ну незнаю!!! по мне так лучше оставили бы так как было. а то может получиться как всегда!!!!! кроме того при интенсивном использовании авто - не выгодно!! посчитайте -кому как!!!!!!!!
согласен. если не хватает налогов, то надо и на 100-сильные машины сделать нормальный налог, 150р с лошади., а лучше 300 р. Лошадей то меньше, а деньги нужны. Владельцы маломощных машин не против.
Не надо тратить бюджетные деньги на всякую херню, просто-напросто! В чём вообще бредовая суть транспортного налога, забыли? НПЗ-ки не смогут сильно задрать цены на бензин. А на запад ровняться в этом плане не стоит, т.к. разный уровень доходов.
На Шкоду 1,6 102 л.с. пришел налог 1700 рублей Но я все-равно за то, чтобы его включили в цену бензина. Беспокоит только учет этого самого включения. А вообще...по сколько там копеек намеревались к цене добавить? Копеек 50? Тогда: 1700 рублей включены в 3400 литров бензина, на которые за год я смогу проехать на своей Шкоде в городских условиях около 48571 км
В первом приближении подорожание получится около 1.5 р/литр. Те у кого до 100 сил будут недовольны, а таких полстраны.
ИМХО они посчитали и начали наконец понимать что проще накинуть на бензин и собирать сразу и много (объем выпуска с завода посчитать не сложно ). Чем гоняться с оравой судебных приставов дармоедов за каждым ушлым владельцем авто коих в России большинство .
дело не только в уровне доходов, но и в энергоресурсах - на западе нет нефти, почеу наше народное достояние должно стоить для нас же как на западе?
Если полтора, то хуже На 1,5 рубля с литра, при 1700 рублях...хммм...1133 литра включенных, смогу проехать 16190 км...хммм...уже не совсем айс Но просто опять будет популярен бодяженый бензин неизвестно чьего производства, зато без всяких налогов
уже поднималась тема о том, что включение налога в цену бензина заденет малообеспеченный слой населения - потому и не приняли прошлый раз. с другой стороны думаю, неужели нет более важных вопросов, чем вопрос о налоге на транспорт? (ссылаются на непринятие (нерассмотрение) других законов в виду занятости работой)
Автомобили - это самое понятное для законодателей. В остальное они ваще не разбираются А по поводу малообеспеченных. По идее они на общественном транспорте передвигаются, а на машине ездят редко или у нас малообеспеченные таксисты только?