Итак -до 20 октября этого года я был уверен, что заезд в заднее крыло хетча в районе колесной арки с перекрытием еще и задней двери - пинцет в абсолюте. Сама арка тяжко вытягивается, дверь -самая ее кромка подгибается ну и понятное дело в хетче заднее крыло -часть кузова априори((((( Итак - наш опель -дочь за рулем - стоим в момент удара -Камри нам вьезжает задом в выше описанное место. Итог плачевен - у тойоты вмятина как два мои кулака, треснул парктроник(((( так и стоим полчаса - ждем ментов -потом любопытство водителя Тойоты победило ПДД и он отьехал - мы сначала помыли место удара на опеле -потом протерли его сухой салфеткой -потом посмотрели на тойоту и все хором сказали -танк.... ну по крайней мере у меня есть подозрение -что опель делают из списанных абрамсов((((((( или чего подобного.....на машине не вмятины, ни царапин - да подушки тоже не сработалио
ваще я на этих примерах ездил када акселератор западает, а подушки спят, то вспоминаецца поговорка - есть ложь, а есть статистика. инженерные прототипы непошедшей турбоверсии?
Про слоган Тойоты (про мечту) я согласен, перебор. А так... если не голубых кровей то и нормально, особенно вспомнив свою первую машину - новую 99-ю 96 года. Уверен, что порывшись в инете можно найти историй десятка три про тоже самое с участием и премиум сегмента в том числе. Ну не могут все ездить на премиуме... кому то же надо и на презренных Тойотах воздух портить, искоса поглядывая на богоизбранных А брэнд то самый дорогой. Если сравнивать Ауди и Тойоту, то Ауди - это ухоженная наманикюренная любовница с неплохим финансовым аппетитом...дорого... но нравится, зараза. А Тойота - это жена с двумя детьми и сетью морщинок вокруг глаз. К ней вернуться я всегда успею. Как то так.
где 100% гарантия, что подушки раньше не срабатывали? сами пишите, что бампер замяли и все подухи открылись. Соответственно второй раз они уже не откроются.
AMP, в любом производстве присутствует человеческий фактор. Думаю тут просто не повезло. Если так хочется себя убедить, что toyota самый ненадёжный автомобиль в мире, то можно вот это почитать http://www.toyota-govno.com/another-toyota-avensis-corolla.html , но считаю это всё единичными случаями, которые присутствуют и у других производителей.
Мне не надо себя убеждать. Тойота - неплохие машинки для типового потребителя. Но что-то с безопасностью у них беда...
юзаю 2-ую камри с новья, проклятия топикстартера ни разу не сбылись (тьфу мильон раз) канешна таёта полное гэ.....если ездишь на другой марке)
ну вот у друга во дворе в Бутово джип взорвали (ну не сильно его покоцало. стёкла вылетили). рядом стояло несколько машин. одна из них корса жены товарища. корсе свернуло крышу, разбило стёкла по одной стороне, разорвало динамики по этой же стороне, отвалились ручки, вывалились фары и слетел провод с бензонасоса.... правда шевроле лачети, тоже попавший под взрывную волну, востановлению ваапче не подлежал - дырявый друшлЯк получился тут видно серебристую корсу http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1071185
Вот не знаю как там щас у Тоёты, но "раньше" та хрень которая отвечала за сработку подушек выглядела довольно прозаично. В районе фар - слева и справа, на поперечине что за ресницей - установлены такие коробочки, кубики такие, примерно 3 на 3 см может чуть больше, но не больше спичечного коробка. В коробочках этих я так понял толкатели, которые собственно упираются в некое ребро этой самой поперечины. Собсно я лично так понял гениальную мысль конструкторов - не было смещения в этом направлении, нефиг и подушки открывать, пусть кузов и ремень все гасит. ЗЫ: А у тоеты корпус очч прочный. Проверял :-D И не я один :-D
фигня все это.выводишь тумблер в салон и сам раскрываешь подушки,когда надо.заелись со своим говнопремиумом,понимаешь.