трактат о термостатах

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sergei540967, 7 фев 2011.

  1. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Вот многие пишут - тепла нет, так а вы уверены, что виноват термос? Ведь зимой, например, часто термос и не открывается по нескольку дней, а то и месяцев, и что, в холоде он виноват??? А если пропускает термос хоть чуть-чуть, то и по шлангу на радиатор его можно уличить, не так ли??? А вот если шланг горячий не на разогретом авто, вот тада и пинайте свой термос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergei540967

    sergei540967 Участник форума

    12 мар 2009
    127
    a6 c4 2.6 акпп
    #22 sergei540967, 12 фев 2011
    Последнее редактирование: 12 фев 2011
    BlindHorse
    вся фигня в том, что эти машины пришли из европы и здесь не эксплуатировались, то есть поставили их там клапаном вниз. Вроде тамошние механики изучают матчасть в достаточной степени. с какого перепугу они их так поставили - непонятно.
     
  3. sergei540967

    sergei540967 Участник форума

    12 мар 2009
    127
    a6 c4 2.6 акпп
    #23 sergei540967, 12 фев 2011
    Последнее редактирование: 12 фев 2011
    в чем тогда дело может быть? вот сейчас термос - 100 процентов рабочий, а температура в процессе езды постоянно меняется в пределах 70-90.
     
  4. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Такая же ситуация!!! Термостат (Валер) поменян в конце осени, пришли морозы и температура 70-90, причем прямая зависимость от скорости. Еду до 80км.ч - 90, 100-120км.ч - 80-70. Обрисую конкретную ситуацию. Еду 120 - 130км.ч. - температура 70, останавливаюсь, открываю капот, трогаю нижний шланг - ЛЕДЯНОЙ!!! То есть по приборке виноват термостат, а по сути нижний шланг должен быть в этой ситуации хотя бы чуть теплым!!! Причем потрогав шланг возвращаюсь в авто - на приборке уже 90!!! Да и если не останавливаться, а просто замедлится до 70-80км.ч - стрелка очень быстро поднимается до 90!
    Вообщем такое впечатление что металическая трубка в которую вкручен датчик банально остывает на морозе при быстрой езде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergei540967

    sergei540967 Участник форума

    12 мар 2009
    127
    a6 c4 2.6 акпп
    тут на форуме было мнение, что датчик ож на приборку надо закрыть теплоизоляцией. я пробовал, взял обмотал очень серьезным материалом - никакого эфекта.
     
    1 человеку нравится это.
  6. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Ну значит все таки термостат. Не зря столько про них исписано, причем людьми, мнению которых я доверяю.
    Кстати, при открытии термоса ОЖ ВХОДИТ в двигло из нижнего патрубка, или ВЫХОДИТ??? Если входит, то при малейшем недозакрытии нижний шланг и не будет нагреваться. Просто ледяная ОЖ будет просачиваться считай сразу на датчик.
    Вообщем к следующей зиме буду ставить оригинал.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergei540967

    sergei540967 Участник форума

    12 мар 2009
    127
    a6 c4 2.6 акпп
    ну вроде как выходит. я все-таки думаю что дело в чем-то другом. может крышка (то есть давление антифриза) играет свою роль. у меня кстати акпп, у неё свой контур охлаждения в радиаторе, поэтому при холодном патрубке стенки радиатора теплые. а верхний патрубок, тот что раздваивается на бачок и радиатор - он может играть свою роль в недостаточном прогреве?
     
  8. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Думаю что нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergei540967

    sergei540967 Участник форума

    12 мар 2009
    127
    a6 c4 2.6 акпп
    вот у меня сейчас проверенный термостат, с задаными температурными параметрами и один фиг нет 90 градусов. вернее есть, но не всегда
     
  10. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Ты, я смотрю плотно занимаешся эксперементами с термосами:D А клапаном вниз не пробовал ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Скорее всего электрика виновата, а точнее в цепь датчик температуры-приборка завелось паразитное сопротивление, например окислились контакты на самом датчике или на стабилизаторе напруги в приборке. У меня так было.
     
  12. sergei540967

    sergei540967 Участник форума

    12 мар 2009
    127
    a6 c4 2.6 акпп
    мне кажется врядли. температура после заводки за 6 минут достигает 50 градусов, затем во время езды еще через три-четыре минуты 90 градусов, потом бац и падает до 70, иногда до 90 дойдет так и остановится. Параллельно, смотрю датчи t масла- он пропорционально перемещается t антифриза. То есть если бы гнал датчик ож, то датчик масла не менял показания, а он также падает.
     
  13. Modest

    Modest Bad e-mail

    10 мар 2005
    218
    Audi A4 B5 2.6
    У меня один в один те же симптомы. В прошлую зиму такого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Modest

    Modest Bad e-mail

    10 мар 2005
    218
    Audi A4 B5 2.6
    И вновь всем доброго времени суток. Недавно, задавал вопрос об оборотах. Все вроде выяснил. Теперь новая напасть. Вот в чем ситуация: едешь по трассе температура двигателя 90 градусов, через какое то время она падает до 80 (температура на улице от -7 до -33), иногда до 75. Затем опять доходит до 90, постоит минут 5 опять начинает падать. Что за ерунда такая. При том, я еду с постоянной скоростью обороты меняются в небольшм диапазоне. Еще замечал, вот стоишь на холостом ходу температура 90 градусов, начинаешь на месте газовать примерно 3000 об. и температура падает...Странно как то это все. Я думаю, что это термостат. А вы как считаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.141
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Нижний шланг будет тёплым или горячим если температура стремится к перегреву. То есть если температура не превышает 90 градусов, термостат не открывается, если выше - то приоткрывается и подмешивается холодный антифриз. а когда температура стабильно 90 и выше то термостат открыт и если это продолжительное время, то конечно нижний шланг прогревается, если и опять идёт повышение температуры, то включается вентилятор.
    У писавших здесь 70-80% дарявые заслонки в печке, идёт подмешивание холодного воздуха.
     
  16. sergei540967

    sergei540967 Участник форума

    12 мар 2009
    127
    a6 c4 2.6 акпп
    что за заслонки?
     
  17. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    впринципе,если печка слабо греет,то не надо зацикливаться на одном термостате....У меня например печка начинает не плохо греть уже тогда,когда стрелка показателя температуры поднялась на пару милиметров от начального положения.Поэтому нужно еще проверить радиатор печки(может забит наглухо) и посмотреть заслонки печки,а лучше сразу проклеить (почитайте тему,там основное написано пониже) - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4572196#post4572196
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Блажен, кто верует. Вот картинка из Эльзы:
     

    Вложения:

  19. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Проблема низких температурных показаний двигателя может быть только в 2-х случаях: либо термостат (пропускает жидкость в большой контур), либо брешь в электрике. Других случаев я не знаю.
    Если ты уверен в термостате, то остаётся только электрика. :)
     
  20. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.