А вот здесь лучше поискать контакты у официалов, могут в позу встать. Зачем им эти проблемы, клиент то не их, да и вряд ли потом с него что то можно поиметь, вряд ли с Армавире человек будет ездить в Ставрополь на то. Кстати, если все срастется, заодно и ТО 60 делай, там как раз замена масла в коробке и фильтра, все дилеру поинтересней будет
Пошукайте информацию про ближайших дилеров. Некоторые бывают вредные и ленивые, а некоторые нормальные. Так вот лучше сразу к нормальным ехать, хотя это возможно и дальше от вас.
Ок я понял, записываюсь к диллерам для начала на дианностику, думаю ведь там что то уже проясниться и в чем недуг машины и насчет кулабса они принимают решение или кто то доугой? А еще такой вопрос, возможно ли что это под замену не весь мехатроник а электронные мозги коробки, которые как я понял стоят на мехатронике?
по технологии завода нет, весь узел целиком. Не обязательно это проблема БУ, возможно и сами исполнительные элементы (соленоиды и пр.) и всё равно целиком узел (хоть отдельно и можно найти компоненты) Юра написал в личку
не может. Одно дело ограничение оборотов, другое дело не возможность включать передачи. Зачем тебе Ставрополь ? В Краснодар езжай, там 2 дилера
Опять сегодня сбрасывали ошибки и потом через время выскакивают опять одновременно TPMS и коробка в аварию
На то 4 меняют масло и фильтр в коробке. При замене мехатроника делают тоже самое. Зачем переплачивать два раза? По цене не скажу, на след неделе буду делать. По пока купил свечи, фильтра - масло, салон, воздушный, топливный- 5,5 тыс. Масло в двиг и коробас и фильтр на коробку не покупал, свои пусть используют. Ожидаю ценник в районе 20 тыр.
Пока вы тут пишите и спрашиваете, что да как. Наверняка на машинке передвигаетесь. Так не боитесь ищя экономию в мелоч попасть на большие дерьги. Ведь почти во всех мануалах пишут в случае проблем с мотором или коробкой, а также тормозной системой срочно обращатся в сервисный центр. Ведь если вы кскивают ошибки значит, чтото не так работает. Вам уже писали зделайте диагностику, а потом уже ду айте с чего начинать.
Машина стоит мертво, езжу на отцовской, жду воскресения т.к. буду выходной и поеду к диллеру на диагностику, боюсь я этих диллеров с ихними ценами
цену у них и правда кусачие, но вам было необходимо перед покупкой разузнать про машину, почитать о моторе и коробке и если не отпугнули болячки и проблемы которые могли бы навалиться и в финансовом плане, делать диагностику перед покупкой как прочитал в ветке у вас такое случалось уже периодически, видимо у предыдущего владельца тоже и он решил в момент когда машина пришла в чувства ее сплавить, чтобы не попадать сочуствую вам, но не расстраивайтесь, почините и будете получать удовольствие, ну до определенных проблем вновь) коробка очень капризная(
У меня загорается именно TPMS и то что на третей-нижней фото,воск. знак в кружке и перечеркнута R/ Сегодня вечером сделаю видео и выложу сюда чтоб все понимали о чем я говорю!
Система RKA+(система контроля давления в шинах) это одна из функций блока ABS, при появлении каких либо записей о неисправности в блоке ABS, система блокирует некоторые функции. У вас в ABS записана ошибка , такого плана должна звучать: Требуется опросить регистратор БУ КПП., соответственно вываливается значёк неработоспособности TPMS. Это нормально!! Например при появлении определённых записей о неисправности в БУ ДВС "отваливается" система Старт-Стоп и пишет "Система Старт-Стоп НЕИСПРАВНОСТЬ", но это не говорит о неисправности СТАРТ СТОПА! Просто во избежания ошибок и неправильной работы систем некоторые функции ограничиваются! Это всё програмные функции которые работают в основных блоках и получая определённые измеряемые величины составляют основу этих Асистентов помощи. теперь всем понятно? на B8 нет отдельного блока RKA+ как на A6 4F или Q7...вот там отдельные блоки (и то... )
Peter! конечно он горит так же желтым цветом,я же не баран чтоб выдумывать просто так! Меня это и вводит в заблуждение! Ладно бы была ошибка одна как изображено на третем фото чисто только по коробке,тамк нет ведь,горит в совокупности с TPMS,неужели блоки управления между собой пересекаются как то. Из компьютерных диагности что я проделал(не у официалов) ,я понял одно,то что Блок TPMS то ли не видит толком,то ли нет связи с ним,разобраться бы еще где стоит этот блок TPMS да посмотреть клеммы и проводку.