Ответ: Touareg в Калуге ксж это почти правда. проблема в том что наш недолгий период "капитализма" поднял амбиции народа сверх всякой меры. Особенно в московском регионе. всем кружит голову москва. Даже самый последний алкаш, получающий 5 тыр живет по принципу "за эти гроши я хорошо работать не буду, вот дали бы 15...". другому 100 тыр надо, а у кого есть сто смотрит на соседа у которого есть лям и думает что "пашет как папа карло задарма", и это с его-то талантом... Щас с кадрами катастрофа, не только с рабочими! Каждый считает что ему недоплачивают раза в два минимум. Отсюда и отношение к работе.
Ответ: Touareg в Калуге ну хз как там на других заводах. а на фолце пока обходяца калужанаме. Видимо что то делают не так
Ответ: Touareg в Калуге в целом машина устраивает, не устраивает множество косяков, могли бы и довести до ума, раз уж очень любят и дорожат своим джипом. Ни с одной ауди таких совокуплений не было. Причём основная масса глюков это электроника и многочисленные сверчки салона.
Ответ: Touareg в Калуге ну сверчки в салоне это вообще не аргумент. Лексуса кажется вообще не бывает без сверчков. Но вот электрике я думал получшало после рестайлинга??
Ответ: Touareg в Калуге Часто наблюдаю обратную картину, например, логистические центры в дальнем Подмосковье с удовольствием возят автобусами рабочую силу из близлежащих райцентров, Тула, Калуга, Тверь. Вполне квалифицированные кадры.
Ответ: Touareg в Калуге спорный вопрос, чего стоит массовый косяк с ЕСП у всех туарегов с 240 л.с. 3.0 тди пока жгут проводов экранированный не поставить либо датчик g65 старый так и буед глючить. в целом машина радует.
Ответ: Touareg в Калуге ну я не знаю, у меня 224л.с. и все ОК с машиной. скоро год будет ей и 25 тысяч накатал. тут видно как повезет косяки есть в любой машине, и они как правило лечатся или на них забивают. главное чтоб машина нравилась
Ответ: Touareg в Калуге Да в ней самой, каКчество на высоте vic1976, у меня тож 225 л.с. пока ограничился 3мя поездками на эвакуаторе пока не нашли косяк в реле питания насоса и сменил блок управления правой передней дверью ну и гашу сверчки. В остальном доволен. У другана х5 в новом кузове тоже не без изъяна, менял топливный насос, сверчков не меньше, другой на новом с-классе уже пару раз светился на подменном авто... Здаётся мне что качество падает повсеместно с переносом сборок с европы в азию...
Ответ: Touareg в Калуге Вот чисто из любопытства, а для штатов Touareg в самих штатах собирают? Цены начинаются с 39,300 http://www.vw.com/touareg/pricelist/en/us/#/overview. Если даже принять стоимость рабочей силы у них и у нас равной, все равно в 2 раза дороже получается. Или так велика разница в налогах на комплектующие?
Ответ: Touareg в Калуге глупый вопрос : а у тебя сверчки сразу появились или постепенно и потом еще новые добавляются? надеюсь что просто у вас там дороги раздолбанные вот они и лезут поганцы
У нас Туарег собирать ещё дороже, пока отдельно кузов и шасси придут и их "поженят", логистика обойдёться дороже, чем их в Словакии, Братиславе, производить. Исключение Кайен, кузов которого производиться там же, а потроха начиняют в Лейпциге - его конечная цена, всё окупит. Забудте о квалифицированной силе в России, супервертолёты, к примеру, собирать некому, старые кадры на пенсии, а других ещё не придумали. Насчёт дешёвых цен в Америке. Там налогов таких нет, как у нас и в Европе - всё для американцев, остальные оплатят.