задний в багажнике. передний вешаю, когда еду спокойно, без нарушений, в Москве(где могут стоять), чтоб без палева. в остальное время лежит на торпеде перевернутый. нет налогов, нет ТО, нет штрафов. один минус: по доверенности нельзя вроде. если останавливают(раза 4 было) разговор такой: -а почему на транзитах? -снял с учета для продажи. -так уже почти год прошел. -да. никто не покупает. вот даже продлевал транзиты. это же эСка! -ааааа, эСка! тогда все ясно. а дальше обычно разговор про л.с. и т.п. П.С. больше 200 рублей все равно не дам. лучше в ГИБДД за полцены все штрафы закрыть. пусть пишет. П.П.С. кстати, на транзитах останавливают очень редко. иногда даже офигеваю. еду, сзади шаха, меня не видят, шаху останавливают. им эти транзиты по барабану.
+1 Езжу на транзитах уже полгода почти. За полгода остановили раз 5. На вопрос "почему на учет не ставите?" Отвечаю, что не хочу платить несправедливый налог. Тут же следует вопрос - "почему же он не справедливый?". Отвечаю "Когда мне медвепут ответят почему на Джип СРТ8 в Чечне налог 5112 руб., а в Москве 63900 руб, вот тогда и буду платить." Вопроса обычно после этого не следует. Отдают доки и типа свободен.
Совфед одобрил закон о сокращении транспортного налога http://autorambler.ru/journal/events/24.11.2010/560964224/
вот сделают 0, тогда пусть и трубят. каждый день по 10 раз повторяют, как будто это разрешение кого-то обязывает.
http://top.rbc.ru/society/25/11/2010/504856.shtml Власти Москвы не собираются понижать ставки транспортного налога, несмотря на такую возможность, которую в ближайшем будущем предоставит им законопроект, одобренный накануне Советом Федерации И.Антонов рассказал также, что сейчас не стоит вопрос о повышении ставок транспортного налога, однако о его понижении речи тоже не идет. Депутат добавил, что налог позволяет регулировать количество автомобилей в Москве: если он окажется слишком высоким, люди перестанут пользоваться машинами. Это как интересно, если машина в гараже стоит, то и налог платить не надо, Он что, с головой не дружит? Кроме того, по словам И.Антонова, налог является основным источником финансирования дорожного строительства.
И все дружно пересядут на трамваи. Боюсь, что проданные в регион машины вернутся в Москву с другими номерами. Москва потеряет в налогах, а пробок меньше не станет.
Все не вернутся, не сомневайся. Часть благополучно уедет кататься по регионам. На Москве свет клином ен сошелся. )
кто бы сомневался! а вопрос о повышении и стоять не может, по крайней мере у нас в НН, тк по новому закону ставки останутся максимальными! пс: и тут депутаты загрустили.....
А не задуматься ли властям Москвы что неплохо было ввести налог на пользование чиновниками служебных машин повышенной комфортности. Ну как на железной дороге например льготникам оплачивают цену плацкартного места, а доплата за купе уже из своих. Хочешь ездить на служебной машине бесплатно -садись на Калину. А эту сумму направить как раз на компенсацию транспортного налога.
Не нужно прогибаться. Никаких служебных автомобилей госчиновникам. Только на своих пусть ездят на работу.
Не вижу подробного ответа почему из денег налогоплательщика, а не из зарплаты. Это во первых. Во вторых сейчас дорогие служебные машины из каких средств покупаются? Это как раз и будет переходным этапом. А то они сейчас тысячу доводов приведут зачем им служебная машина, а когда свои кровные начнут платить уже подумают на чем ездить.