мне кааца, что пора уже японцам начинать современные легковые дизели делать. или купить у того же вагена лицензию, раз уже ставили на свои ведра.
Вам нужен психиатр или репетитор по арифметике? Если расходовать 10 л/100 км, как у обычного автомобиля в таком классе, ездить 25000 км в год, заправляться по 24 руб/литр, то годовая экономия - 60 тыр. А разница с короллой - где-то 370 тыщ. Так что 5,5 года без учета стоимости капитала и разницы в сервисе. Это если бы она вообще бензин не расходовала. А с учетом того, что реальная экономия - до 40%, то умножаем на 2,5 и получаем прекрасный период окупаемости - 14 лет. Без учета неликвидности при перепродаже.
Поэтому они и не занимаются легковыми дизелями, ибо за дизель влепить такую наценку, как за гибрид не получится. Пипл хавает.
Ну это надо еще знать, как тот убыток считали, вполне возможно, что основная статья - собственные или дочерних компаний R&D, которые раньше как бумажную прибыль оформили.
Только тихо, я кагбэ в курсе, особенно что некоторые машины имеют дизель мощнее бензина. Дизеля они не возят к нам (потому что уроды) и вроде как не особо к пиндосам (потому что последние их не любят и законодательство против дизелей сделано).
Когда узнал цены на IQ долго искал челюсть где-то под столом... за что, ну за что там платить почти 800к вечнодеревянных? :icon_suicide: А Приус это для фанатов экологии и для тех кто хочет эксклюзифф аффто (выпендрица в общем). Вопрос только в том, какая, нафик может быть у нас экология, с этими вечно чадящими автобусами и грузовиками бородатых годов у которых, наверное, евро 0 или даже евро минус :smile8:
приус ну кто то сидел уже в ней ? как она? а они уже прямо в продаже имеются в москве? и что же получается, приус стоит всего на 100 т.руб дешевле топовой камри с дигателем 3.5?
сейчас в командировке и как раз приус в прокате дали. Прикольная машинка, - минут 5 пытался с места тронутся, никак не мог найти где у нее ручник. Самый главный плюс - бензин вообще не ест! проехал километров 150-200, а указатель топлива даже на 1 деление не сдвинулся. В остальном обычная машинка, впереди просторно, сзади очень низкая крыша. Куча всяких кармашков и подстаканников. Очень раздражает экран на котором показывают работу батареи и двигателя. Зачем он здесь - не понятно. Ну а главный недостаток - это обзорность, боковые стекла с треугольничками, тупые зеркала и заднее стекло разделенное спойлером. Причем стеклоочиститель есть только на верхней части. У нас в россии нижнее стекло будет грязным почти всегда. ps - по сравнению с ауди не едет и не рулится, но для города нормально.
уххх ёёёё - только сейчас на цену посмотрел. По ощущениям тысяч на 600 тянет максимум, новая. Больше за нее ни за что бы не дал
а я б купил приус.... если б не купил рафик... нравится он мне внутри космолёт но стоил бы тысяч 800-900 хотя бы даже не задумывался...
спасибо очень позновательно. а какой приус? новый? а что правда на малых скоростях двс не включается и как электорокар едет? а что вообще происходит когда педальку в пол притопить с места? прямо совсем не едет? ну как девятка тазовская то разгоняется? просто не могу понять почему их так много в европе катается, не идиоты же они в конце концов, просто так бабос переплачивать.
Сказки. У Приуса бак 45л. Ехать на батарейке он может километров 10. На трассе батарейка почти не заряжаецца (нет рекуперации). Даже если его мотор кушает лишь 5л на сотню (в сказочных ТТХ - 3.9), то 150-200км это расход от 7 до 10л, что составляет около 20% от полного бака. Датчик топлива неисправен на машине.
я их не различаю, но обычно в прокатных конторах новые модели выдают. На одометре тысяч 10. На малых скоростях и при остановке движок выключается, но выключается как-то странно - когда останавливаюсь на светофоре сначала начинает троить, потом глохнет. Когда начинаю ехать, то не заводится и едет как троллейбус, двс включается где-то на скорости 15-20км/ч. Если педаль притопить, то движок заводится сразу. Ну на девятке не ездил, не знаю, но в городе на нем можно ездить, а вот по трассе совсем все плохо. Ко всему прочему у приуса очень легкий руль, поэтому постоянно приходится подруливать. в европе бензин дорогой, да и немного их здесь. Специально внимание обращал - за два дня всего один приус встретил.
датчик топлива исправен, сегодня с работы ехал, на одно деление уровень упал. Но все-равно очень хороший результат. Комп показывает средний расход 5.1 литр. Завтра заправлюсь в аэропорту и напишу сколько влезло. Судя по мультику на мониторе, батарейка заряжается при торможении и при езде с постоянной скоростью, а как на самом деле - хз