А у тебя что, V6 или R5? На R5 никаких клапанов быть не должно - это раз, topran гуано - это два, ставить только VAG - это три
у меня R5. читал, что термостаты от V6 на R5 (именно в таком порядке) заменяемы. когда купил топран - нести обратно было поздно. поэтому решил заменить на него. ну чтож, раз поставил - теперь буду так ездить. если все будет ок (следить буду регулярно), то заменю на нормальный вместе с заменой ремней (тыщ через 10). если пойдёт что-то не так - заменю раньше (если успею) а вообще я тут много нового про свою старенькую машинку узнал.
От V6 ставят при безысходности на R5, только клапан при этом запаивают. Да, если что, на R5 термостат ставить надо перегородкой вертикально, а не клапаном - ты и тут накосячил. Всё это многократно написано на этом форуме, в том числе с фотками. Надо было изучить предмет, прежде чем лезть...ну и ремонтникам косоруким привет передавай.
не знал. думал, что клапан это наоборот здорово и прогрессивно. наверное самым лучшим вариантом для меня будет покупка нового фирменного термостата с последующей заменой того что был установлен. чем может быть чреват тот косяк? у меня получилось ни так, ни так. перегородка у меня получилась по диагонали :-/
Тема конечно баянистая. Я вот себе за 4 зимы на этой машине уже весь мозг вынес термостатами. Заменил их уже горсть - в общей сложности штуки 4. Ставил и Вахлер и VAG, потом снова Вахлер. Сейчас стоит BTT. История с VAGовским термосом вообще интересная - позапрошлой зимой, когда потеплело, я вскипел на нем (антифриз выкинуло), хотя приборная панель бодро показывала 90 градусов, вентиляторы не срабатывали. После этого подцепили VAG-COM, выключили печку (температура за бортом была что-то около -5) и покатались с товарищем по городу. Так вот, панель приборов показывала 90 градусов, а на ВАГ-КОМе температура доходила до 102 градусов. Из чего я сделал вывод, что VAGовский термос благополучно заклинил в закрытом положении. И еще одно наблюдение по VAGовскому термосу: когда на улице стояли морозы от -20 и ниже то температура на приборке гуляла от 70 до 90 градусов. Я для себя сделал вывод, что VAGовский термостат тоже не панацея: кто знает когда их произвели, может тогда же что и мой автомобиль, и сколько они на полках пролежали. Поправьте, если не прав. С нынешним термостатом (ВТТ) тоже катался с ВАГ-КОМом: температура на приборке при движении по трассе может падать до 60 градусов, воздух из печки при этом дует горячий, в машине тепло, а самое главное, что ВАГ-КОМ при этом показывает стабильно 87-90 градусов. Вот такая история. Кстати, забыл сказать - этим летом поменял датчик, который на приборку дает показания (ставил не оригинал, но показания не изменились ни как: ни в лучшую, ни в худшую сторону). Теперь из всей цепочки, отвечающей за температуру осталось заменить показометр - но это вообще не реально. Так что я сейчас уже забил на то, что показывает приборка - ориентируюсь по температуре воздуха из печки. И еще одно наблюдение: ни один термостат нормально больше одной зимы не работал - летом как-то не чувствуется насколько правильно или неправильно он открывается и закрывается. А вот с началом следующей зимы отчетливо ощущаешь, что в салоне не очень жарко. Как следствие приходится ставить новый термос.
Wanderer, а ты не пробовал сравнить показатели на приборке и показатель 51канала в климе и при этом показатели вагкома? было-бы очень интересно услышать ответ
Тема баян!!! Тут всё дело в датчике температуры. Наверно от старости становится менее чувствительным. У меня раньше стрелка только да 70 опускалась, а сейчас вообще на 50)))При этом воздух идёт из печки обжигающий, такой же как и когда она 90 показывает. У друга помогла замена датчика, мне наверно тоже поможет, как соберусь менять)) Термостаты пробовал Бёхр, потом VAG, всё один хрен
ДТОЖ ставить только ОРИГИНАЛ!!!! Сколько ещё раз об этом нужно написать?! Всё остальное полная лотерея... Это вообще супер градусник чтоли примотал изолентой с дифлектору печки? Сфоткай... посмотреть охота... По климану в 51 канале какую температуру показывает?
А мерять по климату ещё смешнее чем градусником Включи зажигание не запуская мотор и 51 канал и машина нагреется до 90с
нет уж, дудки! не прогреется! у меня такая ситуация. даже при динамической езде не подымалась. вчера сменил термостат и, о чудо, получилось (убрав весь колхоз перед радиатором) догнать температуру (на 51с) до 68гр. сегодня, когда ехал на работу (дистанция 3-4км в спокойном темпе), снова не смог поднять температуру (по 51с) выше 50гр. что за ерунда? неужели нужно агрессивно ездить, чтоб поднять температуру? теперь вопрос: сколько датчиков температуры ОЖ я имею в машине, где они расположены и на что влияют? может проблема в них была, а не в термостате?
А вот и ничего подобного!!! С исправным датчиком такого никогда не будет... а вот как только снять колодку с датчика показывающего температуру ОЖ тогда , да сразу начинает рости до 90... так что вот так-то...
вот сколько можно писать, что на V6 нет, нет и ещё раз НЕТ датчика на 51 канал? и там через время висит строго 90. BlindHorse уже про это написал.
Хотелось бы посмеяться вместе с тобой, только как-то не очень смешно. Вместо градусника используется рука, которая периодически подносится к дефлектору. Так что, то как работает термостат можно примерно понять по тому горячий или не очень воздух идет из печки. Ну а удостовериться в этом (в плохо работающем термостате) можно с помощью VAG-COMа.
Отсутствие датчика ОЖ на климу - это ущербность системы контроля но не моторов V6, моторы как раз очень даже гут, особенно ААН.
Скоее всего именно так. Искал у товарища причину, почему указатель топлива на Пасате 9х года живет своей жизнью 3-х ногий стабилизатор напряжения там тоже есть, а вот пайка (кажется разъёмов) от старости в маленьких трещинах была. Вобщем все пропаял и о чудо указатель ОЖ правильно показывать стал хотя тоже до 90 прогреваться на хотела. А на моем AKN 2,5 TD при хороших нагрузках больше 70-75 не видел. (наверно светаки термостат)??????