1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

Тема в разделе "4L", создана пользователем Lotexs, 28 сен 2008.

  1. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    #21 xor777, 28 сен 2008
    Последнее редактирование: 28 сен 2008
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    враки все. впечатление о сильной угоняемости изза чрезвычайно большого количества болтовни на эту тему в прессе. качественная противоугонная система и каско решает :thumbup:

    W12 я рассматривал как вариант. еще смотрел V10TDI но чтото не то. както негармонично W12 на тауреге. как будто рекактивный двигатель на велосипеде. страшновато становится при разгоне. кай гораздо более целостный и интересный в управлении и не страшно разгоняться :rofl: от V10 меня отговорили - говорят проблем с ним много. V8 для таурега самое оно :thumbup: но мне маловато :D

    кстати по теме: я бы наверное выбрал таурег. у Q7 конечно салон гораздо более зачетный, но сам он крупноват конечноже. если салон таурега не вызывает отвращения, то надо его брать. это мое мнение.
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.423
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    Я хорошо понимаю владельцев Кайенов (особенно "прордвинутых" S), которые считают, что они ездят на чём-то СУЩЕСТВЕННО другом нежели Туарег... Конечно же у Кайена и салон будет лучше и рулится он совершенно лучше и всё это "плацебо" (понятие Плацебо здесь) наступает после проплаты в 1,5, а то и в 2 раза больше, чем за соответствующий Туарег.

    По теме - нужен большой автомобиль повышенной проходимости - Q7, нужен авто поменьше с более продвинутыми внедорожными качествами (напомню, у Туарега блокировки переднего моста, межосевого дифа, а так же опционально заднего моста, плюс к тому, он на пневме поднимается выше всех Круйзеров или Дефендеров) - Туарег. Единственное, я бы при выборе Туарега смотрел в сторону 3.0 дизеля - это существенно интересней 4.2 фси.
     
  3. Q7US_Sline

    Q7US_Sline Участник форума

    6 июл 2008
    249
    AQ7 4.2FSI S-line
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    Согласен что Тур поднимается выше стандартного Дефа, но пневма есть пневма и при серьёзном бездоре очень просто её убить (пробить балон например) а также при обильной грязе и с датчиком подъёма могут быть проблемы... Почему для серьёзных покатух не готовят Туры (ведь он с блокировками и пневмой)? На Бахе или Артик Трофи ни одного Тура нет? Похоже необразованные они о могучих возможностях Тура?
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.423
    #24 Brigadier, 28 сен 2008
    Последнее редактирование: 28 сен 2008
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2


    Ну достаточно глупо отрицать (или не знать?) факт многочисленных побед Туарега (пусть и "подготовленного"). Париж - Дакар достаточно? Говорить об этом неуместно, как и о том, что у Ку7 (как и у Кайена) не будет никогда ни одной подобной победы.

    Напомню, что пневма - опция.

    [​IMG]
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    Володь, сорри, но блокировки передка у Туарега нет. Только центра (межосевой) и задка (задний межколесный). Ишо были отключаемые стабилизаторы (увеливает ходА подвесок), но с рестайла сняли - не было спроса.
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.423
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    Есть передний.. в базе. После его блокировки на центральном дисплее высвечивается угол поворота руля, там какой-то ограниченный угол.
    В базе блокировка именно переднияя межколёсная и межосевая, задняя межосевая - опция офф-роад.
    Допускаю, что передняя межосевая не механическая, в отличие от задней. Не вдавался в детали, но собственноручно блокировал.. ;-)
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    ты путаешь, нет в природе для магазинных Туарегов (вернее так - ее никто не видел никада, нет ни в одной брошюре, но в ЕТКА есть подвариант дорестайловой крутилки).

    есть у Геленда и всякой спецтехники (типа Унимога).
     
  8. JohnyA4TQ

    JohnyA4TQ Новичок

    28 мар 2008
    48
    A4 1.8 TQ 01г.
    #28 JohnyA4TQ, 29 сен 2008
    Последнее редактирование: 29 сен 2008
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    Ну, дакаровский таурег почти ничего общего с серийным не имеет (ни рамы, ни подвески, да и панели кузова только на подобие сделаны). А по поводу внедорожных качеств могу заметить, что летом был на специфическом соревновании (гонки по пескам на джыпарях). Так вот, там даже сантафе быстрее уазиков двигался, правда машину после первого заезда ему жалко стало (краска с бамперов слазит в песках по пузо очень быстро). Это я к тому, что негоже сравнивать уазик с таурегом. Можно сказать так, что у Q7 и таугрера проходимость ограничивается их геометрией. Ну кто будет на них ставить внедорожные колеса (резать крылья, чтобы встали) и как дефендеры и уазы колбасится по заболоченной чаще, где того и гляди колесо об пень оторвешь? Не для того они предназначены, а спокойно по пескам полям передвигаться, к морю подъехать, по обочине объехать пробку (в общем для того же, что и обычная машина, но чтобы не ссать, что ща картер пробьешь или в сугробе на пузо ляжешь).
     
  9. Allex433

    Allex433 Bad e-mail

    31 май 2008
    62
    Порш Кайен Турбо
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    Если выбирать из Q7 и Туарега то лучше взять туарег, или подождать Q5 он вродебы не такой мелкий (чуть меньше туарега), но зато модель новая и внутри получше Туарега будет.
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.423
    #30 Brigadier, 29 сен 2008
    Последнее редактирование: 29 сен 2008
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2


    Да, похоже я перепутал... Этот угол появляется при включении пониженной (LOW). Доберусь до мануала - почитаю внимательней.

    Я даже слово "подготовленный" в кавычки поставил.
    А так Туарег и в родном кузове много где участвует и уж конечно сравнивать его с доведёным до абсурда Дефендером никто не собирается, так же, как и ездить по пням.
     
  11. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    #31 xor777, 29 сен 2008
    Последнее редактирование: 29 сен 2008
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    ага, а те у кого денег не хватило, совершенно естественно занимают роль доктора и начинают лечить.
    вы видимо совсем не в теме, если считаете что S - это продвинутая версия каена. продвинутой версией является "турбо", а еще более продвинутой "турбо S", а просто S - это обычный атмосферник часто на пружинах.
    и естественно для вас будет новостью что нафаршированый таурег W12 совсем не уступает в цене турбо каену.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.423
    #32 Brigadier, 29 сен 2008
    Последнее редактирование: 29 сен 2008
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    Да куда нам до Кайена... :laugh:
    Неплохое мерило качества автомобиля - "денег не хватило"... ;-)

    Я, кстати, слово "продвинутый" в кавычки поставил... В этом была ирония. :dead: Ты не заметил и принял что-то не то на свой счёт, видимо.
    Турбо, конечно продвинутая версия, правда, в дорестайле не едет совсем и валкость такая же, как у Туарега (тормоза у Кайена, конечно, существенно лучше). Рестайловый чуть-чуть получше.
    И про мою неосведомлённость в ценах...
    W12 стоит дешевле Турбо в одинаковой комплектации, не говоря про недавно появившийся (рестайловый) Турбо-С.

    W12 - 3,4 млн. руб.
    Турбо - 4,8 млн. руб.

    При том, что база Турбы - барабан..., а W12 - почти полная.

    Как ни странно, W12 может лишь с Кайеном С (3,05 млн. руб) сравниться по цене.
     
  13. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    ну, ну... завидуйте дальше. жертва общественного мнения.
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.423
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    Я завидую, аж челюсть сводит!

    Кстати, чему мне надо завидовать? :laugh: Дорестайловому Кайену? Гы...
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    мальчеги, не ссорьтесь ;-) порш заставляет фольц поднимать цену на туарег ибо он стал слишком резать продажи кайена... скандальчег вышел уже на внутрисемейный уровень семьи Порше-Пьиха. а вы тут спорите.
     
  16. FIN®

    FIN® check out

    1 янв 2003
    12.995
    Uber
    #36 FIN®, 29 сен 2008
    Последнее редактирование: 29 сен 2008
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    даже ждать не стоит, Q5 сделана на базе А4 с передней многорычажной подвеской:blyaa:



    по сабжу: за туарег, только 3.0D:thumbup:


    P.S. Автор, посмотри еще Рендж Ровер Вог, в нем и салон есть, и внедорожные качества присутствуют, и преиум :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lotexs

    Lotexs Новичок

    28 сен 2008
    3
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    Вот только качества может не оказаться в Рендже :) Рендж это лотерея, то вообще без проблем, то не вылезать из сервиса
     
  18. Bodr

    Bodr Завсегдатай

    6 сен 2007
    776
    AUDI A6/C6, 3L, Q,
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    В Ренже салон жесть! имхо
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    в нормальном рейнже - ничо. до рестайла был еще приличнее, но теперь уж не выбирать ;-)
     
  20. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Touareg V8 4.2 или Q7 V8 4.2

    Уже писал где-то (не первый раз обсуждается)

    Если важен критерий скоростной езды, то Q7 лучше намного. По трассе он лучше себя показывает. И не только лучше Туарега, но и лучше Кайена. Вообще альтернативы с точки зрения долгой дороги по не самым лучшим покрытиям со скоростями 160-180 в качестве постоянных. В том числе легковые машины такого комфорта и уверенности не дают. Причины- настройка подвески, пневма и большая колесная база с аэродинамикой в совокупности. Если этот режим встречается хотя бы пару раз в неделю, то тогда точно этот вариант.

    Из других плюсов- салон намного лучше чем и Туарега и у Кайена. И дело даже не в качестве отделки, но прежде всего в архитектуре, если это так называется. Совершенно другие ощущения. Помимо этого если будет заказываться ММИ и большинство составляющих, то аналога ни в VW, ни в Порше просто нет.

    Единственный момент, я вы выбирал 4.2 дизель вместо бензина. Разница более чем существенная при том, что разница в цене 30000руб. Даже не смотря на ожидание взял бы именно этот вариант.


    Про Туарег (Q7 периодически пользую- есть возможность. Туарег- машина жены, так что пользую достаточно часто). Он точно серьезнее с точки зрения бездорожья как минимум по геометрической проходимости. Ну и принудительную блокировку если заказывать, то это тоже плюс. Другое дело, что я блокировку так и не заказывал на Тур. Да и вылазок на машине не планируется. В конечном итоге ни одна машина на дорожной резине далеко не уедет. Протектор замылится у всех приблизительно в одно время. Ставить BF Goodrich Mud Terrain тоже ставить нет желания (кто не знает- найдите в яндексе). Так что разница будет получена только фанатами этого дела. Пневма хороша, как и в Ку7, хуже толко управление ею- через ММИ в Ауди управлять легче в разы и вопрос не привычки, как выяснилось. Есть вопросы в отношении отделки Тура. Пластик хороший, но много кнопочек и мелочей выглядит простовато (после Ауди. Наверное если не сравнивать, то не заметишь). Более забавно то, что консоль на потолке (где управление люком и светильниками) в точности такая же, как на Каравелле. Да и другие примеры унификации тоже есть. Не нравится синие дисплеи климата и магнитолы (монитор Нави не заказывали). Подсветка вся почти в Аудюшном стиле, но синие пятна эти в глаза бросаются.
    По поведению- кренов больше, чем в Ку7 (пневма обычная, не спорт). На скоростях ведет себя не плохо, но если больше 150, то того ощущения, что на Ку7 уже нет (именно по подвеске, кол****иям кузова, рулю.- двигатели не сравниваю).
    По размерам салона все Ок., хотя Ку7 лично мне был бы сподручнее- его места в багажнике в Тур не хватает по определенным причинам. Кому-то будет за глаза. Ну и естественно, сзади в Туре без регулировок сидений, без панорамного люка ит.п., хотя было бы не плохо.

    Кайен прикольный, если Турбо- как зажигалка хорош. Салон от тура в лучшую сторону в основном большим количеством кожи и атрибутикой Порше. В основном те же пропорции. Для меня Ку7 все равно приятнее. По трассе на высоких скоростях- все равно менее приятен, чем Ку7.
    Остальное утыкается только в сервис и размеры.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...