Примерно такв заднем редукторе G 052145) VW B 000 700 A - Special VW approved brake fluid. VW G 002 000 - Special VW hydraulic fluid for power steering. VW G 004 000 - Special VW hydraulic fluid for power steering. VW G 009 317 - VW gear oil for manual & automated 6 speed transmissions. VW G 052 145 - Special synthetic gear oil, SAE 75W-90. VW G 052 162 - VW spec for Esso LT 71141. Special ATF with additional friction modifier for some ZF automatic gearboxes (ZF 4HP20, 5HP19, 5HP24, etc). VW G 052 171 - Gearbox oil SAE 70W-75. VW G 052 175 - Special fluid for Haldex clutch. Developed by Haldex and Statoil. VW G 052 178 - Gearbox oil SAE 75W. VW G 052 180 - Special VW fluid for multitronic CVT. VW G 052 190 - Special VW fluid for multitronic CVT transmissions and differential, built in one. VW G 052 300 A2 - Compressor oil. VW G 052 726 - Gear oil SAE 75W. VW G 052 798 - Gearbox oil SAE 70W-75. VW G 052 911 - Audi spec, for gearboxes of FWD cars with longitudinal engines. Meets API GL-5, SAE 75W-90. VW G 052 990 - Special ATF, for VW automatic transmission and differential built in one. VW G 055 005 - Special ATF, for VW automatic transmissions and transaxles.
точняк. для ручки кватро вот чего: http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50348156&pid=95201955 VW G 052 911 - Audi spec, for gearboxes of FWD cars with longitudinal engines. Meets API GL-5, SAE 75W-90.
не, у меня экзист 700 рублей кажет.. всё равно таф-х дешевле, тем более есть надежные места по кастролу.. ЗЫ а, 700 это паллитра.. тем более нах-нах...
Сколько масла в коробке audi 80 quattro? механика. Собираюсь залить Shell 75w90, 501.50, синтетику, но не знаю сколько купить его. Знаю что в обычной 80-ке в коробке механике - 2,8 литра, а в квадре - больше должно быть... И ещё, можно ли это же масло с допуском 501.50 залить в задний редуктор? Он с без ЛСД, но с ручной блокировкой.
в переднеприводной - 2,35 л, в полноприводной - 2,85 л Вот тут обсуждали-обсуждали, и дообсуждались до того, что похоже можно
А в audi 80 quattro b3 в коробке масло единое в самой КПП и в торсене? Т.е. откручиваю пробку под шестигранник внизу КПП и масло сливается отовсюду? И ещё вопрос, где заливная пробка? Я чет лазил под машиной, там пробок куча, какая из них?
Я всю машину облазил в поисках типа. На заднем редукторе он читается и виден(то-ли АЕК, то-ли АЕХ, завтра уточню), а вот на коробке не нашел...
скорей всего АЕХ дифференциал, АКТ коробка. Эту информацию и на бумажной этикетке в багажнике можно найти (trans.code). А с пробками там все вроде понятно, которая под внутренний шестигранник внизу - сливная, такая же сбоку слева - наливная, она же контрольная. Только открути сначала наливную, ибо если через нижнюю сольешь, а верхняя не пойдет - ехать уже не сможешь. Автоматов на 80 quattro не было, так что масло там везде одно