В том то и пикантность ситуации, что "массовой" эта проблема стала после того как ее озвучили сами японцы. Мы про свои проблемы с АУДИ кричим -не докричимся. Парни с раздела форума "ALLROAD 4ВС5" письмо пишут в АУДИ про отвратительное качество пневмобаллонов, как казаки турецкому салтану, зайди почитай.
Признают ошибки только сильные, другие их замалчивают. Бурное обсуждение недостатков Тойоты говорит о том, что к Тойоте не равнодушны. А есть случаи, когда кого-то ЗАСТАВИЛИ купить Тойоту и не разрешили купить, например Ауди или Опель? Все, кто "ругает" Тойоту пострадали от нее? Лично для меня Тойоты - отличные автомобили, покупал, владею и если будет необходимость куплю Тойоту. Сейчас, если потребуется поехать за 1000 км от дома, я еще подумаю, делать это на новой Ауди, у которой в любой момент может "умереть" пластиковая помпа, "порозоветь" ксенон и т.д. или выбрать старую надежную Тойоту.
Читал, что пригнанные авто с немецкими баллона ходят, а оригинал "местного разлива" мрет Да и Камри покупают потому что она дешевле немецких конкурентов Если откинуть ценник и преложить Камри 3.5 в фулле и Пассат 3.6.....возьмут думаю пассат
прикинь если б твой олроуд с почти тремя сотнями лошадями вдруг решил бы САМ быстро ускориться :very_cool: слабый конструктив подвески на современных авто - это массово. просто на алроуде пневма нормальных денег стоит болтовня - это канал вести в одиночестве. буржуи говорят тоже самое, а главное тойотовцы это сами признают. от этого и отзыв миллиона машин. ну да. не на каждом рафике клинит газ. рулетка? :icon_suicide:
Нет. Сначала было 20 судебных исков в США от родственников погибших. Andreas искренне порадовал. Читаю и ржу.
Тут парни еще одна фишка. ТОЙОТА, не имеющая в своем составе других полу-придушенных автомобильных брендов, является вторым автопроизводителем в мире после GM, у которого как карт в колоде всякой автомобильной всячины и дряни. В принципе ТОЙОТА марка номер один в мире, потому что GM разбрызгал количество выпускаемых авто по десятку различных брендов(там и ОПЕЛЬ, ШЕВРОЛЕ, ДЭУ-МОТОРС и др.) Так что отзыв, может быть, скорее плюс для компании чем минус, эдакая азиатская хитрость. Восток дело тонкое!
Была очень крупная сервисная кампания по замене рулевых реек на лексусуах is, gs, ls произведённых с 2006 по 08 год, никто это не обсасывал в прессе, зачастую люди приезжая на сто были весьма удивлены тем, что им необходимо менять этот агрегат т.к. проблем с ним они не испытывали... Так как облизывает своих клиентов тойота не может похвастаться больше ни один авто производитель, в данном ценовом сегменте разумеется...
"Миллионы леммингов не могут ошибаться"! К чему это я? Да к тому, что если от Тойоты тоже начнут требовать качественного пластика, новых технологий, привода, спортивности, "рулибельности", перчика и изюма, рассматривать каждый шов на сидушке или выслушивать писк обшивки бардачка(которой, кстати в камри нет даже), отказа от кнопок с Короллы, то дело может ограничиться не только ковриками... Те же Лексы в подтверждение-вроде и Тойота-тойотой, да только сказок про фантастическую надёжность уже не слышно.
Снижение качества - к сожалению, общая тенденция всех концернов, и тем не менее их надёжность всё равно на уровне... плюс другая фишка - нормальный серийный гибрид, чем остальные пока похвастаться не могут...
тойота не скрывает, что гибриды - временная игрушка, не имеющая будущего. сейчас на экологию мода, вот и вкладываюцца в имидж. жаль, что эпопея с косяком в приусе сведет все усилия к нулю. кстати, нонешная история - вторая за десятилетие после скандала с мицу.
Экология и экономия бензина, откровенно говоря, там дело третье... Фишка в том, что это модно, необычно и несколько другие ощущения от управления автомобилем...
Видимо дух комикадзе бродит по Японии- гашетку в пол , бак с заправкой в один конец...БАНЗАЙ!!! А европейцы и америкосы , видимо, лишены его напроч. Я же говорю- концепции разные.
у тойоты в москве - самые уродские сейлзы. создаецца ощущение, что ты им должен и много. если тебя вообще заметили, что бывает нечасто.
Чей покупатель? В РФ они голосуют за ТАЗ, в Индии-за ТАТУ, в Европе, что-то мне подсказывает, голосуют за иные бренды... Да и новая ценовая политика Тойоты, кмк, скорректирует расстановку сил.