Да как нет ,когда есть.. Правда работать будет только от ДХ, то есть придется трамблер немного переделывать. А вообще система универсальна 2,4,5,6,8 цил от дх 4,6,8 цил от ДПКВ + к этому как от ДПКВ так и от 2 ДХ система работает со статическим распределением искры.
По минимуму один дад и концевик на ДЗ. Трамблер переделывается. Но лучший вариант купить 2 любых ДПКВ подойдет даже от ваз (стоят около 6$ за пару) ДАД любой (в ближайших прошивках будет поддерживатся любой ДАД, даже турбо) или МАР сенсор, кому как равится с диапазоном от 0 до +5в и концевик на дз. Остальное все штатаное. Сигнал с блока через тумблер заводится на коммутатор, и из салона включаешь либо МПСЗ либо трамблер. Правда не все так радужно придется самому все паять (платы в принципе скоро будут заводские, если сам не в состоянии сделать) и самому же все настраивать.
По минимуму один дад и концевик на ДЗ. Трамблер переделывается. Но лучший вариант купить 2 любых ДПКВ подойдет даже от ваз (стоят около 6$ за пару) ДАД любой (в ближайших прошивках будет поддерживатся любой ДАД, даже турбо) или МАР сенсор, кому как равится с диапазоном от 0 до +5в и концевик на дз. Остальное все штатаное. Сигнал с блока через тумблер заводится на коммутатор, и из салона включаешь либо МПСЗ либо трамблер. Правда не все так радужно придется самому все паять (платы в принципе скоро будут заводские, если сам не в состоянии сделать) и самому же все настраивать.
Кстати вот вопрос по поводу трамблера можешь номер на нем посмотреть? Недавно столкнулся с бочкой на РМ так у нее не было вакуумника на трамблере и уоз регулировался БУ (чо бы его выставить надо было перемычку в реле ставить) Может у тебя трамблер не родной?
C этого момента поподробнее. Я так понимаю на моей придется отключать выход с мозгов на катушку (чтобы мозг перестал регулировать уоз), но входной сигнал от ДХ оставить (чтобы мозг думал, что управлением занимается он). Куда чего сверлить и ставить? Фотки есть? Вариант с ДХ интересует, чтобы не вкорячивать доп датчики. Переключение на другую кривую уоз по внешнему сигналу есть?
Чтобы отключить регулировку мозгами нам надо иметь сигнал с холла без опережений. У тебя я так понимаю так и есть. Дальше мы сигнал с датчика холла заводим на мпсз. С мпсз выводим на катушку. Но при этом не понятно какая цель преследуется. Тк в эбу заложены верные таблицы УОЗ и если надо просто сделать пораньше изза газа. То наверное есть способ встать между родным эбу и ДХ и делать пораньше или попозже. Ну те фактически как крутить трамблер пораньше или попозже. Для мпсз нужен вакум из впускного коллектора подключенный к ДАД. И концевик ДЗ. Чтобы мпсз видел когда педаль газа нажата, а когда ХХ. ЗЫЫ2 В бесплатной версии есть переключатель 4х кривых без компьютера. В платной с ДХ только через бк который отдельно продается.
Здравствуйте! Ребят, кто-нибудь ставил себе это зажигание на РМ двигатель? Меня очень заинтриговала данная тема...но незнаю чего и куда.... Может кто ставил и расскажет по порядку, какую лучше печатную плату брать, прошивку, какие доработки именно на ауди надо делать, какие сложности итд? Заранее спасибо!
Если сможешь просверлить дырки в колоколе над сцепление и закрепить 2 датчика дпкв. То ставь бесплатную версию. Сможешь ехать и на трамблере и на мпсз. Если нет возможности или желания сверлить колокол. То ставь мпсз под дх. Что платный, что бесплатный очень похожи. Если в дальнейшем есть желание перейти на январь. То можно попытатся к штатным шкивам приколхозить венец 60-2. Но тут без токаря не обойтись. Под 60-2 я бы поставил SECU-3 она тоже бесплатна, но там много смд компонентов, плату надо делать используя позитив и уф лампу. Фото платы есть в моей галереи по мпсз ссылка выше. Из всех 3х SECU-3 самая продвинутая, постоянно обновляется и имеет хорошую документацию. На ниву коллеге ставили все 3, остановились на секу благо для нивы отливка под дпкв и шкиф с венцом стоят смешных денег.
У меня тоже проблема с вакуумником.. 1.8 карб... Дёргается... А трамблер и вакуум ом не могу найти в магазине... Нету их уже.. как вышел из этой ситуации??