Вольво хорошая авто нравится несмотря на то что уже 10 лет не выпускали бы...да и к тому же в штатах эта "китайщина" продается на ура. Но блин цена обслуживания пугает, да и стоимость железа, но ее угоняемость радует, вообще нахер никому не нужна....угонщики мимом проходят видят вольво плачут)))открывают салон кладут 200 баксов владельцу и записку на ремонт)))) А с таурегом и ктому же с митсубаном не все так отдазначно. А еще на тауреге фары частенько исчезают.
Вольво ХС90 - это как домашние тапочки, кому жмут, кому снимать нехочется. Авто салоном конечно морально устарело, но зато на трассе стоит как вкопанное и в салоне как на любимом диване (я по себе сужу. Жена до сих пор пили, что продали). Стоимость железа вас пугает? - сравните со стоимостью железа на табурег и пыжик будете немного удивлены. Хотя чего сравнивать - это авто разного класса и уровня изготовления. Те косяки которые всплывают в Пыжике, никогда не появятся в Вольво (табурег не указываю, так как знаю только по наслышке). П.С. По проходимости Пыжика 4 даже улыбнуло. Для того что бы он смог посоперничать с самим собой во 2 покалении нужно вбухать деньги сопостовимые со стоимостью как раз б/у пыжика 2.
Сам был перед таким же выбором. Для рыбалки вроде паджеро лучше, но царапать ветками авто с ценником за миллион, так это дешевле и практичнее ниву взять и укатывать ее. 95% получается езда горд-трасса. Таурег - если по проходимости, то только 3-х литровый дизель на пневме, а там цена и мало их. Запчасти на туарег явно не дешевле, чем на вольво. В итоге взял ХС-90 дизель. Может салон и староват, как уже говорили, но по комфорту самое оно. Еще и вебаста заводская с 2-мя таймерами. Багажник огромный. Сиденья сложишь - можно спать в полный рост. Дорогу держит отлично.
Удачи ему! Надеюсь, в старом кузове? Пусть обязательно проверит, что акция по замене ТНВД и магистралей была проведена.
Вольво из них самая надежная, Таурег самый лучший но и самый ненадежный, у Паджеро проходимость лучше чем у остальных, но остальное вызывает много вопросов. Если что, у меня все три были.
Богатый опыт)) Ну, будем надеяться, этот туарег не подведет! Хотя я бы выбрал вольво, наверное! Еще б понимать стоимость ее обслуживания)
Тооже же за вольво ее дизайн за 10 лет почти неустарел когда таурег в прошлом кузове смотрится как то уже старо и покарейски.
всем. он настоящий. а новый - удешевленный везде, даже где нельзя, с кривой пневмой, облезающим кожзаменителем, приводом от а4, ..
Закажи нормальный привод, с почти полным набором блокировок и понижайкой - в чём проблема? У Кузи и этого выбора нет))))
У Таурега нужно грамотно машину выбирать. У него все от года выпуска зависит, на них ставили разные коробки, но в целом тазик не надежный. Вольво если к дилеру ездить каждую ошибку по перегоревшей лампочке сбрасывать, то обслуживание очень дорогим будет, но если быть в теме, то все можно другими путями сделать.
от этого алюминиевые рычаги не станут стальными, а пневма из кастрированно-косой не станет нормальной.
В чём это выражается? В том что там нет не фига и поэтому она надёжнее))))? Типа "как может сломаться то чего нет" Что там за узел есть такой прямо самый надёжный))))?