ребят у меня например в морозы от 0 до -20 когда стёк мёрзлые завожу машину и сразу вкл обогрев стёкол и практически сразу начинает дуть тёплым и стёкла в течении 5 минут отходят я имею в виду лобовик
Да это все выставлено было)) И АС я на зиму даже не отключал, т.к. зимой все равно компрессор не работает. Слабый фен у А4 Сейчас у меня А6 с 3-х литровым дизелем, вот тут фен так фен - именно через минуту уже реально ТЕПЛЫЙ воздух идет...кстати, при этом АС (здесь ECON) выключен
У тебя В7 и мотор другой, тогда ещё немцы не заморачивались насчёт КПД и всякой экологии)) В В8 уже не забалуешь, - тут ни грамма лишнего тепла немцы не дадут расходовать, пока умная машина не решит, что уже можно)) И реально тёплый воздух получить можно только в движении. Может и обогрев зеркал отключить, если решит, что мало энергии для других важных дел.
Нормально греет, завёл, отряхнул от снега и поехал, к выезду из двора уже тёплый воздух идёт. Климат на авто стоит. Стоять на холостых оборотах греть смысла нет - не прогреется двигатель.
Когда отряхнуть от снега получается - проблем нет! Люди читайте внимательно первый пост, там еще и картинки есть!)) Когда на стекле ледяная корка, куда кто из вас поедет? В слепую даль?)) И фен на А4 слабый, чтобы эту корку стоя на месте быстро растопить. Вот о чем тема! А4 продана, а на А6 фен - зверюга. Только завел, уже теплый воздух идет, вот это фен! А там - шляпа.
Чтоб не было корки - надо коврики высушить. И в автомате климат тоже воздух через кондей сушит. Сколько раз дети с прогулок все в снегу влезали, сначала стёкла запотевали, потом по дороге всё подсыхало, потом таких наледей не было.
Так корка снаружи. Как тут коврики повлияют? Да и чего там сушить было, то снимки ещё начала зимы. Погода была морозная по ночам, а снегом и не пахло. Ни влаги, ни снега. А с утра к машине подходишь, на стеклах такой трескучий узор или иней, который к стати и скребком не просто поддавался)) Да и коврики резиновые лежали, разве что с песочком были))
Спасибо, Кэп! Я же написал, что корка такая, что не поддавалась скребку, необходимо было, чтобы подтаяла, а фен с этой задачей справлялся не очень, мягко говоря)) Как бы объяснить подоходчивее...Понимаешь, не совсем, чтобы корка, а будто кристаллы на всей поверхности, очень сильно сковавшие стекло( Скребок по ним тупо проскальзывает, пока машина настывшая. Как-то так...
Ну это уже погодная аномалия. При моём режиме езды и питерской погоде такая фигня мне ещё ни разу не попадалась. Так что феном очень доволен. А вот на предыдущей машине бывало, но там стоял автозапуск и она была бензиновой, так что грелась на холостых хорошо.
На стоянке стекла у меня отогреваются быстрее, чем у соседних автомобилей ) А теплый "ветерок" начинает дуть в зависимости от мороза конечно, но не особо быстро...
той зимой у меня была такая же корка.. с тех времен я проклял скребок и больше им не пользуюсь, т.к. поцарапал все стекло, пока отодрал корку.. после этой зимы хочу поменять стекло по страховке, камень в стекло запланирован на начало марта
что б стекла коркой не покрывались не ленитесь проветривать салон после того как поставили на парковку машину,я открываю двери что б с салона вышло тепло и никогда ни внутри ни снаружи нет рисунков деда мороза ,фен лично на моей работает отлично.
Как включаешь тен ? какие режимы на климат контроле ? у меня а4б7 2.0 дизель тоже 2005 год. Но что то ТЭН я не чувствую что работает, а он есть.