ага. судя по тому, что мы платим, а дорог всё нет, все туда платят ведь так и не сказали куда ушли четьверть миллиарда дорожных денег... просто ушли и всё.
Вот сказал так сказал. Я полностью за!! Может я тоже не живу бедно, но это только благодаря тому что есть квартира в москве и в свое время получил образование. Которое мне нифига денег не приносит, а если и будет приносить, то только нечестным путем. Мы ни чего не производим, мы только потребляем то что нам досталось от советского народа. Власть наша все что делает для нас,это для того что бы мы молчали и не мешали им тырить все ресурсы нашей страны. Я тут тупо считал что если собрать все деньги наших 10 самых богатых и поделить на все 150 милионное насиление, то получиться по 10тыс баксов, если не больше. Может для москвы это копейки, но для страны это ой какая сумма, люди дом могут построить. Единственное что еще не удалось нашему правительству-это вдолбить нам что *****ы - это хорошо, но думаю скоро все сделают, будет как с разжиганием межнациональной розни.
«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.» С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь. Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне. По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.
МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном в четверг. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин, раскритиковав транспортную ситуацию в Москве, предложил целый ряд первоочередных мер по борьбе с московскими пробками. Этот план, включающий семь основных направлений по решению проблем московского транспортного узла, был опубликован на сайте правительства Москвы. «Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина — это собственность. А собственность — это ответственность», — заявил Сарычев. Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух». «Будь добр — плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля — тем выше плата. Это логично», — отметил собеседник издания. По его словам, Москва загружена в основном легковым транспортом, при этом «платят за содержание дорог все москвичи». «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется», — уточнил директор НИИ. Он также рассказал, что движение транспорта в Москве останавливается, если количество автомобилей в центре столицы превышает 400 тысяч. «Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются. В будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего (транспортного) кольца — 350-400 тысяч. И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил Сарычев. По его словам, для борьбы с пробками необходимо изменить градостроительную политику, построить дублирующие линии метрополитена с более «частыми» станциями. «Периферию, окраинные районы нужно “ломать” — перестраивать, резко увеличивать там плотность дорог. Старое жилье постепенно сносить, как сейчас “хрущевки” сносят, а на его месте строить новое, с многоуровневыми подземными паркингами. Ввести стандарт — два машиноместа на квартиру. Плюс парковки для гостей», — отметил директор НИИ. Он также подчеркнул, что в столице необходимо определить «парковочный статус» каждого квадратного метра асфальта, а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом. По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, Москва теряет каждый год около 40 миллиардов рублей из-за дорожных заторов. «Ведь в пробках стоят не только автомобили, но и грузовики, везущие продукты, стройматериалы. Задержка грузов и постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков», — говорится в материале.
"платить должен те, кто пользуется" - т.е. хлеб не все едят (его для все по дорогам возят) а так же те, кто на маршрутных ТС ездит, тоже дорогами не пользуется..
Наивный Скорее сделают минимальную ставку - 30 т.р., а тем кто и так платил больше - оставят как было.
да ладно вам, пу перед выборами снизит с 30-ти до 20-ти своим властным решением и народонаселение дружно отдаст ему 87%.
да... весело если в Москве к такому "гениальному" выводу пришли, то и мы - периферия (Питер), к этому придём Ну что-ж... позырим, кто кого и как потом выбирать будет
ка только это произойдёт номера верну, где брал... или продам эту, куплю ещё больше и мощнее. за то на налогах экономия.
Не давно на авто.ру наткнулся на опрос, на предстоящих выборах, за кого будете голосовать, два варианта: - ЕдРо - Оппозиция Проголосовал, естественно, за оппозицию. Результаты на тот момент были: 25% - ЕдРо 75% - Оппозиция Кол-во проголосовавших 4-5 т.р., на тот момент, опять-же. А нарисуют в точности наоборот... P.S. Kill Putin - save Russia