Трамблер.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем motogti, 13 май 2009.

  1. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    #21 Paratruper, 14 май 2009
    Последнее редактирование: 14 май 2009
    Да как нет ,когда есть.. Правда работать будет только от ДХ, то есть придется трамблер немного переделывать.
    А вообще система универсальна 2,4,5,6,8 цил от дх
    4,6,8 цил от ДПКВ
    + к этому как от ДПКВ так и от 2 ДХ система работает со статическим распределением искры.
     
  2. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    По минимуму один дад и концевик на ДЗ. Трамблер переделывается.
    Но лучший вариант купить 2 любых ДПКВ подойдет даже от ваз (стоят около 6$ за пару) ДАД любой (в ближайших прошивках будет поддерживатся любой ДАД, даже турбо) или МАР сенсор, кому как равится с диапазоном от 0 до +5в и концевик на дз. Остальное все штатаное. Сигнал с блока через тумблер заводится на коммутатор, и из салона включаешь либо МПСЗ либо трамблер.
    Правда не все так радужно :) придется самому все паять (платы в принципе скоро будут заводские, если сам не в состоянии сделать) и самому же все настраивать.
     
  3. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ

    По минимуму один дад и концевик на ДЗ. Трамблер переделывается.
    Но лучший вариант купить 2 любых ДПКВ подойдет даже от ваз (стоят около 6$ за пару) ДАД любой (в ближайших прошивках будет поддерживатся любой ДАД, даже турбо) или МАР сенсор, кому как равится с диапазоном от 0 до +5в и концевик на дз. Остальное все штатаное. Сигнал с блока через тумблер заводится на коммутатор, и из салона включаешь либо МПСЗ либо трамблер.
    Правда не все так радужно :) придется самому все паять (платы в принципе скоро будут заводские, если сам не в состоянии сделать) и самому же все настраивать.
     
  4. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    а датчик детонации там не учавствует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    Нет ДД не поддерживется в данной реализации.
     
  6. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    насколько я понял за 500 руб + пересылка его можно достать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    Кстати вот вопрос по поводу трамблера можешь номер на нем посмотреть? Недавно столкнулся с бочкой на РМ так у нее не было вакуумника на трамблере и уоз регулировался БУ (чо бы его выставить надо было перемычку в реле ставить) Может у тебя трамблер не родной?
     
  8. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.314
    мало букоффффффффф
    C этого момента поподробнее. Я так понимаю на моей придется отключать выход с мозгов на катушку (чтобы мозг перестал регулировать уоз), но входной сигнал от ДХ оставить (чтобы мозг думал, что управлением :D занимается он). Куда чего сверлить и ставить? Фотки есть? Вариант с ДХ интересует, чтобы не вкорячивать доп датчики. Переключение на другую кривую уоз по внешнему сигналу есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    вроде все PM это jetronic... или нет? какие еще моменты посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #30 lmv, 15 май 2009
    Последнее редактирование: 15 май 2009
    Чтобы отключить регулировку мозгами нам надо иметь сигнал с холла без опережений. У тебя я так понимаю так и есть. Дальше мы сигнал с датчика холла заводим на мпсз. С мпсз выводим на катушку. Но при этом не понятно какая цель преследуется. Тк в эбу заложены верные таблицы УОЗ и если надо просто сделать пораньше изза газа. То наверное есть способ встать между родным эбу и ДХ и делать пораньше или попозже. Ну те фактически как крутить трамблер пораньше или попозже.

    Для мпсз нужен вакум из впускного коллектора подключенный к ДАД. И концевик ДЗ. Чтобы мпсз видел когда педаль газа нажата, а когда ХХ.

    ЗЫЫ2 В бесплатной версии есть переключатель 4х кривых без компьютера. В платной с ДХ только через бк который отдельно продается.
     
  11. unitvisual

    unitvisual Участник форума

    5 янв 2009
    133
    Audi 80 B3/PM 1.8 89г
    Здравствуйте! Ребят, кто-нибудь ставил себе это зажигание на РМ двигатель? Меня очень заинтриговала данная тема...но незнаю чего и куда....
    Может кто ставил и расскажет по порядку, какую лучше печатную плату брать, прошивку, какие доработки именно на ауди надо делать, какие сложности итд?
    Заранее спасибо!
     
  12. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Если сможешь просверлить дырки в колоколе над сцепление и закрепить 2 датчика дпкв. То ставь бесплатную версию. Сможешь ехать и на трамблере и на мпсз. Если нет возможности или желания сверлить колокол. То ставь мпсз под дх. Что платный, что бесплатный очень похожи. Если в дальнейшем есть желание перейти на январь. То можно попытатся к штатным шкивам приколхозить венец 60-2. Но тут без токаря не обойтись. Под 60-2 я бы поставил SECU-3 она тоже бесплатна, но там много смд компонентов, плату надо делать используя позитив и уф лампу. Фото платы есть в моей галереи по мпсз ссылка выше. Из всех 3х SECU-3 самая продвинутая, постоянно обновляется и имеет хорошую документацию. На ниву коллеге ставили все 3, остановились на секу благо для нивы отливка под дпкв и шкиф с венцом стоят смешных денег.
     
  13. Фаустич

    Фаустич Новичок

    7 дек 2019
    3
    Владимирская обл.
    #33 Фаустич, 7 дек 2019
    Последнее редактирование: 7 дек 2019
    У меня тоже проблема с вакуумником.. 1.8 карб... Дёргается... А трамблер и вакуум ом не могу найти в магазине... Нету их уже.. как вышел из этой ситуации??