Знаю тема избита, но все же самому не решить. выскочила ошибка Адрес 4C: Контроль давления в шинах II Label: 4F0-910-274.clb Номер блока управления: 4F0 910 274 A HW: 4F0 907 274 Компонент и/или версия: J793 RKA+ H02 0100 Кодировка: 0623297 Код мастерской: WSC 02324 785 00200 VCID: 224B0C03EDD4D14 03542 - Wheel Diameter Implausible 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 184 Пробег: 156856 km Отсчет времени: 0 Дата: 2008.08.13 Время: 06:53:56 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x005F Напряжение: 14.50 V Температура: 0.0°C (нет узла): 57.0 так вот как расшифровать эту кодировку и как задать верные параметры колес? кодировка семизначная а на форуме только шесть цифр разжевано если кто владеет правильной кодировкой для А6С6 2009гв на 17 колесах поделитесь или как определить с помощью васи с какого колеса такая ошибка, давление проверял стирал ошибку но появляется снова после небольшого пробега
эхх... подскажи что где стоит и как их васей проверить. если подшибники то как определить какие именно по какой оси?
да это то причем? в том то и дело что я занимаюсь ей давно понемногу но стараюсь лишнего не менять в незнакомые места не лазить. поменял подвеску переднюю целиком заднюю частично, поменял все пыльники на шрусах не поленился? даже на резину новую раскошелился как выехал с развала через некоторое время выскочила ошибка. пошел на форум по этой тематике нашел многое но все про машины с датчиками в колесах. так вот если ошибка по блоку J793 RKA+ и ругается на диаметр то как я понимаю какое то колесо или колеса совершают большее число оборотов как это выяснить вот в чем тема, кодировка блока 0623297 что значит??? и как в этой кодировке выставлен диаметр? и где стоят датчики
Всем привет! Товарищи, прошу вашей помощи. В общем доустановил систему TPMS на MMI 2G, в полном варианте (с датчиками в колесах). Но по какой-то неведомой мне причине она отказывается работать, выдает ошибку по всем датчикам. В корректности подключения я уверен. Когда скидываешь ошибку, до момента ее появления с помощью VСDC можно увидеть давления в колесах, и некоторые другие параметры. В чем может быть проблема? Что я не правильно сделал? Выкладываю ошибки по блоку 65: Контроллер 65: Давление шин Описания: 4F0-910-273-HI.clb Номер детали SW: 4F0 910 273 C HW: 4F0 907 273 A Компонент:: Reifendruck 3 H05 0100 Ревизия: 00050100 Номер лицензии: 00000700032073 Кодировка: 0222424 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 234FF8FCE263565EB7-8076 5 ошибок найдено: 01833 - Антенна системы контроля давления в шинах; задняя(R96) 004 - Нет сигнала/связи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 171 Пробег:: 249840 km Индикация времени: 0 Дата: 2007.05.31 Время: 13:43:52 Момент неисправности: (нет данных): 0.0 Напряжение: 13.40 V (нет данных): 142.0 не опознан не опознан не опознан не опознан 02421 - Передатчик в колесной нише; система контроля давления в шинах: Пд Лв 004 - Нет сигнала/связи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 171 Пробег:: 249840 km Индикация времени: 0 Дата: 2007.05.31 Время: 13:43:52 Момент неисправности: (нет данных): 0.0 Напряжение: 13.60 V (нет данных): 130.0 не опознан не опознан не опознан не опознан 02422 - Передатчик в колесной нише; система контроля давления в шинах: Пд Пр 004 - Нет сигнала/связи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 171 Пробег:: 249840 km Индикация времени: 0 Дата: 2007.05.31 Время: 13:43:52 Момент неисправности: (нет данных): 0.0 Напряжение: 13.60 V (нет данных): 133.0 не опознан не опознан не опознан не опознан 02423 - Передатчик в колесной нише; система контроля давления в шинах: Зд Лв 004 - Нет сигнала/связи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 171 Пробег:: 249840 km Индикация времени: 0 Дата: 2007.05.31 Время: 13:43:52 Момент неисправности: (нет данных): 0.0 Напряжение: 13.60 V (нет данных): 136.0 не опознан не опознан не опознан не опознан 02424 - Передатчик в колесной нише; система контроля давления в шинах: Зд Пр 004 - Нет сигнала/связи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 171 Пробег:: 249840 km Индикация времени: 0 Дата: 2007.05.31 Время: 13:43:52 Момент неисправности: (нет данных): 0.0 Напряжение: 13.50 V (нет данных): 139.0 не опознан не опознан не опознан не опознан -------------------------------------------------------------------------------
Судя по тексту - одновременно вываливаются ошибки по связи с антеннами (не датчиками). Может с косой что-то не так, например, с общей массой на антенны ? Чиста гипотетически. Нету там общей массы, а жаль.
С датчиками давления в колесах и антеннами в нишах. Ошибку выдает по всем антеннам, там их пять, четыре в арках колес (колесные ниши) и одна в салоне сзади. Что интересно, когда скидываешь ошибку, в VCDS можно увидеть характеристики по датчику давления в колесе (температура, давление, срок службы), но как ошибка появляется все это поля показывают белеберду, например давление показывает "-1.00 bar". Это значит система может работать, но что-то ее блокирует. Кодировка этого блока у меня такая "0222424", кто может своей кодировкой поделиться?
Добрый день! В общем разобрался я с проблемой, может кому поможет. Заказал новый блок и новую антенну, подключил, но чуда не произошло. Из-за расстройства, да и холодно было подзабил на эту тему. Но вот пришла весна, и решил я еще раз проверить все подключения, и если не получится оживить систему, то отключить ее, что бы ошибка не маячила. Когда начал еще раз внимательно рассматривать схему, то увидел, что передняя левая антенна подключается через разъем Т17g (я через него не подключал), на которой зачем-то изменена схема подключения, т.е. я подключил контакт 1 антенны к 28 контакту блока, а нужно было к 11. После того как я перекинул контакты с 11 на 28, все заработало.
Друзья! А как вообще tpms без датчиков работает??? Сегодня установил все как в посте... Сохранил данные. Поездил. Потом скинул в одном колесе давление до 1,5. Проехал 5 км. Ничего у меня не загорелось )))
Блок абс считает частоту вращения колес, у спущенного колеса количество импульсов будет больше, а на сколько больше это зависит от давления в шине. Если разница будет не очень значительной, потребуется большее расстояния для обнаружения блоком спущенного колеса
Спасибо. Значит будем больше сдувать и длиннее ездить)))) вроде все правильно сделал. Ошибок нет по блоку)