трактат о термостатах

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sergei540967, 7 фев 2011.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    У меня вообще без клапана :D
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.277
    Литва
    cannondale sl2
    Это одноразовая процедура :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Modest

    Modest Bad e-mail

    10 мар 2005
    218
    Audi A4 B5 2.6
    Уже несколько дней температура ведет себя нормально. Стабильно 90 стоит и все. На прошлой неделе то 90, то 80. Скакала каждые 15 минут. Вряд ли термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Купил Бехр - несколько раз варил. Открывался и закрывался отлично. Неужели после постановки наконец-то будет нормально прогреваца машина...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    Наверно и на Б3 тоже такой стоит на тех что с кондеем шли.
     
  6. олег федоров

    олег федоров Новичок

    24 янв 2011
    30
    А100 RT 1990г
    если термостат закрыт то в трубе,где дт нет циркуляции и такая ерунда выходит.хают дешовые термостаты,поставил летом на всякий случай новый при замене радиатора,брал в экзисте кота в мешке-самый дешовый.Сегодня еду,,за бортом -23,двиг кажет 70,открыл капот-радиатор ледяной,так что заморачиваться бесполезно
     
  7. sergei540967

    sergei540967 Участник форума

    12 мар 2009
    127
    a6 c4 2.6 акпп
    у меня наоборот всю неделю исправно 90. вернее так - прогреваю, начинаю ехать, t доходит до 90, потом минуты на две опускается до 70, потом опять ползет до 90 и так стоит. сегодня пришла ваговская крышка на расширительный бачок. поставлю, посмотрим, что с будет с показаниями.
     
  8. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    как ведет себя машина при закрывающимся термостате? у меня по климе нагревается только до 50 и всё.. иногда если очень хорошо поездить ну ещё пару-тройку градусов набирает. да, летом при +25 иногда, и то не надолго, температура доходит до 90. вобщем показометр практически всегда лежит на 50 (т.е. почти не шевелится). почитав сообщения на форуме - собираюсь поменять.
    кстати расход летом - трасса 5л, город 6.5л; зимой трасса 5.5л, город 8л. засекал по заправкам (т.к. показометр не работает). поэтому закрадывается вопрос - может это не термостат совсем?
    с такими показателями езжу лет 5 уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    приборку почини). там как раз регулярор напряжения на эти два прибора - 3-х ногий типа транзюка на 9в сдох у тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Почему сразу сдох? :) В большинстве случаях там просто плохой контакт.
     
  11. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #71 teplopro, 9 мар 2011
    Последнее редактирование: 9 мар 2011
    попробую приборку в ремонт отдать. пусть проверят. я так понимаю, что та штучка должна называться стабилитроном. но ведь стрелка на приборке шевелится летом, плавно подымается (хоть и совсем не надолго). подымается секунд на 10 до 90гр и постепенно падает опять на 50-60 (там особо не различишь в движении).
    сейчас ради эксперимента закрыл я половину радиатора бумагой (никогда раньше не делал). в результате - появилось ещё 3-5 градуса тепла в антифризе.
    наверное начну со смены термостата. уже купил. осталось найти время чтоб заменить. но что меня волнует - это комбинация температуры двигателя и расход. из прочитанного я понял, что если идет недогрев двигателя - увеличивается расход. логично? приняв во внимание мой расход и неполный разогрев двигателя.. что-то как-то не вяжется у меня в голове.. может я в чём-то ошибаюсь? или не там копаю?
    да, вот ещё:
    еще не работает показометр кол-ва топлива (сдох постепенно). катаюсь 3 год с сигнальной лампочкой низкого кол-ва топлива.
    и за всё время никогда не видел, чтоб шевелился показометр температуры масла.
    остальное всё работает.
    шнурка для подключения к компу пока не имею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Уже не на одной машине менял термостаты. Лучше оригинала ничего нет. На предыдущей А6 С4 и сейчас при установке оригинального термостата при температуре за бортом -20 и скорости 90км/ч указатель температуры стабильно стоял на цифре 90. И воздух из дефлекторов дует - руку жжет. На климате вентилятор на минимальном положении, и тепла более, чем достаточно. А когда то давно ставил этот Wahler температура выше 70 градусов на скорости не поднималась. И в салоне прохладно было. А стоит то оригинал рублей на 400 всего подороже. Стоит ли заморачиваться? За работу по замене больше отдашь.
     
  13. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    ну не знаю, сколько где стоит работа, но мне выполнят замену за (в пересчёте на понятную всем валюту) 4$ (+сам термостат 10$). термостат купил по неопытности от НР. на форуме прочитал, что вроде, исходя их его кода, он более-менее нормальный. потом я его прокипятил и он открылся :)
    если что и не понравится - поменяю обратно :) самое главное чтоб его не заклинило в закрытом положении. остальное поправимо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на рядной пятерке термостат меняется за 5 минут, т.к. стоит снаружи блока и нужно снять только крышку.

    ты на V6 попробуй.
     
  15. sergei540967

    sergei540967 Участник форума

    12 мар 2009
    127
    a6 c4 2.6 акпп
    оригинальная крышка расширительного бачка никак не повлияла на температуру ож. сегодня получил ваговские оригинальные запчасти (подрабатываю этим) - среди прочего - термостат на мою машину. маркировка - втт\вто - то есть бер\томсон 87 градусов, без уплотнительного кольца и без прорезиненной тарелки. в кастрюле сработал четко. осталось поставить.
     
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    я тож ВТТ купил.Удивлен был,что клапан без резиновой прокладки...Поставил,всеравно на трассе при -1 до 90* температура не доходит(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    оригинал всегда без прокладки идет,
    она в каталоге отдельно указана.
     
  18. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    только что заменил термостат. был валер. его никто не менял никогда (т.к. стоит год рождения его 95). поставил топран от ханспрайс (с воздушным клапаном). к сожалению клапан не смогли поставить вертикально вверх. пришлось ставить под углом. надеюсь на работу это не повлияет.
    теперь.. на ХХ греется, хоть убей, до тех-же 50гр. но проехав километров 2 температура полезла вверх и после 5км (я приехал), показывала уже 68. такого никогда ещё зимой я не видел. ну будем смотреть как он себя проявит дальше. повозиться тоже пришлось слегка (около 2 часов). но мне сливали мою ОЖ, чтоб потом ее залить обратно. при этом ОЖ прошла двойную фильтрацию ;)
    честно говоря, думал, что на ХХ двигатель должен набирать иметь 90гр (следуя логике и замененному термостату) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Поздравляю, клапана там быть не должно никакого, термостат надо брать оригинал. Полезешь теперь ещё раз, пословица про кроилово и попадалово работает.
     
  20. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #80 teplopro, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    почему не должно? это термостат от в-обазного двигателя. клапан завоздушивания (вроде сапун называется) есть и представляет из себя дырочку на ободке (около 1-2мм) и маленький шарик (с противоположной от двигателя стороны) слегка обжатый (тарахтит как погремушка). где-то на форуме читал про такой термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...