Всё очень понятно. Туарег - начало премиального сегмента SUV. Атлас - машина для североамериканского рынка, которая совершенно чётко и официально будет позиционироваться в одной нише с популярным Ford Explorer. Во-первых, не "фольЦ", а фольКС: das Volk + der Wagen = der VolKSwagen. Во-вторых, это никакой не маразм, а банальное зарабатывание бабла: на одних рынках более популярным будет Шкода, на других сам ФВ, на третьих Сеат... Канибализация, как показала практика, окзалась не такой страшной, судя по продажам всех марок концерна. Ну здесь вины концерна ФВ точно нет, что российский рубль это не номальная валюта, а непонятная сопля нефтяных котировок... Даже более ли менее укомплектованные корейские балалайки начинаются от двух миллионов.
мне больше интересно как это все в российской прайсовой линейке разляжется. Последние годы факенвагеновские кроссовки не очень-то и продаются. Либо ауди перешибает, либо конкуренты. Вот мне и интересно, как факенваген собирается все это уложить между двух указанных огней.
...ходовые огни ни к месту, руль - рубленное ..овно.. Почему уходят от плавных линий.., не понятно...
Дизайна нет. Убогая похабщина без единого немецкого корня. Салон надо подождать. Концепт был слишком концептуальный, но вряд ли нас удивят. Наверняка будет опять угол на углу и требовать рашпиля. Настоящего 4х4 больше нет. Платформа не позволяет. Возьмут от Бентайги эмуляции тормозами с тупым торсеном.
Постой, торсен и есть настоящий постоянный полный привод. Он даже у новой Ку пять остался, правда с моторами 3.0 ТДИ.