Эх!!! Вот бы и мне так!!! Ну коли что произойдёт, пиши! А то я даж не знаю когда до диагностов доберусь. А куда ездил на диагностику? Сколько денюшков взяли?
У меня с Мерсом такая же канетель была. Дергается или еще, что мозг клюет-подъезжаешь к сервису, что-бы мастерам показать, а он раз и все в порядке. Чудесные сервисы нам попадаются
Перестала дергаться После сервиса-обнулили. Тогда надо прописать коррекцию по лямбдам после того, как начнет дергаться. Посмотреть подушки двигателя(это по логике). Перестала дергаться сама, еще до сервиса, из-за потепления-я бы начал с проверки компрессии, подумал бы о клапанах, смещении цепи.
Результаты профосмотра мотора: Я писал выше о проблемах с мотором что меня беспокоили.. Официал нашел следующее: эндоскопия - течь форсунок 2,4,6 цилиндров, после остановки ДВС быстро падает давление в топливной системе, завод неровный после того как накапает на поршень.. Рекомендация заменить все 6 форсунок..и 1,3,5 цилиндра.. Замена по акции всех шести катушек зажигания (гарантия) машина 6 года.. Вытекла опора двигателя - замена.. Старшие товарищи подскажут менять 3 форсунки или все? 2,4,6 цилиндры с одной стороны или с разных?
Почему потекли форсунки? Если отзыв всех катушек-по логике(если по гарантии) уговорить поменять и все форсунки.
я не зная почему они потекли.. я озвучил симптомы - мне их посмотреть рекомендовали.. а они давление не держат.. гарантия на машину закончилась 2 года назад..какая замена форсунок? катушки поменяли по акции - приехал к официалу машина попала под акцию и поменяли..
Присоединюсь и я. В последний месяц движок потрясывало, поменял свечи - ситация не изменилась. Сегодня с утра потрясывало как обычно, вечером завелся и услышал характерное бубнение(пропуск одного или двух цилиндров), после минуты прогрева загорелся чек. В субботу еду диагностировать. Сдается мне - катушки. ПС Скажите какой дилер катушки по акции менял?
Я тожу в январе катушки по акции менял, заодно и свечи поменял(за свой счет, но за работу по замене свечей денег не взяли)
Сегодня был в АЦ Юг. Акции по моей ласточке нет. Посмотрел Экзист, в 2006 катушки поменяли на другие, у меня уже нового образца. Так что:snooks: Завтра куплю шнурок и будем посмотреть.
Та же самая канетель! никаких ошибок...Иногда глохнет при заводке иногда при трогании с места. Все сводится как я посмотрю к одному- возможная замена форсунок((( Бармалей отпишись обязательно как чего измениться...
Кстати кто-нибудь мыл форсы на стенде или без снятия прям на двигле, какие вообще варианты? Вроде слышал, что официалы моют.
Добрый день господа. С похожей проблемой уже год почти передвигаюсь. Найти не могут, а менять все подряд дороговато получается. А симптомы следующие: (3,2 FSI, механика) на оборотах 1100-1200 об/мин +/- 50 об/мин по кузову идет вибрация (приличная, глушители трясутся-видно). Ошибок нет, пропусков нет, гофры глушителей целые, подушки сухие, прием нормальный от 1300 об/мин (разгон в норме ПОСЛЕ УКАЗАННЫХ ОБОРОТОВ, иногда тухло, но до ограничителя крутится и на максималку выходит). Подушки на провалы думаю не влияют, течь форсунок повлияла-бы на холодный пуск (на холодную едет нормально, только долбит на данных оборотах). Вот может катушки заменить, как говорится "малой кровью". Мож бывало у кого? Как лечили?
Замена свечей не решила проблему (как раз срок подошел). Мыл Винсом форсунки на двигателе, говорят ультразвуком нельзя. Сервис есть дружественный, но за деньги. За 3 диагностики не нашли причину, за то советов было (заменить натяжители цепей, надо бошки снимать смотреть, катушки и форсунки в ведро и т.д. ну это советчики, которые не диагносты). Вердикт-все гут, что не нравится?
Хм... как бы повежливее назвать сервис менов Вообщем эти парнокопытные(козлы вроде к ним относятся), мне тоже сказали что пропусков нет, и форсы помыли(ехать стала зачётно, тут ничего не скажешь) и катушки как бы пробником проверили Вчера подцепил шнурок, а там мать перемать, за пару минут 42 пропуска на 4 цилиндре и с десяток на шестом Правая бошка в порядке, пропусков нет. Видать пора менять катухи. Начну с одной, в 4-м цилиндре, а там посмотрим в них ли дело, а то мож всё-таки в проводке иль еще где
Да уж! Но почему вылезает на определенных оборотах. Была у меня двенашка, так на ней модуль зажигания расходником был. Бывало тупила-троила-двоила только на определенных оборотах.
Как минимум от трех разных сервисменов слышал о том, что именно фсайные форсы ультразвуком мыть нельзя, поэтому также мыл винсом не снимая с двигла.
Про ультразвук-правда. При чистке разрушается то-ли седло, то-ли муфта иглы. Которая из керамики или металлокерамики. Но есть установки (вычитал в нете), которые моют тем-же Винсом, но под очень большим напором-чистит кавитация. Форсунки надо снимать. На сколько это действует информации пока не накопал.