Сегодня открылся ЦКАД-3, и я проехал его целиком от М11 до М7 (думаю, одним из первых, т.к. за 105 км трассы встретилось всего несколько машин). Так вот: подтверждаю, что транспондер, установленный (с наклоном) на панорамной крыше, без проблем работает на рамках "свободного потока": первую рамку проехал на 90 км/ч, вторую на 100 км/ч, третью - на 110 км/ч (рамок всего три на всём протяжении ЦКАД-3).
Попробовал (при околонулевой температуре воздуха): если сравнивать с другими стёклами, то через 3-4 минуты на ощупь заметить можно. Сфотографировал лобовое стекло тепловизионной камерой в режиме нагрева. На снимке хорошо видно, что окошек для транспондера нет.
Не, ну таких сложных манипуляций с транспондером я точно не делаю))), достаточно приоткрыть боковое окно и просто высунуть его, тянуться с ним к центру лобового это уже перебор)))).
Ну, на самом деле транспондер просто удобнее держать за ручку и не беспокоиться, что он того и гляди выскочит из руки )) О том, чтобы изо всех сил тянуться к центру и речи нет )) Просто сталкивался с тем, что не на всех пунктах транспондер быстро и надёжно считывался, если его просто слегка высунуть из приоткрытого окна, держа в руке. Кроме того, важно, что рука, как и любой предмет с высокой диэлектрической проницаемостью, находящийся вблизи антенны (тем более на 5.8 GHz), будет искажать её диаграмму направленности и в целом отрицательно влиять на надёжность считывания. А так - с небольшой импровизированной ручкой из диэлектрика - его и брать из кармана двери наощупь удобнее, и в окно удобнее высовывать, и читается лучше – одни плюсы )) Но вообще это был временный вариант, т.к. установленный под небольшим углом на панорамной крыше транспондер (фото было выше) работает безупречно, при этом не мешает ни шторке закрываться, ни подвижной секции панорамной крыши сдвигаться до конца назад.
Сегодня ехал пассажиром обратил внимание на какую то зону справа от зеркала заднего вида (машина рестайл)
Оно и есть. Я уже установил и проверил. Все работает. Как машина с дейтерелинга приедет попробую туда радар детектор поставить.
А я уже очень давно не пользуюсь радар-детекторами - вместо них много лет использую программу "Стрелка", используемая там база стационарных и передвижных камер исчерпывающая, настройки очень гибкие, всё очень наглядно. P.S. А что такое "дейтерелинг"?
Стрелка тоже есть, работает исправно, Но чем дальше едешь из ЦФО тем больше стоит всяких крисов-П не обозначенных на Стрелке. PS. Опечатался -Детейлиг. Ну остальное можно погуглить.
Я тоже испытал, 14-го, надо сказать, я не знал про свободный поток, начал изучать после, и писал даже в автадор. Пришлось заплатить 260 р (несмотря на наличие транспондера) уже на сайте (С м11 до Ярославки), те как мнимым благодаря Ауди и Автодору, я уже потерял 80р )))) На люк транспондер крепить очень не хочется. Есть ли идеи, что еще сделать? Прикладывать к Люку при подъезде к рамкам? Надо их еще не проморгать, а если в тёмное время суток.... Никто к дилерам не ходил с проблемой? чего советуют? Автодор отмораживается, говорит должно быть окно, ваши проблемы
Вот место установки транспондера в машине 2021 модельного года. Именно тут есть радио-окно. Сюда я поставил транспондер ЗСД, и он прекрасно работает на всех шлагбаумах. На просвет фонаря из салона действительно видно овал радио окна, который совпадает с рамками, которые я нарисовал на фото.
Добрый вечер! Кто-нибудь пробовал такой метод установки транспондера? Но на сколько я понимаю этот вариант сработает если в этом месте находится камера.
А что мешает поставить транспондер в передний бампер, прямо за "кольцами" эмблемы? Я как год назад его туда засунул (по рекомендации с этого форума) так он там спокойно и работает, во всяком случае на платном обходе Одинцово, трассах М3 и М11 проблем нет.
1. Посмотреть комплектацию в спецификации к договору 2. Расшифровать вин 3. Прийти утром в мороз и завести авто, через 2-5 минут в зависимости что на стекле снег или лед будет эффект или не будет)