Не правда, коробас один и тот же, айсин с ломучим блоком клапанов из-за недостаточного охлаждения. Что там именно не надёжное? Типа забить?
Почему ты против "крылатого металла"? Я себе сейчас буду ставить ал. рычаги передние нижние от кузи Вэ12 Не знаю что уж они там намутили, но предыдущая пневма просто великолепна, баллоны по 300 000 ходят не редкость. Хотя 99% владельцев довольны))), скоро Кузя новая выходит, там таже пневма что и на туре будет)))))
ограничивает внедорожные нагрузки. на новом вдвое урезан ресивер и совсем игрушечный компрессор, смехотворный абсорбер, проблемы с затягом клапанов на ц.блоке. прошлой зимой машины падали, а дилеры и фгр не знали что делать. надежности ГП нет и близко. зы даже штуцера для подкачки колес нет.
Наверно сильно удивлю если скажу, что их (АКПП) и раздаток на Таурег ставилось больше 20 разных модификаций. С охлаждением проблем не у коробки, а у конструкции авто, снимали защитные кожухи промывали радиаторы и с перегревом вопрос снимался. Раздатка тоже надежностью не отличается. Топливная система дизелей проблемная, как и у всех vw дизелей. Пневмо на первых выпусках была проблемной, дальше вопрос частично сняли, но после 100ткм пробега, проблемы будут. По Вольве, забивать не нужно, к примеру недавно менял лампы в фаре, ошибку после сбросил отключением АКБ, 5 минут на все ушло, с соседа 1600 руб за это взяли, не дорого, но каждый раз на сервис ездить из-за лампочки.
модификации отличались оптимизацией под мотор (2.5, 3.2 - 2, 3.6, 4.2 - 2, 5.0, 6.0). коробка после 2006 крайне надежная, как и раздатка. в отличии от вульвы (у них и халдекс к 100ткм крайне вероятно наедался). пневма после 2006 крайне надежная. в отличии от управляемых стоек вульвы. проблемы в эти годы были лишь с адаптивными фарами, да тнвд. последние в 2011м полностью заменили всем. как и некондиционные цепи грм в 2.4D у вульвы.
У гп их 2, в курсе? Мой Вэ 10 слишком тяжёл для внедороги, а вот неподрессоренная масса упадёт значительно. Ага и чем они принципиально отличались))))? проблема именно у гидрпоблока, всё остальное охлаждается нормально. В раздатке только электромотор может поломаться, если он США. Какая именно система? Их там 2! Вообще ерунда или если только считать мелочную проблемку с клапанами пневмостоек, но устраняется копеечным ремонтом. Варварский способ, купи нормальную ваговскую машину и шнурок))). Ерунда, сама по себе коробка не плохая, головняк доставляет 1. Блок клапанов. 2. Масло через пины коробаса прёт После 2006 с ней канефолятся так же как и до, я же на тур клубе тоже есть! Какая она была, до 2006, назови косяки? Не было проблем особых Не всем и не только тнвд
гораздо эффективнее поставить кованные диски. с 2006мг его заменили. с не 5.0 и 6.0 при нормальном пробеге проблем нет. коррозия штуцеров, компрессор (перегрев - замена). всем с CAS. удачникам еще и коллекторы.
Ну дык)))), те сто на Аве сойдут, МК 20, весят как пушинки, зимний комплект. Чуток не прав, был мотор маде ин США, он косячный, потом европа стал хороший. 5.0 официально не поставлялся после рестайлинга, 6.0 вообще редкие, хотя момента там меньше чем в 5.0. Проблемы есть, тот же самый блок клапанов и масло из пинов Ремонт копейки Не было такой проблемы, только естественный износ. Так точно, в некоторых случаях ещё и форсунки. Про коробку, мне кажется у А6С6 3.0ТДИ коробас намного дряннее
Даже только на 2.5 несколько модификаций АКПП, так что они не только от двигателя меняли модификацию. У WV это нормально, после выпуска новой модели идет доработка и меняется буквенное обозначение и это нормально, иногда каждый год что-то меняют. С 2007г да, пошли более надежные, скорее всего как и на многих Ауди доработали охлаждение, раньше были случаи что масло в коробке закипало. По Вольво, это не соответствует действительности, у меня на работе много механиков из Обухова, интересовался, Халдексы практически не меняли, он на Вольво очень хорошо работает, была одна небольшая проблема, гнил разъем в клемнике Халдекса, последний переставал работать, решалась проблема перепайкой контактов (копейки) еще иногда блок управления Халдекса глючило, но сам Халдекс надежный. Коробки на хс90 только на самых мощных моторах страдали и то на пробегах под 200.
На Вольво нельзя купить аналог VAGа и шнурок, там можно ошибки сбросить только отключением АКБ или ехать к дилеру. На старых моделях была комбинация сброса путем нажатия ряда кнопок и ключа, на новых такого нет, только что с этим столкнулся.
Думаю и та и другая, сам не сталкивался у меня бензин 36 был, но у vw дизеля "тонкие" любят чистую солярку, если не промывать н-форсунки и тнвд убиваются, в самых запущенных случаях, нагар на поршнях и привет мотору. Я на дизеле только с заклиниванием клапаном на насосе сталкивался, но его промыли и он заработал, но эта машина с Тулы была, она хорошей солярки не видела, и мотор у нее уже с детонацией работал и в переходных режимах дымила, что говорило уже о тяжелой болезни мотора.
Честно говоря пока сам в поиске, у меня первая Вольво и то жене отдал, а раньше только Немцы и Японцы были, пока 4 мес. без поломок, кроме лампочки, машине три года. По механике можно в любом хорошем сервисе не дилерском, а вот по электрике похоже только к дилеру. По Вольве пока негатив только по состоянию салона, после 36тыс кожа как из жопы, вся мятая
Да не пошли они надёжнее, сколько раз говорить? на ТК тема на 50 листов про толчки в АКПП и поверь мне там ГП не меньше! Система охлаждения АКПП изменена не была. 200 000без промывки - полёт нормальный Никогда не слышал Дизель не может работать без детонации, у него принцип работы такой)))))) Каким дымом?
Да, это знаю! Водительская подушка потрескавшаяся, да? кожа у них нежная, но внешний вид быстро теряет((
редкая коробка на Т6 хотя бы до 100 доживала. обычно к 50 уже всё. ибо фордовское гамно. ровно также на s80 t6 мёрли айзины. по халдексу - да, блоки. иногда и муфта - масло в ней менять надо умеючи.
если речь за первые С80, то не правда ваша. У нас в конторе их было больше 10, брали из первых партий 98-99 год, ни у одной не было проблем с турбинами(их там 2) или АКПП, причем пробеги были после 7-8 лет свыше 300тыс.км
Как то даже странно слышать плохом качестве кожи в вольво. У меня к пробегу 200 т.км. кожа была практически как новая, без трещин, хотя и помятая. Хотя все течет и все меняется - у меня был ХС90 2005 г.в. и продал я его в 2010.