а японцы прям образец коррозистойкости. ездит у меня товарищ на санте 02г, у которой уже вокруг опорников все в рже. красотища прям! за 300 штук дизель будет изнасилован на всю катушку. ремонт дизеля удовольствие не дешевое. на санте дизель вообще говно говном... а бу-тушите свет.
По-любэ бери равчик! Тачка надежная, крепкая! У меня была 1996 года 2.0 МКПП 129 сил отъездил 3 года, ездил на ней много! Купил с пробегом 80000 продал было 240000! По движку ничего не делал, поменял подушки, масло каждые 8000 тыс,. Подвеска крепкая. перебрал на 200000. Динамика хорошая, 180 ехал. Из косяков помню только фары, крепления хреновые, поэтому поменял! Вообще тачка крепкая, движок отменный! У знакомого жена до сих пор ездит, все отлично! Только если АКПП, то с ней есть проблемы! Про субарик смотрел недавно передача главная дорога, походу тачка не ахти! http://www.youtube.com/watch?v=j303IbtvuPI РАВИК РУЛИТ
Не смешите. Как раз с акпп проблем меньше, т.к. для замены сцепления у мкпп надо снимать мотор. И для б/у авто это актуально. А акпп очень надежна, т.к. проще уж некуда. Самый надежный тойотовский мотор всех времен. Дизайн однозначно интереснее у тойоты. Особенно у 3-дв. Тут и говорить нечего - родоначальник класса.
А я про замену сцепления ничего и не говорил! Я менял, но саму замену не видел! Просто АКПП туповата! И при динамичной езде, быстро летит! У друга уже была замена! А про МКПП не знал, но за замену взяли не дорого!
Я сейчас езжу на Chrysler crossfire т.е. снаружи американец (что мне безумно нравится) внутри Немец) так что Японцев не очень люблю как как третью в семье ( не считая 36-кузов) и на зиму можно взять) Про Рав4 в первом поколении слышал что ооочень надежны! вот и хочу взять для зимы и дальних поездок)
Полный привод нужен только для зимы и для дальных поездок, повторюсь это машину будет использоватся только как 3-я в семье. аутбек по деньгам так-же как и форестер?
Ну-ну, образец! Ездил на Мазде6 2004 почти три года: ржавеет на уровне ВАЗа, тогда как СантаФе 2003 года у родственника отлично противостоит коррозии. Дизель служит прекрасно во всех отношениях.
Аутбек то точно попадос на бабло. Не в плане ломучести , а в плане ремонта. Самый дорогой из субариков по прайсам. А вообще у меня знакомый Форик только по тому и продал, что на ремонт ценник не адекват. По туфте сервис заехал, тридцак оставил. Хотя если самому ковырять и запчасти кЕтайские ставить, может и не особо дорого.
Поспорю.Опять же очень много мертвых и укатанных машин,все это знают.Езжу на аутбеке 7 мес(9000 км)из вложений только колодки и свечи.Стоимость не отличаеться от стоимости аудюшных запчастей.А оставить на сервисе можно и большые суммы,все зависит от сервисмена к которому приехали.Мне знакомый сервисник так и сказал "хочешь чтоб у тебя всегда был клиент,то и не делай все косячные места,а только те на которые указал хозяин,но то что указал хозяин сделай очень качественно и лучше при нем,тогда он будет приезжать к тебе постоянно".:drunk2:
Костас Речь естественно об RRT. Ето как и с Саабом. Можно и самому делать дешево ставя Скантек. А если не умееш или знакомых нет и на на сервис ехать, то попадос на бабло приличный. Минус этих машин, что мало где делать берутся из-за особенностей в ремонте.
У меня был Рафик 1999 года, трехдверка. Зверь, а не машина. Маленький, юркий, но гоняет ого-го. Вылезал из любого болота, парковался в маленькую щелку. Запчасти недорогие. Только внутри аскетичен, конечно, сидишь как на табуретке, пластик жесткий, но за свои деньги пойдет.