Ладно парни, общаться с вами одно" удовольствие"! Минус в репу это громкие слова!) Мое предложение в силе , возврат от меня лично 2000!
При всем уважении к обеим сторонам сделки: вина продавца то в чем? Он со своей стороны то же все исполнил. Вопрос по страховке груза как и ж/у, финансово как правило, ложится на покупателя, если иное не оговаривалось. А вот был ли вопрос о страховке, не ясно. Хотя если за долгое время работы косяков за тк не было, то и вопроса по страховке груза могло и не возникнуть. В сложившейся стуации нужно найти способ решения не ущемляющий обе стороны сделки (имхо)
1. Если человек покупает деталь , то 90% просят хорошую упаковку. Обрешетку. В масштабах кардана сцмма будет смешная. Как и удорожание за счет оценки(страховки). Не надо бабушку лечить. Это только неосведомленный человек может повестись на такие рассказы. Я если переживаю за ценный груз, даже у пакупателя не спрашиваю, тупо заказываю обрешетку сам. 2. Ты как-то еврейски считаешь. Какая разница что ты там изначально хотел? Сам факт продажи - 5 тысяч рублей. Для кардана вполне сносная цена(полагаю он комплктный был и не требовал замены подвесного? ;-) ). По факту выходит у него -5, у тебя +5. А вот когда вернешь ему хотябы 40% обещанных, тогда и расскажешь о своих убытках. 5 же для тебя не деньги, я правильно понял? А то насчитал уже своих 4 тыс. убытков ))))
Жень, так было предложено 50 на 50. Продавец считает это ущимлением своих интересов. Ну вот гЭ и всплыло. Ситуация по сути не стоит. Выеденного яйца. А чисто по-человечески давай я тебе что-нить вышлю, а оно потеряется. Ты продублируешь свое мнение здесь?
сумма была 8000 пару постов выше сам писал. в чем твои затраты? я например оценивается потерю в 6000 как бы честно скинуть по рублю с детали. но дело не в этом пускай будет 5000! По всем заявлениям и отказа я тебя держал в курсе и терпеливо ждал. с неделю назад ты сам предложил частичную компенсацию а потом слился как и все 4 месяца это делал! Ты и сам прекрасно понимаешь что спустя столько времени с ТК ничего не получить.
Ну я как бы от тебя жду, послание вот и обговорим детали. зы: на ПР например при потере посылки разбираться должен во всем продавец, у тк наоборот. На долбить ТК. Тем более масса груза при отправке, соответствовала на сортировке в Ростове. за свой счет? каждый раз, когда переживаешь за ценный груз?
Не за свой счет. А если деталь хрупкая и человек отказывается, то пусть ищет в другом месте. В автотрейдинге, например, при отказе от ЖУ транспортная с себя снимает всяческую ответственность за целостность груза. Требуют подписывать отказ от ЖУ. Это ты от меня ждёшь по амортизаторам задним чтоль? Профили ж хрен заполняете. Поди пойми кто пишет.
Форс-мажор. Если чисто по человечески рассудить, то делите ущерб поровну. Не виноват ни продавец, ни покупатель.
Из практики ТК могу сказать что бывает по разному. Мне один груз пришёл настолько помятый что вопросов даже у представителя ТК не возникло он сразу начал оформлять претензию без моей просьбы. Ситуация была похожая только груз дороже и нежнее. И то же не заявлена стоимость груза. Но в моем случае заводская упаковка фактически спасла ТК от суда. Т.к. железка осталась работоспособной а внешний вид после небольшого подшаманивания восстановлен. Мне показалось проще сделать так хотя можно было и судиться. В данном случае вижу некоторую вину получателя в неоформлении претензии в момент получения груза. Почему при такой разнице в весе не оформлено ??? ИМХО получатель сначала подзабил на не доехавший до него груз а потом его кто то научил... Так поступать тож не очень. Ну и от продавца предложена компенсация судя по переписке вполне добровольно. Что мешает воспользоваться предложением ? В общем вижу продавца вполне себе выполнившего свою часть договора и покупателя спору нет пострадавшего но не по вине продавца. При этом продавец шёл на встречу и предлагал компенсацию чем покупатель не воспользовался.
В момент получения груза ??? С фиксацией веса полученного и разницы с документами ??? Тогда зачем разговоры о снятии педального узла для перевешивания ??? Претензии без доказательств - бумажки для урны. К слову в моём случае мы с менеджером по претензиям сошлись на том что если у меня получится решить вопрос восстановления внешнего вида и работоспособности без серьезных затрат то моя претензия пойдет по неофицальному каналу так сказать для контроля качества услуги. Так в итоге и получилось. НО повторюсь всё оформлялось в момент получения с фиксацией на фото и видео. Да и в дальнейшем при малейших подозрениях на вскрытие груза мы всегда вскрывали упаковку под видеосьёмку... и не по моей инициативе. Вас же просто развели на пункте выдачи...
может и так, у них как и везде оплата а потом получение, в момент получения внесли запись в накладную. звонил в тк на номеров 10. все кидают стрелки на отправителя. предполагаю что ему так же на меня. они даже деньги которые взяли за доставку возвращать не собираются. о том что груз был а РнД впервые слышу! Я не удивлюсь если его потеряли здесь, но на практике найти концов не удалось.
Вот о том и речь что нет ОФОРМЛЕННОЙ претензии... Для ТК это принципиально не допустить прецедента по компенсации... Для тебя на будущее крепкий урок. В общем то не очень дорогой. ну и разберитесь уже - думаю у вас получится если не быковать.