Водители в США пожаловались на еще одну модель Toyota Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) заинтересовалась очередной неисправностью в автомобилях Toyota. На данный момент ведомство получило 83 жалобы на рулевое управление модели Corolla, большинство из которых связаны с неожиданным отклонением автомобиля от прежней траектории движения на скорости 64 километра в час и выше. Об этом сообщает Automotive News. Жалобы американских владельцев Toyota Corolla касаются автомобилей 2009 и 2010 модельного года, на которых вместо прежнего гидроусилителя рулевого управления стали устанавливать электрический. Потребители сравнивают неожиданное отклонение машины от прежней траектории с тем, как если бы она была "сдвинута" мощным порывом бокового ветра или попала на мокрый участок дороги, где может начаться аквапланирование. При попытке скорректировать траекторию водителям приходилось прикладывать избыточное усилие на руль, пытаясь с силой повернуть его нужный угол, продолжительное время. На данный момент зафиксировано шесть аварий, вызванных этой проблемой, в которых 10 человек получили травмы. Сейчас NHTSA работает с представителями компании Toyota, изучая жалобы владельцев Corolla. Если наличие дефекта подтвердится, то автопроизводитель будет обязан объявить о начале очередного отзыва. Ранее Toyota объявила об отзыве в общей сложности девяти миллионов автомобилей из-за дефекта педали газа, которая в некоторых случаях может застревать в нажатом положении. Также начата еще одна сервисная кампания для устранения проблемы с низкой эффективностью тормозов у 436 тысяч гибридных автомобилей, включая модель Prius. http://auto.lenta.ru/news/2010/02/09/toyota/ у нескольких знакомых есть таетки пока (тьфу тьфу тьфу) без особых косяков судя по новостям или кто-то под них копает или они сами себе подкоп сделали
Корпорация Toyota Motor отзывает в Японии более 223 тыс. автомобилей с гибридным бензиново-электрическим двигателем для бесплатного ремонта тормозной системы, причем речь идет не только о модели Prius. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, соответствующее уведомление корпорация направила сегодня министерству государственных земель и транспорта Японии. Отзыву подлежат четыре модели: помимо Prius, это модель бизнес-класса Sai, элитный Lexus HS250h и Prius-PlagIn, который подзаряжается от обычной бытовой розетки. Из-за сбоя в работе управляющей программы при определенных условиях тормоза на этих машинах могут на мгновения переставать действовать. Транспортное ведомство Японии в общей сложности зарегистрировало 94 жалобы от клиентов на такую проблему.
Как это нехорошо это дело пахнет. Валят тойоту целенаправленно, и мне лично кажется, что технический вопрос там стоит не на самом первом месте.
Да нет, нормально у них получается с 91 до 75 всего за месяц. http://finance.yahoo.com/echarts?s=...=on;ohlcvalues=0;logscale=on;source=undefined
ТМ, вполне возможно, что и отобьются, но это не отменяет моего предложения о штатовскиз ВАЗах и тому подобном протекционизме. Япония не Китай, в ответ квоты и наезды не организует...
Ну если внимательно смотреть на специфику американских исков, то там и Макдональдс попал на миллионы из-за одной жирной коровы, которая пролила на свои отвисшие сиськи и живот горячий кофе. Тойота на этом фоне просто новый клондайк.
А "дырявые стаканчики" никто брать не заставляет. У каждого есть возможность взять другие стаканчики.
Ну тут вы не правы, ведь дырки были скотчем залеплены, а покупателю говорилось, мол, монолит! АМР, нет дыма без огня, но надо на тему посмотреть шире. Например, те же акселераторы, они только на тойоте стоят, или еще где? А у ГМ никаких проблем совсем нет, которые также раздуть можно было бы? Микляев, сорри, не понял, не знаю, что за IQS.
В этом есть определенная логика. Но сегодня, практически повсеместно и у всех производителей - "не обманешь - не продашь". Называется это - маркетинг.
2000-2001 года вроде и из-за проблем с перекачкой подушек безопасности. Интересно а что будет когда подушка перед мордой лица жахнет?