А что нового, теперь и налог останется (правда вдвое меньший) и в цене на бензин будет закладываться 1 рубль на каждый лить на строительство и восстановление дорог, только мне пока не понятно, как это укладывается в правовом поле, когда один и тот же налог хотят брать дважды? :very_cool:
А я думаю очень просто. Найдут правильное объяснение типа налог остался один, просто разбит на фиксированную и переменную часть.
да, они построены на наши деньги, подарены друзьям ВВ и буду обслуживаться за наши деньги и приносить им прибыль из нашего кармана, а мы и дальше будем платить транспортный налог и всяческие акцизы - ВСЁ СПРАВЕДЛИВО :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
транспортный налог - не целевой. т.е. на достройку дачи на побережье испании. он просто "налог на роскошь", а акциз - целевой. на дороги :icon_suicide:
Я даже думаю ещё проще: налог на автотранспорт останется называться налогом, а надбавку на бензин тназовут акцизом на транспортные расходы, или акцизом на содержание дорог, как пример.
1 налог на л.с на содержание дорог создавался,тер еще на бензин, и еще платные дороги получается у нас дороги золотом покрыты должны. Притом что легковые машины дорогам почти не какова урона не наносят, чем грузовые .В США и Европе Африке Азии эти проблемы решали и решают уже с 30 годов .А у нас строят новые и забрасывают старые трассы может не надо гнаться за результатом а взяться качество.
В США принцип оплаты за содержание дорого по моему иной. У нас платят за факт ремонта, а там прекращают платить на время его проведения))) Да и налог в США собирается иначе. Тут проблема, на самом деле, очень многосторонняя. Знаю историю, как Егорьевку в Люберцах-малаховке пытались расширить. Как раз там где частный сектор. Жители данных "огородов" запросили за свою землю столько, что можно, наверное, в монако 6-ти полосный автобан через всю страну построить. Прибавляем сюда жадность и количество кормящихся и получаем "бриллиантовые дороги". Кроме этого - у нас и спецов по построению дорог нет. И техники нет. А ведь кроме этого, должны проводить и НИОКР по разработке покрытий для всех грунтов и климатических зон. С учетом увеличивающегося траффика и т.п. КТО это будет делать? Тов. Сталин, по моему, говорил, что Кадры решают все. И при нем работяг и инженеров за бугор отправляли перенимать опыт. своих активно обучали. А сейчас? миллионы мееенеджеров будут строить? А китайцам отдавать подряд - можно, наверное, только ктож даст то?
Немцы автобаны строили 30 .Если бы хотели бы, то бы нашли спецов .Просто у нас всегда думают о войне лишь потом, о народе а танкам по барабану где ездить .Главный минус строили наши дороги при Плановой экономике, где есть расчет прибавки машин на трассах в год был подсчитан, и продажи под это подстраивались .20 лет строим систему мы, и так многое с запада таранули идей могли и про дороги посмотреть .Сейчас надо строить дублеры а не кольца .Но это будет трудно места нету .Из за одной проблемы вытекает другая автобусы вижу есть маршруты где они почти пустые ездят а на других забитый народом что нельзя с одного на другой машины перекинуть .
Ну и причем тут немцы? Немцы как сидели на своей площади, так и сидят. после войны им еще и бабла немеряно накидали. При всем при том, Россия имеет несопоставимую по площади и сложности территорию. Восток осваивали и серьезно отстраивали после чудовищной по последтствиям войны. Это объективная реальность. Для строительства дорог нужны большие ресурсы. Но крмое ресурсов материальных, нужны и человеческие - как рабочие так и инженеры, управляющие и экномисты, аналитики и пр. пр. пр. Т.е. нужна ИНФРАСТРУКТУРА!!! А ее у нас нет. Ну нельзя взять и резко начать строить дороги. хоть ты туда триллионы вбубухай. Или приглашаешь кого-то, у кого есть инфраструктура и ресурсы или наращиваешь сам. У нас, какой план развития не возьму, нет ни того ни другого. Тупо вливают бабло в отрасль отставшую и не развивающуюся уже десятки лет. Ну и толку?
толк один- откаты и отмывка!!! нахрен делать один раз на 10лет, если можно делать каждые три года и получить в три раза больше денег.