Уже несколько дней температура ведет себя нормально. Стабильно 90 стоит и все. На прошлой неделе то 90, то 80. Скакала каждые 15 минут. Вряд ли термостат.
Купил Бехр - несколько раз варил. Открывался и закрывался отлично. Неужели после постановки наконец-то будет нормально прогреваца машина...
если термостат закрыт то в трубе,где дт нет циркуляции и такая ерунда выходит.хают дешовые термостаты,поставил летом на всякий случай новый при замене радиатора,брал в экзисте кота в мешке-самый дешовый.Сегодня еду,,за бортом -23,двиг кажет 70,открыл капот-радиатор ледяной,так что заморачиваться бесполезно
у меня наоборот всю неделю исправно 90. вернее так - прогреваю, начинаю ехать, t доходит до 90, потом минуты на две опускается до 70, потом опять ползет до 90 и так стоит. сегодня пришла ваговская крышка на расширительный бачок. поставлю, посмотрим, что с будет с показаниями.
как ведет себя машина при закрывающимся термостате? у меня по климе нагревается только до 50 и всё.. иногда если очень хорошо поездить ну ещё пару-тройку градусов набирает. да, летом при +25 иногда, и то не надолго, температура доходит до 90. вобщем показометр практически всегда лежит на 50 (т.е. почти не шевелится). почитав сообщения на форуме - собираюсь поменять. кстати расход летом - трасса 5л, город 6.5л; зимой трасса 5.5л, город 8л. засекал по заправкам (т.к. показометр не работает). поэтому закрадывается вопрос - может это не термостат совсем? с такими показателями езжу лет 5 уже.
приборку почини). там как раз регулярор напряжения на эти два прибора - 3-х ногий типа транзюка на 9в сдох у тебя
попробую приборку в ремонт отдать. пусть проверят. я так понимаю, что та штучка должна называться стабилитроном. но ведь стрелка на приборке шевелится летом, плавно подымается (хоть и совсем не надолго). подымается секунд на 10 до 90гр и постепенно падает опять на 50-60 (там особо не различишь в движении). сейчас ради эксперимента закрыл я половину радиатора бумагой (никогда раньше не делал). в результате - появилось ещё 3-5 градуса тепла в антифризе. наверное начну со смены термостата. уже купил. осталось найти время чтоб заменить. но что меня волнует - это комбинация температуры двигателя и расход. из прочитанного я понял, что если идет недогрев двигателя - увеличивается расход. логично? приняв во внимание мой расход и неполный разогрев двигателя.. что-то как-то не вяжется у меня в голове.. может я в чём-то ошибаюсь? или не там копаю? да, вот ещё: еще не работает показометр кол-ва топлива (сдох постепенно). катаюсь 3 год с сигнальной лампочкой низкого кол-ва топлива. и за всё время никогда не видел, чтоб шевелился показометр температуры масла. остальное всё работает. шнурка для подключения к компу пока не имею.
Уже не на одной машине менял термостаты. Лучше оригинала ничего нет. На предыдущей А6 С4 и сейчас при установке оригинального термостата при температуре за бортом -20 и скорости 90км/ч указатель температуры стабильно стоял на цифре 90. И воздух из дефлекторов дует - руку жжет. На климате вентилятор на минимальном положении, и тепла более, чем достаточно. А когда то давно ставил этот Wahler температура выше 70 градусов на скорости не поднималась. И в салоне прохладно было. А стоит то оригинал рублей на 400 всего подороже. Стоит ли заморачиваться? За работу по замене больше отдашь.
ну не знаю, сколько где стоит работа, но мне выполнят замену за (в пересчёте на понятную всем валюту) 4$ (+сам термостат 10$). термостат купил по неопытности от НР. на форуме прочитал, что вроде, исходя их его кода, он более-менее нормальный. потом я его прокипятил и он открылся если что и не понравится - поменяю обратно самое главное чтоб его не заклинило в закрытом положении. остальное поправимо
на рядной пятерке термостат меняется за 5 минут, т.к. стоит снаружи блока и нужно снять только крышку. ты на V6 попробуй.
оригинальная крышка расширительного бачка никак не повлияла на температуру ож. сегодня получил ваговские оригинальные запчасти (подрабатываю этим) - среди прочего - термостат на мою машину. маркировка - втт\вто - то есть бер\томсон 87 градусов, без уплотнительного кольца и без прорезиненной тарелки. в кастрюле сработал четко. осталось поставить.
я тож ВТТ купил.Удивлен был,что клапан без резиновой прокладки...Поставил,всеравно на трассе при -1 до 90* температура не доходит(((
только что заменил термостат. был валер. его никто не менял никогда (т.к. стоит год рождения его 95). поставил топран от ханспрайс (с воздушным клапаном). к сожалению клапан не смогли поставить вертикально вверх. пришлось ставить под углом. надеюсь на работу это не повлияет. теперь.. на ХХ греется, хоть убей, до тех-же 50гр. но проехав километров 2 температура полезла вверх и после 5км (я приехал), показывала уже 68. такого никогда ещё зимой я не видел. ну будем смотреть как он себя проявит дальше. повозиться тоже пришлось слегка (около 2 часов). но мне сливали мою ОЖ, чтоб потом ее залить обратно. при этом ОЖ прошла двойную фильтрацию честно говоря, думал, что на ХХ двигатель должен набирать иметь 90гр (следуя логике и замененному термостату)
Поздравляю, клапана там быть не должно никакого, термостат надо брать оригинал. Полезешь теперь ещё раз, пословица про кроилово и попадалово работает.
почему не должно? это термостат от в-обазного двигателя. клапан завоздушивания (вроде сапун называется) есть и представляет из себя дырочку на ободке (около 1-2мм) и маленький шарик (с противоположной от двигателя стороны) слегка обжатый (тарахтит как погремушка). где-то на форуме читал про такой термостат.