сделают их треугольными будешь доволен?) крутилки в том же месте у некоторых немцев тоже не особо меняются.
На мой взгляд немецкая тройка отличается современным технологичным дизайном. Есть эмоция. Чего не скажешь о японском автопроме . Возьмите аккорд последний , камри , кашкай - х- трейл и т.д. Все на одно лицо. Надёжные, да.
дак уже начали прихрамывать на одну ногу, не за горами и "немецкие" тенденции... Если крутилки современные, что их менять?
Гавномобиль называется весь этот японский автопром, купили себе для работы камри 2015 года в средней комплектации, за год накатали 70000 км, что сказать за это время по заду поменяли сайленты, стойки стабилизатора и передние колодки, масло в коробке, вроде все стоят запчасти дешевле немцев. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ это жигули в японской оболочке, потолок с десятки и все такое ..... в общем фуууууу. Ладно поехал первый раз на ней в Москву, я думал наложу кирпичей после 140 ее болтает зад от ветра и все это не предсказуемо, шумки нет, металл фольга, капот закрывается как на ЗИЛу раньше, в общем удовольствия нолььь. Дал другу проехать. который имеет опель астру универсал и иногда подумывал взять камри, он вышел из машины в полном шоке от японского автопрома, в общем хрень, а не авто.
Соглашусь. Уже больше десяти лет у меня служебные Камри. Так уж сложилось. Сносил четыре машины трех поколений Лучшая была первая - старого дизайна - два поколения тому. Страшненькая и американистская, но там хоть комфорт был. Каждое следующее поколение - хуже и хуже. Телеги просто. Убогие имитации современных авто. Средство передвижения из пункта А в пункт Б - НЕ БОЛЕЕ, В целом Камри и пр. тойеты - это тупые тачки вообще без души и каких-либо претензий на удовольствие от вождения и езды. У них ровно та же /натянутая из автогаражного прошлого/ мифология надежности, что и у тракторов Беларусь - там просто нечему ломаться. Вот такой охрененный секрет. Салон - восточная имитация БОХАЧЕСТВА. Разноцветные лампочки, фальшивое дерево и хром с блЁстками. Тряская примитивная подвеска. Нет шумки. Моторы и коробки - тупливые. Как поджопник "дом-работа-дом" - еще можно. Как личные авто - вообще не понимаю тех, кто пользует Тойеты и пр лексусы, тратя на них свои деньги. Да еще и сервис - дорог. Одно исключение тут мб - это ЛК-200 - просто большой, надежный и достаточно универсальный авто. Без особого комфорта, со спорной харизмой, громоздский и совсем без стиля. Но он хоть гармоничен и крепок. Тойота давно встала в развитии технологически. Дизайном имитирует новизну. Особенно это заметно на... Лексусе. Где у дизайнеров совсем сорвало крышу. А больше то им нечем удивлять. Вот и извращаются. Все ИМХО
Не Жигули, Волга это монументальная Машина особенно внутри, а Жигули подешевле вот это , как раз Камри.
Зачем вы Волгу обидели? Волга - это советский Мерседес Е-класса или Ауди А6. Авто с мощной харизмой. Камри - это безликий Москвич поздних моделей. Да и то с натяжкой. Поскольку в СССР - любая машина - это было явление. Камри - это серенькая унылая повозка для перевозки тела из пункта А в пункт Б. И всё
пипец какое опасное ведро)) но крепкое. вечно что то там с вентиляцией бензобака было. посидишь сзади - нанюхаешься) п с кстати раньше бензин пах луше!