Как я не пытался, никаких мест внутри авто не удалось найти, чтобы работал транспондер. Только высовывать руку из окна. Намедни провёл эксперимент - закрепил под капотом, транспондер закрыт капотом и влага на него не попадает и проблема в явном виде ушла. Т.е. на ходу он конечно не успевает срабатывать, но подъехав к шлагбауму и зафиксировав остановку авто, всё работает. По времени примерно тоже самое, что опустить стекло и высунуть руку, но по комфорту не сравнить. Из 8 проездов все 8 успешно.
Специально для Питера: если новую модель транспондера установить на месте, что выше на фото, но вдоль авто, то работает и при движении, правда до 15км/ч. Опыт пока маленький: 2 из 2.
Интересно еще вот что: система на ЗСД в Питере должна считывать транспондер также на съездах, не оборудованных шлагбаумами, иначе начислит оплату за проезд по всему участку. С этим все нормально при установке под капот?
При съездах и заездах на ЗСД, где нет шлагбаума и не только, контроль идёт по гос.номеру авто, камерами. Система определяет, где вы заехали и где съезжаете, а транспондер это только «кошелёк» с которого происходит списание. При подъезде к шлагбауму три точки считывания транспондера, если как минимум два из них распознали транспондер, шлагбаум открывается автоматически без остановки авто.
На некоторых терминалах срабатывает в бардачке но когда лежит на торпеде срабатывает на ходу без проблем!
Может быть все дело в этом 8) - "У меня был в эксплуатации А6С6 2006 года сейчас Q7 2008 года разница колоссальная"
Крепите на место рядом с зеркалом на лобовом стекле, желательно, чтобы он попал на чёрную сетку (типа шелкографии). Личный опыт более 4 лет с максимально тяжелыми условиями - атермальное лобовое стекло (радар не работает).
Да, но в ку7, как таковой этой зоны почти нет, только по 1-2 см торчит из под зеркала. Года полтора уже человек все испробовал, даже видео выкладывал, как он транспондер куда только не прикладывал... не работает.
Нет не атермальное но проблем нет! Было правда пару мест где не срабатывал даже когда стоял а на остальных как и сказал выше проблем на ходу нет, 10-15 км/ч без остановок.
Фишка не в атермальности стекла а в его гелевом подогреве. На новой кушке с подогревом стекла из салона ниче не работает ни транспондеры не брелки на ворота и проч. Читайте тему с начала (хотяб первую страницу).
Так поэтому и нет проблем, так как не атермальное. Именно подогрев лобового стекла и создаёт помехи сигналу транспондера.
Справедливости ради - пульты у меня работают, хотя радиус действия стал меньше прилично. Я проверял на двух типах - работает и САМЕ и Hormann. Транспондер и метка для ворот через лобовое не работают, транспондер приходится в окно показывать, метку на боковой треугольник повесил - так работает, но это потому что считыватель сбоку висит.
Вот! На улице хорманом ворота открываю метров с 50. А из машины метров с 5-6. То есть уже стоя у ворот.
В конфигураторе Ауди написано, что в случае заказа тепло- и звукоизолирующих боковых стёкол вместе с лобовым стеклом с обогревом последнее не будет иметь окошка для устройства автоматической оплаты (транспондера). Из этого я делаю вывод, что при обычных боковых стёклах такое окошко, т.е. место для крепления транспондера, должно быть. Кто-нибудь нашёл такое окошко? Может быть есть какая-то техническая документация, где это можно подробнее посмотреть?
Апну темку, всвязи с тем, что а)число ПД растет б)наконец то, по 1 транспондеру можно ездить по всем (хорошо, почти по всем) ПД, задумался о приобретении сабжа. Вот нашел на просторах сети такую картинку-вариант установки на Q7 c атермальным стеклом (с сайта компании-оператора дорог): Кто что думает? И еще: почему то там же на сайте говорят, что если проезжать пункт оплаты с транспондером, высунутым рукой в окно, возможно несрабатывание (?), это почему?