Да, это транспондер от ЗСД, но принцип работы на всех платных дорогах одинаковый в России, поэтому и транспондеры при наличии соглашения между операторами работают везде. Например транспондер от ЗСД принимается и работает на всех платных дорогах России. Всё дело в местах установок и углах установок считывателей, так как на ЗСД на каждом съезде и почти на каждой полосе считыватели стоят уникально и в моём случае, всё везде работает, то могу предположить, что и в вашем случае всё должно работать.
да подтвержу, я проехал из Питера до Шереметьево и никаких проблем.у меня на люке с лева штрихкодом вперед.
Понял, спасибо. Я имел ввиду установку транспондера за "кольца" на решетке радиатора (авто без люка). Установил 2 дня назад, теперь дело за испытаниями. Как получится проехать, отпишусь.
В выходные ехал по М4, так на 3-х пунктах оплаты все ОК, а на одном (в Московской области) не считался транспондер. Пришлось пятиться на соседнюю полосу, там сначала тоже не сработал, при движении назад шлагбаум неожиданно открылся... Так что очень сильно зависит от мест установки считывателя на пункте пропуска. Печалька...
Добрый день, По случаю скорого планируемого открытия ЦКАД-3 с системой оплаты "свободный поток", где транспондеры будут читаться на скорости до 110-130 км/ч, решил немного усовершенствовать вариант установки транспондера на стекло панорамной крыши. Смысл улучшения в том, чтобы угол наклона антенны транспондера примерно соответствовал углу наклона антенн DSRC на рамках ЦКАД и тем самым обеспечить максимальную эффективность и надёжность считывания. Как видно на снимках с ЦКАД-3, они стоят примерно под углом 45 градусов: Для того, чтобы обеспечить соответствующий угол наклона транспондера на стекле панорамной крыши, применил монтажный мебельный уголок 25 мм серого цвета, примерно такой: прикрепив его двусторонних скотчем к держателю транспондера: P.S. К вопросу о направлении установки транспондера: согласно спецификациям антенн DSRC, установленных на других трассах (например, М1, М4, ЗСД), они используют правую круговую поляризацию: и поскольку нет оснований предполагать, что на других платных трассах, включая ЦКАД, будет по-другому, то направление установки (вдоль или поперёк машины) не имеет значения.
У меня нет обогрева лобаша и он штатный, купил транспондер, ни хрена не работает, езжу по М 4 в основном, постоянно рука в окно... Так как машина не одна, думал на лобаш крепить в обе, купил два кронштейна под скотч, видимо зря) На второй еще не пробовал, кстати, там тож нет обогрева но будет ли работать, вопрос... Мерин 222й.... Лобарь родной, видимо с защитами всяческими, как и в Ку7....Уже задал вопрос Автодору, верните бабло за бесполезный девайс, отмораживаются, мол атермальное остекление и тд, я со своей стороны заявляю купил транспондер для легкового авто, авто легковое, в штатном исполнении, сертифицировано на РФ, куплено у диллера.... Покажите сертификат на Транспондер и почему его реализовываете и ни менять на рабочий ни возвращать бабло не хотите? Пока молчат, но ситуация странная....
Да,пройденный этап.отмораживаются наглухо, у вас машина такая "необычная" остекление, и не родное наверное стекло,нет зоны под транспондер и вообще без люка. Рука-окно напрягает. и иногда не срабатывает.но сдавать не буду, наоборот ещё докупить один нужно.причем,питерский на автодоре и на М4 и на Одинцово лучше работает,достаточно в окно вытащить,а автодоровский к центру лобаша надо тянуться как на коне голопом.
Это точно )) До установки на панорамную крышу, чтобы упростить эту замечательную манипуляцию с размахиванием транспондером и приблизить его к продольной оси автомобиля для лучшего считывания, я прикрепил его к пластиковой палочке и этот "узел в сборе" лежал под рукой в кармане двери По крайней мере, по пояс не нужно из окна было вылезать
Ну наверное кнопка какая то должна быть) Кроме стандартной печной обдува ничего не видел.... Хотя по честноку нужно порыться_) Комплектацию не видел еще полностью) Нада в Ауди тащиться, пока не досуг...
у меня на октахе был обогрев лобового... транспондер на М4 работал всегда и без проблем. Сейчас на АудиА4 стекло без обогрева, транспондер не креплю, в момент проезда пункта оплаты поднимаю его к зеркалу и все. работает без проблем и на М4 и на ЗСД и на М11.
Провёл серию испытаний кнопкой и нажимал и нажимал долго, просто горит жёлтым, не мигает вовсе...Во время активации печка на полняк дует на лобаш....
Не поленился, позвонил в Ауди, выяснил, лобаш с обогревом... Кнопки отдельной нет, активируется по температуре и камерам при наличии инея... Принудительно не деактивируется....