Вот многие пишут - тепла нет, так а вы уверены, что виноват термос? Ведь зимой, например, часто термос и не открывается по нескольку дней, а то и месяцев, и что, в холоде он виноват??? А если пропускает термос хоть чуть-чуть, то и по шлангу на радиатор его можно уличить, не так ли??? А вот если шланг горячий не на разогретом авто, вот тада и пинайте свой термос...
BlindHorse вся фигня в том, что эти машины пришли из европы и здесь не эксплуатировались, то есть поставили их там клапаном вниз. Вроде тамошние механики изучают матчасть в достаточной степени. с какого перепугу они их так поставили - непонятно.
в чем тогда дело может быть? вот сейчас термос - 100 процентов рабочий, а температура в процессе езды постоянно меняется в пределах 70-90.
Такая же ситуация!!! Термостат (Валер) поменян в конце осени, пришли морозы и температура 70-90, причем прямая зависимость от скорости. Еду до 80км.ч - 90, 100-120км.ч - 80-70. Обрисую конкретную ситуацию. Еду 120 - 130км.ч. - температура 70, останавливаюсь, открываю капот, трогаю нижний шланг - ЛЕДЯНОЙ!!! То есть по приборке виноват термостат, а по сути нижний шланг должен быть в этой ситуации хотя бы чуть теплым!!! Причем потрогав шланг возвращаюсь в авто - на приборке уже 90!!! Да и если не останавливаться, а просто замедлится до 70-80км.ч - стрелка очень быстро поднимается до 90! Вообщем такое впечатление что металическая трубка в которую вкручен датчик банально остывает на морозе при быстрой езде.
тут на форуме было мнение, что датчик ож на приборку надо закрыть теплоизоляцией. я пробовал, взял обмотал очень серьезным материалом - никакого эфекта.
Ну значит все таки термостат. Не зря столько про них исписано, причем людьми, мнению которых я доверяю. Кстати, при открытии термоса ОЖ ВХОДИТ в двигло из нижнего патрубка, или ВЫХОДИТ??? Если входит, то при малейшем недозакрытии нижний шланг и не будет нагреваться. Просто ледяная ОЖ будет просачиваться считай сразу на датчик. Вообщем к следующей зиме буду ставить оригинал.
ну вроде как выходит. я все-таки думаю что дело в чем-то другом. может крышка (то есть давление антифриза) играет свою роль. у меня кстати акпп, у неё свой контур охлаждения в радиаторе, поэтому при холодном патрубке стенки радиатора теплые. а верхний патрубок, тот что раздваивается на бачок и радиатор - он может играть свою роль в недостаточном прогреве?
вот у меня сейчас проверенный термостат, с задаными температурными параметрами и один фиг нет 90 градусов. вернее есть, но не всегда
Скорее всего электрика виновата, а точнее в цепь датчик температуры-приборка завелось паразитное сопротивление, например окислились контакты на самом датчике или на стабилизаторе напруги в приборке. У меня так было.
мне кажется врядли. температура после заводки за 6 минут достигает 50 градусов, затем во время езды еще через три-четыре минуты 90 градусов, потом бац и падает до 70, иногда до 90 дойдет так и остановится. Параллельно, смотрю датчи t масла- он пропорционально перемещается t антифриза. То есть если бы гнал датчик ож, то датчик масла не менял показания, а он также падает.
И вновь всем доброго времени суток. Недавно, задавал вопрос об оборотах. Все вроде выяснил. Теперь новая напасть. Вот в чем ситуация: едешь по трассе температура двигателя 90 градусов, через какое то время она падает до 80 (температура на улице от -7 до -33), иногда до 75. Затем опять доходит до 90, постоит минут 5 опять начинает падать. Что за ерунда такая. При том, я еду с постоянной скоростью обороты меняются в небольшм диапазоне. Еще замечал, вот стоишь на холостом ходу температура 90 градусов, начинаешь на месте газовать примерно 3000 об. и температура падает...Странно как то это все. Я думаю, что это термостат. А вы как считаете?
Нижний шланг будет тёплым или горячим если температура стремится к перегреву. То есть если температура не превышает 90 градусов, термостат не открывается, если выше - то приоткрывается и подмешивается холодный антифриз. а когда температура стабильно 90 и выше то термостат открыт и если это продолжительное время, то конечно нижний шланг прогревается, если и опять идёт повышение температуры, то включается вентилятор. У писавших здесь 70-80% дарявые заслонки в печке, идёт подмешивание холодного воздуха.
впринципе,если печка слабо греет,то не надо зацикливаться на одном термостате....У меня например печка начинает не плохо греть уже тогда,когда стрелка показателя температуры поднялась на пару милиметров от начального положения.Поэтому нужно еще проверить радиатор печки(может забит наглухо) и посмотреть заслонки печки,а лучше сразу проклеить (почитайте тему,там основное написано пониже) - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4572196#post4572196
Проблема низких температурных показаний двигателя может быть только в 2-х случаях: либо термостат (пропускает жидкость в большой контур), либо брешь в электрике. Других случаев я не знаю. Если ты уверен в термостате, то остаётся только электрика.