Вот, что пишут на Autosoftos.com: Для работы с VAS-PC/ODIS-E потребуется диагностический адаптер VAS 505X. С ODIS-E можно использовать J2534 PassThru-интерфейс (Tactrix Open Port 2.0). Существует возможность прошивки посредством Vag Can Pro (Применяется одноименный кабель), а так же конвертации .sgo в обычные бинарные файлы. Через VCDS и тому подобные Васи-Диагносты осуществить прошивку не получится.
Поставил новый гетвей с полным фаршем, блок появился, всё подключил, всё заработало отлично, сброс через мми,
В продолжение темы.... Возникает вопрос какую кодировку ставить в блок 4с..... Итак, имеем несколько систем контроля давления шин: Без системы контроля давления в шинах- код PR-7K0, Система контроля давления шин TPMS RKA+ (укороченная) - код PR-7K1, Система контроля давления шин TPMS (полная) - код PR-7K3, Система контроля давления шин TPMS (полная) - код PR-7K4, Система контроля давления шин TPMS (полная) - код PR-7K7, Система контроля давления шин TPMS (полная) - код PR-7K8, Система контроля давления шин RKA+ (укороченная) - код PR-7K6. В этой ветке разбирается тема Система контроля давления шин RKA+ (укороченная) - код PR-7K6. Для нее нужен модуль контроля давления шин (блок 4С) 4F0910274 или 4F0910274A или 4F0910274B. Все эти блоки взаимозаменяемы. (P S. Блок 4F0910274С ставится на систему Система контроля давления шин RKA+ (укороченная) - код PR-7K1). Эти блоки ставились на следующие авто A6 C6 (4F), A6C6 (4F) Allroad, Q7 Модуль 4F0910274 на А6С6 послерестайлинг, A6C6 Allroad послерестайлинг до18.01.2009; 4F0910274A на А6С6 послерестайлинг, A6C6 Allroad послерестайлинг c 19.01.2009 до 08.02.2010; 4F0910274B на А6С6 послерестайлинг, A6C6 Allroad послерестайлинг c 09.02.2010. Модуль 4F0910274A на Q7 4L послерестайлинг до 21.03.2010; 4F0910274B на Q7 4L послерестайлинг c 22.03.2010. Теперь, кодировки, взятые с авто, на которых стоит искомая система: Для A6 0614100 0623301 0623333 0623553 0623569 0682809 0687709 0687809 0693441 0693697 0693965 0696265 0696267 Для Q7 0758476 0758477 0758508 0758729 0758733 Предполагаемый алгоритм, если автомобиль собран НЕ для внутреннего рынка Германии (Pr- B01 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ или аналогичный): ?xxxxxxx 0 x?xxxxxx 6 - A6 7 - Q7 xx??xxx 1- 23 - A6/S6/AllRoad/Sedan/Avant 6АКП 3- 4- 58 - Q7 8АКП 6- 7- 8- 9- xxxx??? +1 - adding anytime +2 - not use +4 - Executive USA equipment (A8U) +8 - 4-wheel drive (quattro) (1X1) +16 - Trailer hitch (1D2;1D4;1D6;1D8;1D9) +32 - Standard rear axle A6/S6 (0N5) +64 - S6, RS6, S-line (FN0,WPS,WQB, WQV ets) +128 - Long wheelbase Q7 (0E2) +256 - Standart/Sport/comfort suspension (1BA, 1BB, 1BE, 1BD, 1BM, 1BR, 1BV, 1BW) +512 - Adaptive air suspension (1BY;1BK;1MB; 2MV) Далее, кодировка зависит от жесткости подвески. на А6С6: стандартная - код PR-1BA, 1BB,1BR,. спортивная - код PR-1BD, 1BE, спортивная плюс - код PR-1BV, пневматическая - код PR-1BK. на А6С6 AllRoad: пневматическая - код PR-1BY. на Q7 4L: стандартная - код PR-1BA, 1BM,. спортивная - код PR-1BV, комфортная - код PR-1BW, пневматическая электрическая - код PR-1BK. пневматическая электронная - код PR-1MB. Маловероятно, что кодировка может зависеть от диаметра колеса. на А6С6: 16" 17" 18" 19" шины с системой PAX (не ставится на Систему контроля давления шин RKA+ (укороченная) - код PR-7K6) на А6С6 AllRoad: 17" 18" 19" на Q7 4L: 18" 19" 20" 21" Например, возьмем у А6С6 минимальный (225/55/16) и максимальный (265/35/19) размер шины, длина окружности увеличилась на 2% (думаю, для блока это в пределах погрешности), высота профиля уменьшилась на 31 мм (https://shina-calc.ru). Кажется, что это существенно для шин. Но.... Во- первых, если у вас на низкопрофильной резине упадет давление на 1,5 атмосферы, то визуально вы этого не заметите. Во-вторых, на один и тот же размер шин необходимо качать разное давление в зависимости от нагрузки (например, у А6С6 225/55/17 задняя ось при минимальной нагрузке 2,2 и при максимальной нагрузке 2,8). Возникает вопрос - при каком пороговом значении срабатывает система? Могу предположить, что она срабатывает не при падении давления, и при увеличении длины окружности на ....%. Т е для нее не так важен диаметр колеса, как правильно выставленное давление на всех колесах и при обучении в первое время система выставляет свою собственную (в рамках минимально/максимальном давлении у модели) номинальную длину окружности и с ней в процессе эксплуатации сравнивает фактические данные. Но все это предположение..... Если автомобиль собран для внутреннего рынка Германии (Pr- B01 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ или аналогичный), то видимо используется другой принцип кодировки (кодировки 068???? 069????). Если у кого будут предложения, добавляйте информацию, думаю вместе сможем найти правильный алгоритм кодировки.
на доресте работает через мми или только танцы с бубном? у руслана11 получилось, но он гейт менял (только какой номер непонятно)