На Туареге пневма кардинально преображает машину в лучшую сторону по комфорту, управляемости и внедорожным способностям. В отличии от РХ, на котором пневма делает машину зубодробильной и скрипучей. Съездий на тест-драйв и всё будет понятно. А насчёт маркетологов и то что производитель не будет делать машину без нужных опций это вообще смешно читать. Они как раз и делают такие обрубки чтобы тем кто и не помышлял бы о Туареге "правильном" хотя бы кузова голые продавать.
Изначально тема была про Туарег с двигателем 2,5. Мне было интересно послушать мнение владельцев данного авто и тех кто на 2,5 ездил. О пневме изначально и речи не было. В итоге тема была забита флудом. "Уж если брать туарег то 4,2, если брать туарег то с пневмой...." Все мое ИМХО про пневму касалось исключительно РХ а почувствовать все прелести пневмы за 10-минутный тест драйв на туареге нереально. Собственно про туареговскую пневму я и не спорил. А писать что 100 000 за пневму для меня перебор - это мое право.
Катал такой аппарат более полутора лет. Из замен - лампа габарита. Из недостатков (ИМХО) - панель приборов как хор им.Пятницкого. Сборка не Ауди, но мне было как-то по фигу. Прет на бездорожье как танк. Доехал на нем до Исландии и обратно. Везде своим ходом, если че. Погонять не получится, старты со светофора а-ля "меня в жопу укусила антилопа" не получатся. На трассе запаса маловато, но перевод селектора в положение "спорт" решает проблему. Зы: а Саню ты не слушай. Он у нас известный скептик-теоретик. Вот все жду, когда же он озвучит идеал своего мобиля (ну, помимо Опеля, конечно, который скоро будет итальянским ведром или того краше - российским мойдодыром). 2 раза Зы: у меня был с пневмой - небо и земля по сравнению с пружинами; но катал немного и пружинный - тоже терпимо. Решение за тобой самим, а теорию лучше читать в мануалах, а не на нашем сайте (тут Эйнштейнов вагон и маленькая русская арба). Удачи!
Если вы хотите в нормальные деньги Туарег с 2,5 дизелем - сейчас в Ганзе есть несколько машин 8-го года за 1580 тыс руб (это со скидкой от Туарег Клуба - если интересно - в личку) - комплектация - база, без хромпакета, без пневмы, кожа, биксенон, отделка деревом, черные продольные релинги. Едет он конечно не супер, но нормально едет. Кому не хватает - чипуют. Сам езжу на 3.0 иногда - когда жена разрешает - Ауди с 1,8 Т кажется никакой машиной по динамике после 3.0. ДУмаю если педаль топтать на 2,5 - нормально он поедет, примерно как 1,8 Т (во всяком случае на тест-драйве 1,5 года назад был именно 2,5 дизель и я сильной разницы с 1,8 Т не почувствовал).
Подумали с женой и решили что не будем рисковать. Возьмем сейчас этот 2,5 а потом будем локти кусать что динамики не хватает. Да и 1 580 000 это далеко не копейки чтобы вот так выкидывать. Тем более что опыт овощной машинки уже есть (был лансер 1,6). Будем катать пока ауди, а там видно будет. Да и кризис этот - не хочется сейчас почти новую авдотью за копейки отдавать. Всем большое спасибо за дельные советы. АМР отдельное спасибо! P.S. Туарег без хром пакета это фу! Не смотрится он вообще. Имхо конечно.
Вообще цена очень неплохая. На авто.ру цены за б/у 2.5 2008 года от 1 500 начинаются. Можно и с хромом поискать, я свою в этом году за 1 550 взял и с гораздо более широким пакетом опций. О ликвидности тоже надо думать. Если брать то же самое и на заказ с пневмой, под 2 ляма выйдет, а кто ее потом купит дороже пружин после 100 тыс. пробега? Насчет динамики все неоднозначно. У меня до Тура была A6 седан в старом кузове 2.7 битурбо с чипом, это 6 с чем то 100. Значительно быстрее того же Тура 4.2. Нагонялся вдоволь со светофоров и в потоке и как надоело и началось бабловливание, продал. И сейчас на Туре локти не кусаю, на порядок лучше машина во всем. Те же лансеры и фокусы овощные по пути на дачу на 2-х полоске легко обгоняю, а на трассах типа Риги сами в правый ряд отпрыгивают. В городе обзорность отличная, затонированные наглухо седаны не мешают ориентироваться в потоке. Как вы с женой кстати одну машину делите?
Живу в ближнем подмосковье. Раньше ездил на авто. После достройки Кожухово все дороги встали вообще. Когда стал ездить 2 часа в дну сторону, плюнул. Езжу на электричке. На скоростном "Спутнике". От дома маршрутка до платформы, а от комсомольской мне 2 станции по прямой. В итоге дорога до работы 1 час +/- 5 минут. В любую погоду. Ни за какие ковриги не вернусь в пробку ;-) Жена в декрете, пользует авто на неделе, а в выходные мы вместе везде ездим. Так что одной машины выше крыши, и та стоит больше чем ездит. Кстати цены на авто/ru ни о чем не говорят. Это ведь спрос и не факт что на него будет свое предложение. В наале темы я написал что знакомый продает тур 2,5 2007 года за 1 400 000. При том что новая в схожей комплектации 1 535 000.
Наоборот, это предложение, а вот будет ли спрос )) Ну не суть важно, по опыту, за минимальную цену на авто.ру у меня всегда нормально продавалось. 2007 понятное дело на сотку дешевле будет. Но согласись, даже если знакомый за 1 300 свою продаст, то за 2 года это не потери. Но годовалую A4, учитывая, что она не на каждый день, я бы не стал продавать. Понятно что после недели толкотни в общественном транспорте хочется отрваться как следует )))
Спрос с предложением перепутал Я хотел сказать что авторушная цена всегда немного завышена. Товарищ свой туарег за 1 400 000 я думаю не продаст, повисит он там месячишко, потом будет снижать... посмотрим. А в моем случае, почему я не хочу 2-у машину, ведь кроме цены покупки и продажи есть еще накладные расходы. Страховка, стоянка, мойка и т.д. Две машины боюсь не потяну. Стоянка в год под 40К + каско и осаго 60К. Если будет две можно смело на 2 умножать. Да и бред, 2 машины будут на стоянке мариноваться, только из-за того что сейчас прайс на туарег сладкий. Или придется каждый день на туареге ездить на работу, и опять эти вечные пробки.
Сможет конечно, ходом, если резину хотя бы класса AT поставить. Побочные эффекты - нахватает кучу царапин на лесной дороге и что-нибудь на днище может пробить. Для покатушек есть соответствующие внедорожники.
3.6 просто аленький цветочек на фоне 3.0тди 240. посмотри туарег-клуб - люди тупо НЕ ездят на машине, ибо она тупо не едет из-за пока неразрешимых проблем. тока до сервиса и обратно. а расход - ну ты ж покупала и знала хар-ки. чего сейчас удивляцца? 3.2 ел стока же. на мой взгляд, расход для такой машины нормальный. 98й не нужен. налог большой. да. поэтому 4.2 интереснее. не собираюсь ни защищать 3.6, ни ругать 3.0. у обоих есть плюсы и минусы, значительные. вопрос личных предпочтений. зы я б сейчас тоже брал 3.0. но тока с гарантированно решенной проблемой ESP. встать ночью на бетонке и куковать с семьей - не вариант.