Докладываю: Повторю поэтапно, чтоб ничего не забыть 1. Движок колбасило на холостых. 2. Были заменены свечи, топливный фильтр. 3.Первые 2 тыс. после замены свечей работал более менее ровно(подколбашивало, но некритично) 4. В один прекрасный дождливо-снежный вечер машинка завелась со второго раза, начала отчётливо пятерить и загорелся чек. 5. На следующее утро купил шнурок и почитал ошибки. Т.к. ничего не понял, поехал в сервис. 6. Ошибки были по форсам 4 и 6 -го цилиндров(короткое замыкание), лямбде второй банки и далее не касающиеся двигла. 7. Свечи поменяли, форсы помыли, ошибки потерли, катушки пробником проверили. Поехала значительно резвей(думаю промывка форс должна стать обязательной акждые 50 тык) 8. Проехал еще 10 тык. Опять колбасит и даже сильнее чем прежде. Подтыкаю шнурок и в течение пары минут фиксирую 142 пропуска на 4-м и 30 на 6-м цилиндрах. При этом 5-й девственно чист. 9. Покупаю 2 катушки, меняю сам, завожу в ожидании чуда, но чудо не случилось. В 4-м по прежнему пропуски, хоть и меньше, а вот 6-й пропустил 3 вспышки при заводке, а далее работал ровно. 10.Поигрался с педалью газа и заметил следующую особенность, при продавливании педали в пол в диапазоне 800-1200 подколбашивает, далее всё ровно, при резком сбросе газа СИЛЬНО колбасит(основная масса пропусков именно при сбросе газа). 11. Начинаю смотреть другие группы и натыкаюсь на лямбды, а там очень интересная картина. Передние лямбды выдавали одинаковый сигнал и менялся он абсолютно симметрично. Сопротивление датчиков также идентично. А вот по задним лямбдам сразу видно несоответствие левого и правого датчика. Сопротивление левого(цилиндры 4-6) существенно ниже правого(цилиндры 1-3). Напряжение(сигнал, не знаю как правильно) на левом датчике ниже правого 0,650 В проив 0,750 В(цифры приблизительные). 12. Копаю дальше. Пишу лог по изменению данных параметров во времени с изменением оборотов двигателя и обнаруживаю, что при прогазовке и резком сбросе газа правая лямбда(1-3 цил) просаживается до 0,1В при полном газе и практически сразу возвращается к 0,7В, а вот левая после сброса газа долго выдает 0,1-0,3 В(пропуски сыпятся именно в этом интервале), после чего также долго возвращается к 0,650 В. Меня это смутило. Пришёл домой, начал гуглить. Нагуглил прицип работы лямбды и график сигнала, который они выдают, получается, что правая лямбда еще жива, но уже не первой свежести, а левая мертва(основной признак - долгий возврат от напряжения 0,1В к 0,7В). 13. Сегодня с утра заехал в сервис, купил две лямбды универсальные БОШ и поменял. Двигатель работает ровно, подхвата такого я не помню с момента покупки, НО опять не всё гладко. 14. При езде в пробке, в интервале 800-1000 об/мин чувствуются толчки. Похоже пропуски. Причем выехав из сервиса, попал в глухую пробку, подколбашивало ощутимо, вырвавшись на волю вжарил 160 в спорт режиме до отсечки, после этого толчки стали единичными и еле ощутимыми. Вечером на стоянке офиса завел, завелась ровно, без вибраций, погрел прогазовал и услышал на сбросе газа негромкий хлопок в районе катов(слева). Хлопок повторяется при каждом сбросе газа(очень негромкий). 15. Завтра, если позволит время опять сниму логи, будем посмотреть. Осталось ИМХО два варианта Форсы и забитые каты. Логи ДО замены лямбд во вложении. Если у кого-то есть мысли, идеи, подсказки куда копать - буду рад услышать. Продолжение следует...