Toyota - управляй мечтой о загробной жизни

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 1 ноя 2009.

  1. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    это надутый рост. ИМХО вернётся :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
  3. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    ага... скорее качество написания внутренних стандартов качества....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Михаил Петровский
    Тойочье бешенство

    Участие государственного капитала в автомобильных компаниях США не могло не сказаться на их методах борьбы с конкурентами. Государство не бизнес, оно не имеет потребности действовать тонко, отстаивая свои вложения. Сегодня я, сторонний наблюдатель, вижу: административный ресурс в Штатах брошен на травлю японских производителей. Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) одно за другим инициирует разбирательства в отношении взбесившихся Тойот. Они, дескать, набрасываются на хозяев, лягаются, кусаются и жгут заживо. Автомобильное бешенство. Почище коровьего.

    По мне, шумиха вокруг эпидемии Тойот так же смешна, как кампания против ядовитого творога из Белоруссии.

    Как нам знакомо это! Россия или Америка — все средства хороши, когда речь заходит о «защите» отечественного производителя. Карантин давно стал универсальным экономическим инструментом. Ни атипичная пневмония, ни птичий грипп, ни свиной не имеют отношения к медицине: это геополитика. Так же как из марлевых повязок была соткана завеса вокруг неблагонадёжной Азии, сегодня федеральные агентства США изолируют японский автопром дамбой из бракованных акселераторов и электроусилителей.

    Prius — главный имиджевый продукт Тойоты. Звёздный любимец. Фронтмен экологического демарша. Какая неожиданность — и у него нашлась проблема с тормозами. Любой покупатель Тойоты — немного жадина. Ему легко наступить на мозоль: достаточно намекнуть на то, что из-за проблем с качеством у компании в целом падает цена конкретной машины на вторичном рынке. И вот уже «обманутые вкладчики» потянулись в суды. А дальше — по наклонной. Преданные дилеры и те выражают недовольство: их инвестиции под угрозой.

    Интересно, что будет ждать иностранных производителей в России, если они вдруг посягнут на нишу АвтоВАЗа?

    У любого автогиганта бывают проблемы с качеством. Нам ли с вами не знать! Есть они и у Тойоты. Это нормально: автомобиль, если кто забыл, — источник повышенной опасности. Беда Тойоты в успехе. Тому, кто высоко забрался, особенно больно падать. Продавая миллионы машин, Toyota вынуждена отзывать миллионы. Америкой дело не ограничилось: сервисные кампании идут по всему миру. В США эта волна накрыла и второго из крупнейших японских производителей — Хонду.

    Даже независимая пресса становится тут заложницей собственной объективности. Невозможно не освещать расследования NHTSA, не брать крупным планом лысины согнувшихся в очередном извиняющемся поклоне японцев. А японцы пока только и могут, что кланяться и просить прощения. Менталитет. Время придёт — разберутся, докопаются до истины. Но сейчас можно лишь каяться. Американцам того и надо. «Дилеры отечественных марок отмечают подъём покупательского интереса», — рапортуют журналисты.

    А вы не заметили, кстати, что в последнее время слегка изменился даже подход к проблеме глобального потепления? Всё чаще звучит мнение, что у изменений климата вовсе не такой драматический характер, как представлялось в эпоху «борьбы с автомобилем». Что это, как не политические метаморфозы на межгосударственном уровне? В кризис автопроизводители по всему миру прибегли к государственной помощи, и теперь рука карающая стала рукой заслоняющей.

    От массового притока государственных денег в автопром страдает не только здоровая конкуренция. Какова судьба экотренда?

    Американское издание Edmunds.com уже сделала прогноз, по которому Toyota уступит в текущем году второе место на рынке США Форду. Истерия не закончится, пока японцев не опустят ниже Крайслера? Ах да! Volkswagen имел неосторожность объявить во всеуслышание о своём намерении стать мировым производителем номер один. Следующий кандидат на глобальные неприятности? Америка — крупнейший автомобильный рынок, и судьба лавочников, похоже, находится в руках тех, кто этот рынок держит.
     
  6. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.730
    французы
    Продолжит Тайота:
    Из-за дефекта педали газа Toyota отзовет в Европе восемь моделей.

    Компания Toyota распространила подробности относительно сервисной кампании по устранению дефекта педали газа у проданных на европейском рынке автомобилей. Отзыв затронул восемь машин – Aygo, iQ, Yaris, Auris, Corolla, Verso, Avensis и RAV4, которые в зависимости от модели были выпущены в период с февраля 2005 по январь текущего года.

    Как сообщает издание Business Week, в общей сложности в Европе будет отозвано 1,8 миллиона автомобилей Toyota.

    По словам представителей японского автопроизводителя, у проданных на европейском рынке автомобилей практически не должно быть проблем с педалью газа, которая, по некоторым данным, может медленнее возвращается в исходное положение или застрять в нажатом состоянии. В Toyota отметили, что сервисная акция в Европе является скорее "превентивной мерой", а случаев, когда из-за этого дефекта происходили аварии, зафиксировано крайне мало.

    Как сообщалось ранее, первый масштабный отзыв был объявлен компанией Toyota осенью прошлого года в США. Тогда под действие акции попало 3,8 миллиона автомобилей Toyota и Lexus, у которых в некоторых ситуациях коврик перед водительским сиденьем мог заблокировать педаль газа. В начале января было отозвано еще 2,3 миллиона "Тойот" из-за обнаруженного дефекта привода акселератора, который мог застрять в нажатом состоянии. Недавно японской фирмой также было принято решение по аналогичной причине приостановить на американском рынке продажи восьми моделей.

    Как считают эксперты, эти крупные сервисные кампании сильно повредят имиджу компании Toyota, которая долгое время занимала первые строчки в рейтингах производителей самых надежных машин. Отметим, что всего за пять дней с момента объявления о начале отзыва акции "Тойоты" упали на 15,1 процента, а Палата представителей США назначила на конец февраля специальные слушания, где будет обсуждаться сложившаяся ситуация.

    30 января 2010

    http://www.toyota-expert.ru/toyota_news.php?newid=5784 :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...