Предположение. Видимо они, как и корейцы заигрались в ценообразование. Айкю, Ярис, Аурис-все они стоят или много(ИК) или не меньше ФВ, порою дороже остальных европейцев, ничем, в принципе, не превосходя их... На бразильском рынке ФВ-лидер, в Европе-тоже. Альянс с Ниссаном тоже не галочки ради затеяли ведь...
Не уверен... Да, во многом цена на новую тойоту не обоснована, но как уже было сказано выше - покупатель голосует деньгами... Могу сказать совершенно уверенно, что с продажами и загрузкой сто у тойоты сейчас достаточно не плохо.
Ну и аргументики у Вас, господин МОДЕРАТОР. Вечер перестает быть томным... Видимо оценки участников дискуссии настолько субьективны, что пора точку ставить. Вопрос напоследок: среди критиков ТОЙОТЫ в этом топике есть или были владельцы этой прекрасной марки и на основании чего они делают свои критические выводы?
У друга, батя на автобу водителем работает. Рассказал нам, как в его рейсовый автобус, Тоyota Land Cruiser стукнулась. А дело было так. Он по главной дороге, тихо спокойно едит. С второстепенной дороге, на приличной скорости, этот умник несётся. Он без задней мысли, решил или он остановится, или даст газку. Ну и понятно, обгонит его. Но этот фрукт, выбрал третий вариант Он в него врезался, причем попал в колесо. С его слов, выхожу из автобуса, полный салон пасажиров. Слава богу, никто непострадал! Короче, у джипа, в прямом смысле, этого слова, оторван переднее правое колесо, морды вобще нет, всё в хлам разлетелось! Всё подушки выскочили. Чел этот из машини выбрался, стоти смотрит на остатки роскашы. Чешит репу, и говорит. Машинке этой всего один месяц отроду. Ну можно сказать, почто новая Постояв и подумав, добавляет, накой хрен, я купил себе, этот кусок пластика. А теперь давайте представим, что былобы еслибы, он попал не в резиновое колесо, а в металичекое крыло! Да и скорость, детская была у него. За такие деньги, такой хлам, нет спасибо ненадо! В Америке, концерн Тоyota отзывает почти 7 миллионов машин, из-за проблем с тормозами. Блин, какая мелочь, в новой машине тормоза неработают!
Такое впечатление , что все сразу сошли сума! У друга батя.... У дяди тетя...У тети Мотя... Ну детский лепет.
на основании миллионного отзыва и 20 доказанных летальных случаев :very_cool: зы. тойота хайс была ничё плохово сказать не могу, но ржавела ну а с запчастями в середине девяностых ваапче было тухло, особо на дизелЯ. поэтому ачучения смазались. вот с девяностых не одной японки во владении небыло. только катался... но это другая тема
Ну до этого идиота, дошло. Что никуда, он уже неуспеет. И стал он, не по детски тормозит! Только вот, ему это, уже непомогло! Я хотелбы, посмотреть, что былобы, с этим жиповозом. Если бы, она на встречки с запором встретилсябы:smile8::smile42:
Согласен на 100%! То что Тойота пошла на такие колоссальные издержки, рискуя своим имиджем и долей рынка, в частности американского, говорит о том, что забота о клиенте и репутация как производителя самых надёжных автомобилей, для неё не пустой звук. Признание своих ошибок - признак мудрости и силы. Замалчивание или замусоливание своих ошибок - признак слабости, трусости и недальновидности.
Справедливости ради - кукурузы вне подозрений. Пока. Какая наивность! Это единственное, как можно снизить репутационные и коммерческие потери в данной ситуации. Вынужденный метод.
А сама Тойота об этом знает:smile42:? Экология не может быть "модой". Если бы она была модой, то никто бы не разрабатывал всё более и более экологически чистые двигатели, а крупные европейские города не ужесточали бы каждый год свои "экологические зоны", как например, в Германии, в некоторые центры которой уже нельзя проехать, если у тебя выхлоп Евро-3. После Евро-5 будет Евро-6, а это уже совершенно другие требования и, можно сказать, поколение моторов. В стране, где по-прежнему клепают ВАЗ 2107, это понять трудно. Но мир развивается совершенно по другой спирали.
Не просто может, а есть. Как метод заставить людей сменить свои привычки и КУПИТЬ НОВОЕ. Не предлагая по сути никаких реальных преимуществ.