Не неси херню, даже если она не тяжёлая! Эти гелики, особенно старьё, стоят гроши и заработать на них легче, чем наворовать
Лично мое мнение(как бывшего и нынешнего владельца LC200) за 2008г цена высоковата. Недавно продал свой боливар 2011г дизель(235) 110ткм один владелец за 2ляма. Забрали в тот же день. Если рынок посмотреть-стартуют 2008 от 1.7. За 2.1-2.2 идут 2010\11 года. Кто будет покупать 2008г, если за теже деньги будет 2011? Машина не убиваемая. Никто не смотрит состояние-ориентируются на год, внешнее состояние и наличие резины\дисков. Те кто покупал даже в сервис не погнали. Взяли так, после беглого внешнего осмотра и замера ЛКП. Удачи в продаже.
Не советую ехать к ОД. Просто выбросите денег. В любой сервис. Поднять на подьемник. Посмотреть на карданы(шприцевались или нет-когда шприцуют как положено(каждое ТО минимум) вокруг крестовин будет все в смазке. Посмотреть на подтеки в месте соединения двс с акпп(если есть потение масла-пробег больше 200ткм). Посмотреть на подтеки в районе турбин(тоже самое-начинают отпотевать после 200ткм). Посмотреть на подтеки ОЖ с передней части мотора(помпа начинает течь после 150ткм-тогда же требуют замены приводные ремни и ролики) Посмотреть амортизаторы-тоже к 200ткм начинают потеть(слабоваты). Диагностику подключать-система достаточна проста. Если будет ошибка(не важно какого характера)-будет индикация. Это не ауди и мерседес, где в блоках будут ошибки(сохраненные например, но не актуальные) и индикация на приборке гореть не будет.
Вообщем поскольку спроса на него нет снимаю с продажи пусть ещё десять лет покатает попки авось потом повезёт да и год не весокосный будет. Всем спасибо продажа откладывается лет на пять десять.
Как то ввообще эта тема с вот этой не вяжется... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=446182 куча тачек премиум в парке...а тел бу покупать не солидно...