в греции весь центр разнесли когда только заикнулись о повышении пенсионного возраста. а у нас че? пофлудим на форумах и все.
ТАМ налоги платить не надо? ЗЫ. Вместо того, чтобы убрать мусор из своей квартиры - пойду жить к соседу, у него чище.
Навеяно З.Ы. Ивана Карданова: Живем так, как сами же позволяем. Мы даже детям ругающимся матом замечания не делаем, а вы говорите про правительство. Каждый в своем домике, каждый заботится о себе ( + если есть что-то мужское о семье), другие - удел других, нас все равно не выслушают и не услышат. Стоп, стоп, стоп. А мы пробуем высказаться и стараемся ли быть услышанными? Отвечу за себя: тяжело это делать, каждая попытка - настоящая борьба внутри. Не привык. Проще ведь пройти мимо. !!! Если вам дорога эта страна - боритесь за нее !!! В том числе честной уплатой налогов, протестом, если вам кажется, что они ужасны. Выбежать из горящего дома никогда не поздно, если жив сам.
В нормальной стране конкретные налоги идут на конкретные цели и никуда иначе. У нас в России к сожалению все не так.
Я не спорю. Но при их не уплате вообще складывается ситуация, когда мы требуем от других выполнения их обязательств не выполняя своих. Мне эта позиция кажется неверной.
+1 Насчёт борьбы и "честной" уплаты налогов (назвал бы это иначе, но этика...): У нас не такие уж и высокие налоги, если рассудить здраво (хотя, куда выше при наших доходах). Но идут они куда попало. Наш губернатор вообще свой бизнесджет на баланс области поставил и на наши налоги его заправляет. Через зад действует система их сборов. Некоторые налоги вызывают вопрос о своей необходимости и логичности, как транспортный... Ведь могли его отменить и повысить стоимость бенза на пару рублей, выйдя в плюс. Фигушки, мы, как выясняется, имеем тысячу и одну нелепую причину этого не делать. Значит, кому-то из властвующих получается неудобняк. Причина более веская, чем мнение народа, однако... Если есть уроды в дорогих креслах, значит его воспитали другие уроды. От нас самих зависит будущее общества. Его нравственные основы закладываем именно мы. А начинается всё с воспитания своих детей... Да, двигаться вперёд тяжелее, чем стоять на месте. Не хотим двигаться - нефиг ныть. Жаль, но вынужден согласиться с бытующим мнением о засилии быдлятины среди народных масс. С другой стороны, народ и не должен быть шибко умным. Держать его в узде нравственности - задача для остальных 10-15% толкового населения, в т.ч. и власти иногда. Беда лишь в том, что у нас на одного Петра I приходятся три Ельцина в лучшем случае. А мы всё терпим, ибо большинству всё пофигу, они горазды только на готовенькое. Не уверен, что нас специально приучили к общественно-политическому инфантилизму, скорее всего, это наследственное. Так вот и вынуждены эти 10-15% ценой своих нервов (или жизней...) ездить по мозгам остальному стаду, которому нужно только дешёвое пиво и убеждение в том, что русские - самые лучшие... Теперь о действии... Не в первый раз бодаюсь с гос-вом в защиту своих прав. В свои 26 лет уже прошёл через три суда. Дважды без толку... Решил попробовать новую фишку - родить писюльку в адрес ДАМа. Написал в администрацию президента письмецо с претензиями к командованию в/ч, где жена служит, т.к. имеет место явное нарушение Закона о Статусе Военнослужащих. Прислали pdf-копию направления моего вопроса в Ген. прокуратуру, потом в местную. Спустили вниз, вобщем. Через неделю в в/ч приехала комиссия. А в части её не ждали, хо-хо. Обгадились конкретно... Через две недели вызвали в прокуратуру поболтать. Три часа болтали. В итоге родили пару страниц 12-го текста. Капитанчик клятвенно пообещал "сделать жизнь лучше" и "навести порядок". Гы-гы, однако. Вот и ждём счастья... Может, командованию по НССу вставят, а может и нет. Хотя по Балтфлоту резонанс пошёл. Так всегда и везде у нас. Пока сверху по балде не дадут, на месте и не подумают шевелиться. Но итог всегда один - НОЛЬ или около него... А у людей, видимо, должна появиться уверенность в том, что о них помнят, их проблемы решаются. З.Ы.1. Если бы сразу 5-10 человек МНОГОКРАТНО завалили Москву своими соплями, то шансы на хоть какие-то изменения были бы выше. Гласность - наше самое эффективное оружие в деле защиты своих прав. З.Ы.2. Есть и позитивные примеры. Главное в этом деле - не останавливаться на достигнутом и проявлять настойчивость. И по тёмным переулкам не ходить - по башке дадут.
Была такая ситуевина, когда курил, на сигареты же установили макс. цену в соответствии с акцизом, один магаз в центре продавал их рублей на 10 выше. Звонил в соответствующие инстанции - пох, пишите письма. Отписал с сайта, реакции 0. я тупо забил. ради такой ерунды не стоит тратить свое время.
В данном случае, разумеется, проще забить и не покупать ничего в этом магазине. Сами одумаются, если не идиоты...
Россиянам предложили тратить на дороги в шесть раз больше Для поддержания нормального состояния российских дорог каждый водитель должен тратить на них в среднем 30 тысяч рублей в год. Об этом сообщил директор НИИ дорожного хозяйств Александр Сарычев во время пресс-конференции, сообщает "ЦентрИнформ". Расходы водителей на дороги складываются из транспортного налога и акциза на топливо. В настоящее время они обходятся каждому россиянину в 5,5 тысячи рублей в год. Это почти в шесть раза меньше, чем нужно, считает Сарычев. Увеличение трат автомобилистов позволит властям ежегодно направлять на российские дороги порядка триллиона рублей, пишет "Российская газета". При этом в докризисном 2008 году на ремонт и строительство дорог было выделено только 570 миллиардов рублей, из них на транспортный налог пришлись 200 миллиардов рублей. Между тем, недостача средств на дороги является одной из основных причин пробок в крупных городах и на некоторых трассах. Так, например, чтобы разгрузить движение в Москве, городу требуется в три раза больше дорог, чем имеется сейчас, считает Сарычев. До тех пор, единственный оставшийся у столичных властей способ решить проблему с заторами, - это административный, когда принимаются "меры по ограничению использования автотранспорта в городе". Одним из источников финансирования дорог называется плата за проезд по конкретным трассам. При этом Сарычев подчеркнул, что тарифы за пользование дорогами не должны быть высокими, пишет "Московский комсомолец". В качестве примера чиновник привел исследования по будущей трассе Москва-Санкт-Петербург. Так, если плата за проезд по ней составит 1,9 рубля за километр, то все автомобилисты предпочтут ее Ленинградке. Однако если поднять тарифную планку до 2,5 рубля за километр, то "некоторые водители призадумаются". Как сообщалось ранее, в 2010 году на строительство дорог в России планируется потратить 160 миллиардов рублей. Еще 200 миллиардов рублей будут направлены в этом году на капитальный ремонт дорожного полотна. http://auto.lenta.ru/news/2010/07/06/price/
Пи***ть меньше надо, вот что следовало сказать господину Сарычеву. На развязку на соколе ушло около 60 млрд.руб, могу немного ошибиться, а как умное высказывание Бирюкова про последние дела на ленинградке «Считаю, что для транспортного движения двух полос достаточно». .Ничего не спасет такой бюджет, какой такой транспортный налог
конечно денег нехватает... говорят чтобы постоить 1км 4-го кольца надо больше денег, чем на строительство 1км коллайдера...
Это написано в отчете Б. Немцова "Лужков. Итоги" Строительство 1 км 4 ТТК стоит порядка 450 миллионов. Стоимость 1 км первокласной дороги в европе не дотягивает и до двухсот. Штаты вообще неловко упоминать, на память, так вроде бы что то вокруг 100 миллионов за 1 км.
Странно, в прибалтике транспортный налог примерно как у нас, количество автомобилей различных на 1го жителя так же примерно одинаково, протяженность дорог на 1го жителя как ни странно выше вроде в 1,5-2 раза, при этом разница в их состоянии просто поразительная. Рига москва не смотря на ежегодный ремонт в нашей части от границы до новорижского просто танкодром (ездил позавчера из москвы) у них в идеале практически.(( Что самое смешное бюджет на дороги так же примерно одинаков в пересчете на одного жителя.