дело не в вере. машины пришли к нам разрезанными на две части, растамаживались. то есть тут их никто не ремонтировал. снимал их сам.
А всё потому что нет салонного фильтра. Интересно, можно там что-нить приколхозить, типа сеточки какой-то?
кстати,забыл сказать,сетку я тоже на воздуховод, который под дворниками,одел.Пробывал его заклеивать драповой материей-тогда моторчик печи еле тянет воздух через него.поэтому просто поставил тонкую медную сетку(взял у отца,он ею радиаторы запаивал в молодости))),наподобие как стявят на пластиковых окнах от насекомых,только эта с лески.можно впринципе и ее приклеить п.с.Это я к теме о проклейки заслонок печки=)
вы разделяйте забит снаружи (соты) и забит внутри (трубки) мне кажется, что автор этого говорил про циркуляцию ОЖ через отопитель, точнее, не циркуляцию
хозяин авторазбора рекомендовал заменить крышку бачка, дескать если она не управляет давлением, возможна такая фигня.
до 98 года растаможка - 2,5 евро за кубик. в реальности ввозить имеет смысл машины в районе 4-8 лет. режут их в литве.
подфортило..........а вот мой вахлЁр только летом хорошо работал......щас не нагрею.рабочая температура 70)))))
У меня такая же история : находу остывает до 70гр. , на хх всё нормально до 90гр потом термостат открывается и патрубок с него становится горячим. Моё мнение , что это болезнь именно у двигов v6. до этого были 5-ти цилиндровки с такой проблемой не сталкивался. Ещё, лежал термос заведома рабочий с 5-ти цил. (без клапоночка) поставил его себе на V6 и всёравно остывает находу. Может на высоких оборотах антифриз через термос както продавливается ???