И всё-таки оно работает. Блок J793 RKA+ с прошивкой 4F0 910 274 A, кодировка 687709. Авто 2008-го модельного, ДОрестайл. Вчерась высветилась ошибка - фото. Замер на горячей резине подтвердил сигнал - таки давление упало. Сколько я на нём проехал неизвестно, визуально такое падение незаметно - покрышка выглядит как обычно. Визит в сервис - обнаружился гвоздь. Как я писал - сброс ошибки и перекалибровку запускаю сменой кодировки. По кнопке не идёт. Либо надо ждать конца калибровки... По кодировке достоверных сведений нет. Знамо только, что там размер покрышек, тип коробки и трансмиссии.
SteelMate TC-01, покупал на Али. Кнопки для запоминания показаний по каждому колесу. При включении показывает предыдущий замер. Авто-отключается.
Блок подключается к ABS напрямую - на дорестайле концы от ABS НЕ выведены в салон на разьёмы T17. Кодируются блоки приборки и CAN, блоки 17 & 19 соответственно.
Как я писал ранее: " Изучение печатки блока привело к выводу - помимо пинов на питание, CAN и к блоку ABS - наличествуют два незадействованных пина (7 и 8). Один из них - масса, а вот второй ... а за ним две RC цепочки - один из типичных вариантов анти-дребезга контактов - и на чип. Подключаем блок, замыкаем контактики 7 и 8 - и о чудо, в группе 130 измерений видим 'Switch On'. " В ТТ и А3 без ММИ-я - на панели кнопка для калибровки, по мануалу длительное нажатие должно запускать калибровку, но ... Я у себя эти пины вывел на кнопку (поставил от электрошторки), но видимой реакции блока, кроме группы 130 - не добился После появления ошибки на панели (первый раз было при замене резины зима-лето, второй - на днях, когда реально прокол): * подключаю комп, меняю одну цифру в кодировке и потом обратно. Возможно достаточно сброса ошибки шнуром.
В приложении схема, как я блок J793 TPMS RKA+ (опция 7K6) подключал. Схема собрана из картинок в ELSA. Кодировать блоки 16 & 19 (включить блок [4C] Tire Pressure Monitoring II) - там по подсказкам без проблем. Приложена концептуальная схема из SSP по Ауди ТТ, а также расположение нужных пинов на штепселе блока ABS.
В продолжение темы - форумчанин с Д2 докопался таки: * как активировать пункт меню в MMI 2G для запуска адаптации RKA+ на дорестайле. Повторил на A6 C6 - меню появилось. RKA Система контроля давления в шинах. Часть 1. Монтаж системы ^^ настройка MMI в пятой части TPMS RKA+ (PR-7K6) на дорестайл — работает ^^ моя статейка - дополнена
Народ подскажите, поставил себе эту систему, но у меня в списке оборудования в гетвеи нет 4С, только 65, что мне делать, может гетвей как кто обновить можно, ли менять его?
Мой вот такой - у него есть: Address 19: CAN Gateway Labels: User\4L0-910-468-A.lbl Part No SW: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 B Component: J533__Gateway H06 0060 Если есть ODIS - можно проверить есть-ли под Твой новый софт и поставить, если да. Либо менять сам блок на более свежий. Какой Part No SW/HW ?
Завтра посмотрю, прошивка вроде у меня 0040 в приборке точно, и в гетвеи вроде тоже, у меня машина 2004г одна из первых,
В гейтвее ? IMHO если HW номер тот-же, т.е. железяка такая-же, то софт новый прошить можно, наверняка. Если железо другое - не всегда.
Глянь тут, например: Диски прошивок Audi FlashDaten. Ссылки не проверял. Если что, у меня есть архив 16-го года, могу выложить.
Есть вот такой ресурс - VAG-FLASHINFO.DE Закидываешь свой автоскан и получаешь - что можно апгрейдить.