А не задумывались о том, какие именно брэнды предлагают гибридные и экологически чистые автомобили? Подозреваю, что потенциальному покупателю 600-го Лексуса, или гибридной 7-ки БМВ, или S-класса глубоко плевать на экологию и уж тем более на расход бензина. Для них это именно мода, "фишка". Если их эта машина разочарует, следующей они вполне могут взять бензиновый V12. Уже не говоря о том, что процент машин того класса, в котором предлагаются такие новинки, ничтожно мал. Вот такая вот экология.
Можно было бы использовать совсем другой метод, начиная с "точечной" компенсации и заканчивая замусоливанием проблемы. А можно было бы и вовсе по-тихому произвести замену неисправных узлов в момент проведения ТО. Способов разных много. Но Тойота пошла на открытое признание своих недоработок. Экологичность новых моторов - вот главное преимущество для современного поколения американцев и европейцев. А поскольку именно они по-прежнему диктуют моду на автомобили, то автоконцерны и подстраиваются под их потребности. Вот когда с конвейеров начнут сходить Порше Кайенны с колхозным ксеноном в каждой дырке, чОрной тонировкой лобового стекла и канализационными выхлопными трубами в жопе, вот тогда можно будет говорить о том, что формирование спроса переместилось в иное место. Но я надеюсь, что этого никогда не случится:icon_suicide:.
Во-первых, забота об экологии вовсе не ограничивается гибридами. Как я уже писал ранее, практически все новые европейские и японские автомобили уже отвечают требованиям Евро-5. Не за горами введение намного более жёстких требований Евро-6. Во-вторых, не нужно сравнивать владельцев S-класса, БМВ 7, Ауди А8 и Лексуса LS где-нибудь в Европе или Америке с их российскими "коллегами". Если папуасу дать в руки сложный компьютер, он им станет кокосы колоть, но не производить с его помощью сложные вычисления. Аналогия с автомобилями примерно такая же. Поэтому для владельцев дорогих машин в цивилизованных странах, вопрос экологии очень важен.
Ну так судились со множеством компаний. В Америке это национальный вид спорта. Вон, с Макдональдса миллионы за пролитый горячий кофе высуживали. И что? Для Тойоты выплатить пару десятков и даже сотню миллионов пострадавшим - плёвое дело. А вот публично признать системную ошибку и объявить о массовом отзыве - это уже совсем другое.
Уверяю Вас, что владельцы этих машин во всех странах мира клали на экологию с пробором. Но на публике они, конечно, говорят иное.
Да меня не надо уверять. Существуют многолетние исследования предпочтений постоянных потребителей данных автомобилей, которые проводятся по заказу тех же МБ, БМВ & Ко. Понятное дело, что российские пальцатые с жопой вместо мозга, в этих исследованиях не участвуют. Так вот, согласно потребностям основных клиентов этих люксовых моделей, экология занимает одно из приоритетных мест. Ну и кроме того, не стоит забывать и о более высоких налогах, а также прямой запрет на въезд в центр некоторых городов автомобилей, моторые которых не отвечают высоким экологическим требованиям.
Ничего не понял Кстати, с результатами многолетних исследований (на основании которых, как видно, модели типа 63АМГ и 65АМГ с каждым годом становятся все мощнее и прожорливее) можно ознакомиться? Или это опять факты, основанные на наблюдениях?
Ну, почему же. Сотрудники ДПС тоже замечены в любви к таким машинам (причем отнюдь не платонической). Или Вы их тоже сюда причисляете? Я так и думал. Вопросов больше не имею.
Во многом можно не согласиться, но!!! 1. Экологичность гибридов - конечно, дело спорное. Но тяга мотора отменная. 2. Мода - вообще подруга капризная, но тут тойота попала в точку. 3. Надёжность... даже среди гибридов остаётся достаточно высокой... ... что в итоге, исходя из предыдущего, собственно, покупателю и надо...
Мы уже обсуждали, что даже среди сосен Серебрянного бора уже нечем дышать. Поэтому забота о экологии не мода, а жизненная необходимость. Вот и губернатор Калифорнии Шварценеггер выбирает "зеленый" Ауди здесь - http://www.audi-club.ru/index.php?area=1&categ=5&p=news&newsid=123
Каждый год проходят десятки отзывов (тот же ВАГ с их замечательной ДСГ - лето 2009). Просто так круто еще никто не обгаживался очень давно. Экология бывает разной - пр-во электромобилей - самое грязное производство из возможных. Но этого никто не рассказывает при выдаче очередного батарейного чуда щастливому калифорнийцу. В Москве достаточно ввести Евро-4. И все - Сербор задышит как раньше. Без гибридов и прочей маркетинговой чуши.
Собсна + Возникает ещё вопрос об утилизации этих батарей... Как ни странно те же америкосы назвали приус одним из самых бестолковых изобретений именно потому, что автомобиль призванный не вредить экологии серьёзно её загрязняет в процессе производства и утилизации...
1. Тот кто хочет еще поговорить об экологичности Шевроле Тахо Гибрид (вот вам типа грин-кар) - Вэлкам ту Норильск или еще какое место производства никеля для нужд "экологичного" автопрома. 2. (Особенно - для ПолковникаДПС) Чтобы у нас везде можно было дышать нормально - надо чтобы ГИБДД техосмотрами не торговало. И даже грузовик, маршрутка и любой государственный транспорт должны были бы проходить честный ТО. Это УЖЕ подразумевается действующим законодательством. А также чтобы любой автомобиль, замеченный дымящим на улице получал бы 7-дневное предупреждение с направлением на ТО и автоматическим запретом эксплуатации до его прохождения после этого периода.
Аффатр, фигню пишешь! 1. Удар в колесо, особенно автобусное - гораздо жестче, чем в крыло. Потому что крыло - сминаемый элемент, а колесо - жестко (с точки зрения оси) привязано к структуре кузова. 2. Подушки сработали, чувак нормально вышел - чо не так??? Чо не устраивает??? Или надо чтобы с размаху в автобус - а машина целая???
Всё это хрень с экологическими машинами и нормами. В той самой "цивилизованной" Европе в каждой стране проживает нехилая толпа зажравшихся дармоедов, называемых Партией Зелёных. Они нигде не сидят у руля, но постоянно пропихивают новые нормы и законы, прикрываясь щитами демонстрантов о глобальном потеплении. Откат от новых поборов капает в бюджет (читай: в карман правящей/-им паритии/-ям). Население берёт эти Примусы и подобное из-за низких налогов, которые напрямую зависят от кубатуры/выхлопа. А заказы на подобные законы приходят от больших дядей, которые эти авто производят. Т.е. люди обыкновенные, то бишь покупатели, смотрят не на ущерб природе, а на свой карман, просчитывая возможности платить меньше налогов.