Взяли металлическую полоску 3мм толщиной и 20 шириной, отрезали по длинне под крепление фильтра, приварили такуюже полоску буквой Г. Развернули длинную часть и прикрутили болтом крепящим коробку к двигателю. Еще одной полоской соеденили верхний болт подушки двигателя и болт крепления Сепара. Получилось Что Сепар висит чуть выше основного фильтра, ближе к салону и правее если смотреть на авто спереди. Ну и купил топливный шланг (кстати остался метр) и подключил. картинку нарисовал как получилось, извиняюсь за непонятность, нихудожник ниразу =)
Не за 16000, а за 7000р! А если даже и за 16000, б.у насос на разборе 12000р(кот в мешке), ремонт 50000р . Даже если в новый насос попадёт вода долго он не протянет... Про форсунки вообще молчу.. Сам думай поставить такой фильтр или иметь вечный гимор с топливной системой...
НУ ежели ставить его так ставить с подогревом. ЗИмой меньше проблем будет. ПРо ремонт - дикие цены, мне дизелист говорил 10 тыщ стоит плунжерная пара, + если вдобавок чтото менять ~25 с работой. И почему туда вода должна попасть? В родном фильтре тоже есть отстойник. Я на работе прочитал много статей про эти фильтра-сепараторы, многие пишут что Так так нету подкачивающего насоса, то попросту не сможет ТНВД раскрутить солярку в фильтре, чтобы отделить воду.
Да посмотрев на рабочий пропуск саляры через сепоратор 5 л./мин ТНВД берет же меньше А если его с насосом как нибудь закольцевать на обратку а ТНВД сам пущай берет скоко ему надо? Ведь, если ток солярки будет меньше, то завихрений в сепараторе не будет. И данный узел будет работать как отстойник с прозрачной колбой (за 7000 руб) или так оно и делается ? я не могу понять что с чем соеденять ,хотелось бы увидеть схему подключения узлов системы,ЕСТЬ ТАКОВА? высокое давление в ТНВД я думаю это плохо ,есть опасность что насос потекет?
http://www.kovsh.com/download/Transit.jpg Я бы себе такую штуку поставил бы. Правда где достать не знаю.Дешевле чем СЕПАР а думаю эфект тот же. Может кто поможет?
херь это полная... такой фильтр стоял у знакомого на саёнг актион (комон рэйл) приказал долго жить, за ремонт топливной системы он отдал 120 тыс.р
Так штатный я снимать не собираюсь и вообще что этот что херь фильтрует хуже? Может тому насосу оставалось жить совсем мало? Че с системой было чего ремонтировали?
Отстойник очень маленького объёма! машине было 3 года отроду, ничего не ремонтировали (не ремонтно пригодна система) , меняли форсунки и насос.