А сколько должен ходить термостат? Разобрал свою аудюшку (пробег 300 тыс.), так там стоит оригинальный Бехр. Вроде работает. Стоит ли менять? Если нет, то просто ждать пока перестанет переключаться и только тогда задумываться?
если он работает,то зачем его менять???Это равносильно что поменять резину на колесах,или аккумулятор......
Не надо мешать технике работать, тем более что замена на моторе 1.6 не требует лишних разборок, решай проблемы по мере их поступления.
не всегда получается. Поставил ваговский термостат - теперь стабильно 90. так что дело не в датчике (во всяком случае у меня).
А кстати, каким должен быть у исправного термостата (от С4 2.3), ход тарелки от начала до конца, и какое расстояние от тарелки до плоскости (у закрытого термостата)?
Думаю что по этим параметрам нельзя судить о работоспособности термостата. Лучше поварить в кастрюльке или поставить на авто и проверить.
Ооо, а у меня только 4 мм. А сколько от плоскости до тарелки на снятом термостате? (у меня 7мм) Машина при температуре на улице 20-25гр. нагревается до 90гр. не менее, чем за 20 минут, а как должно быть у исправной?
А если ты снимал термостат, то учитывая гемор со сливом ож и низкой стоимостью самого термостата чего не поменял? Думаю в зависимости от модели термостата и ход меняется, тем более и "тарелка" разного диаметра может быть. У меня двигатель поменьше, но сейчас греется минут за 10 наверное максимум. Точно не 20-25 и имхо это слишком. Снимал помпу чтобы заменить прокладку. И что-то нас сглюкнуло, что термостат умер. Само-собой купил новый и понял что были не правы, но решил не возвращать его. Снял старый(оказался 05 года выпуска, т.е. 4-5 лет назад был заменён), лёжа под машиной попутно обильно помыв лицо и глаза, а так же наполнив рот антифризом Сбегал на ощупь до крана, отмылся и пошёл варить старый и новый в кастрюльке. Старый открывался чуть раньше и точно решил поставить новый. Старый сейчас бегает на А80 В2 1,8
Ну может это и правильно, но машина нужна была срочно, поэтому не успел купить. А разбирал из-за проблем с крышкой над термостатом. Впрочем даже новый термостат (как пишут здесь) надо проверять, поэтому решил сначала узнать конкретные характеристики термостата на мой 2.3е, чтоб не купить кукую-нибудь лажу. Для 2.3е должны быть по-идее одинаковые и тарелки и расстояния, но кто б эти расстояния бы подсказал. Так бы я взял новый термостат и целиком проверил, все ли в норме и затем уже ставил на двигатель.
Да вообще-то это нормально поменять термостат если уже полез туда Ну и покупать его перед разбором А там сразу и видно идентичный он или как. Ну и каталоги в сети помогут не ошибиться в выборе, а клубни с выбором производителя. Ну так если для 2,3е все одинаковые, то и взять его. Не разбирая машину отварить его и потом или ставить или не ставить.