Куланц - расширенная программа гарантии Ауди. Распространяется на основные жизненно важные узлы авто (коробка, двигатель), действует после окончания основной гарантии и подразумевает что если вы проходили все ТО каждые 15тыс км у оф дилеров, то завод может компенсировать до 100% стоимости запчастей и до 70% стоимости работ при выходе из строя данных узлов. ВАЖНО, может но не обязан! Степень компенсации зависит от кучи факторов, модификация коробки, год выпуска авто, пробег и тп.. За диагностику тем не менее заплатить придется, дальше все станет понятно.
этот блок - абс (можешь отключить отображение тпмс, изменив один бит вагкомом) но, думается, это наведенная ошибка, займись коробкой
Я просто непонимаю вот если логически, все работало идиально, я переключений даже не ощущал ни в каких оежимах и тут бац высвечивается TPMS и коробка в аварийный режим,еду так некоторое оасстояние в непонятках, глушу, через время завожу, ошибок как и не бывало, еду дальше 800 ки. Все идеально опять, приезжаю домой, катаюсь по месту и опять TPMS и коробка сразу в аварийку, ну неужели мехатрон за 59000т пробега и регулярного обслуживания со всеми иелочевками у дилера? Мехатрон ведь или толчки или пинки или еще что там, но все же идеально работало и почему TPMS висит вместе с коробкой?
если TPMS берет информацию не из радиодатчиков в колесах, а из АБС, то это чисто софтовая приблуда считает обороты колес и, если сильно разные, говорит, что спущено какое-то ну ищи связь между блоком абс и коробкой........ может какая-то фишка выскочила откуда-то, но зная репутацию аудюшного DSG - все печально((((( ps я вот сегодня вынул на работающей машине разъем CAN - и получил по 5-10 ошибок в каждом!!! блоке, замучился сбрасывать
ну вообще то с того все и началось что говорила что какое то спущено,был желтый восклицательный знак,я это не обнулил с mmi,а теперь понял что надо было обнулять,после чего через часик езды и выскочило TPMS и коробка перестала нормально работать. Так вот теперь и думаем в каком месте искать связь ,где тож находится блок который отвечает за радиодатчики,или я даже непойму как проверить каждый радиодатчик,но все чувствуют что причина не в коробке а электронике которая заводит коробку в заблуждение. К слову,машина сейчас обута в зимнюю шипованную резину,я в краснодаре,тут все сухо))
Какой радио датчик ? тебе же сказали считает по оборотом колёс. Но дело совсем не в этом. Забудь слово ТPMS , ты зря себе вбил его в голову. Утебя сдохла коробка, ты понимаешь ? Сдохла! КОробка, а ты носишся с датчиком давления в шинах. Твоими словами должны щас быть Куланс, s-tronic (дерьмо), мехатроник, плата мехатроника, замена масла в коробке, прошивка коробки, DSG наконец. Это стандартная проблема этих коробок, они всегда дохнут на таком пробеге, темболее у тебя дорестайл, это сейчас вроде как поправили, и то не факт. Просто загугли dsg, и мехатроник. Вот если бы они дохли редко, тогда да, можно было бы гадать, фишки не фишки, датчики не датчики, а коробка одна из самых проблемных, учи что такое куланс, молись на дилера что он пошёл тебе на встречу, тогда возможно отделаешься от 30 до 100 денег. Гугли и читай и читай форум, тут сотни тем на эту тему.
А что мешает связаться с предыдущим хозяином авто и поинтересоваться? Сдается мне он мог бы пролить свет на положение дел.. Купить авто, пригнать его за 1000км и сразу столкнуться с проблемами - как минимум стоит задуматься.
Ну кончина коробки проявляется в том что коробка стала в аварийный режим и на этом все?То что она работала до этого идеально это ни о чем не говорит? С хозяином связывался конечно же,он говорит что даже и намеков небыло на коробку ни в каких смыслах! И обслуживал он ее строго по регламенту у официалов,у меня книжка с всеми ометками.
ну так зайди в кар-тпмс и сделай store есть датчики давления в колесах, а есть абс, у тебя что? если от абс - это просто попутная софтовая примочка..... тпмс - это информационная "лампочка", она коробку в аварийку не поставит
А кстати жёлтый восклицательный знак, и шестерёнка означают - Gearbox malfunction то бишь отказ коробки передач. такой у тебя восклицательный знак ?
зато именно он пишет запрос и излагает факты и есть зависимость то как они это сделают. Можно и ТО быстренько подшаманить что бы Куланс был ближе, я ещё вот о чём..
это конечно да, но я ни разу не слышал что бы s-tronic прожил 4 года без замены хотя платы мехатроника, не говоря уже о самом мехатроне или сцеплениях.
Да значек такой и еще рядом R перечеркнута,т.е. Задняя не включается вообще, не загорается R когда на нее ставлю селектор, и паралельно все время милькает TPMS
твоя задача - минимизировать свои расходы есть материалы и есть работа будут предлагать по кулансу компенсировать в каких-то пропорциях надо представлять себе сколько что стоит, чтоб выторговать себе получше
А если машина была все впемя в москве и обслуживалась там же у официалов, а я тогда поеду на диагностику в ставрополь к официалам, это ничего?
Забудь ты про давление колёс, сдохла коробка. Ни одна система контроля давления не отключит жизненно важные функции авто.
Автор, клубни правильно пишут, бегом к дилеру. У меня дсг тоже работала идеально до последнего времени, (кстати пробег 115) но периодически не включается задняя скорость. приговорили мехатроник, благо куланц 100% оплатит запчасть. Менять через неделю буду. До этого никаких нарекание не было, правда пробег у авто 70/30 трасса/город. Как дилер сказал, поэтому коробас до 115 и дожил без ремонта. Так что дорога прямая - дилер!