О чем вы ?! Повышающий коэффициент применяется для большинства машин, в том числе и для А6, три года с момента первой регистрации в МВД.
Неужто срок обжалования начисленного налога большой? Я очень давно судился с налоговой в РФ, но, советую для начала прочитать всё о сроках оспаривания самого факта начисления налога. Начисленный налог - это уже налоговая обязанность. Это не гражданское право и равенства в отношениях налогоплательщик - налоговая нет в мире нигде. Суть в том, что надо вовремя оспорить, и доказать всё должен именно налогоплательщик. В Эстонии, например, если спор есть, и налоговая налогоплательщика далеко послала, то приходится жалобу писать (стадии, если что-то неудовлетворяет налогоплательщика: сначала пишешь тому, кто выносил решение - иногда работает; затем протест, который разрешает юридический отдел налоговой - это необязательно, но работает, т.к. эти же юристы пойдут потом в суд; ну и затем жалоба в суд - срок на всё 30 дней - потом никакие законы не помогут, если срок обжалования пропущен) и платить начисленный налог в срок, указанный в налоговом извещении, чтобы исключить риск вешать на себя пеню 0,7% в день, но в этом случае пеня действует в обе стороны и частенько даже до суда не доходит, ибо пеню 0,7% в день налогоплательщику государство платить не особо хочет. Меня бы жаба задушила: никаких налогов, связанных с легковым автомобилем, в Эстонии и в Латвии нет. Вроде-бы тоже самое в Румынии и в Болгарии, если не ошибаюсь.
99 лс Тойоты и Хундай платят 1200 руб в год )) Для них 9 тр руб в год просто космос цена. Не понимаю тех кто купил 3 литровки попал на 65 тр налога в год и твердит что никто на это не смотрит кто купил ауди. Конечно смотрит, просто надо принять что налог конский и это тоже деньги.
Не ошибаюсь. Подобного налога как транспортного или как с мощности (говорю про легковые автомобили) или как с автомобиля - средства роскоши - ни в Латвии, ни в Эстонии не существует от слова вообще. Так точно. Если сравнивать цену на топливо, то неизвестно, что лучше, - иметь такую цену как в РФ и платить транспортный налог или не иметь транспортный налог и платить цену за 1 литр дилеля 1,30 евро. А с другой стороны, если сравнить Эстонию или Латвию в вопросе владения или пользования автомобилем с некоторыми странами ЕС (Италия, Греция), где цена на топливо (бензин 1,45 евро - в Греции, а в Италии - 1,90 евро) значительно выше 1,30 евро, + есть транспортный налог, который нереально драконовский в сравнении с РФ, + они ещё платят за километры по платным дорогам + в Италии нигде практически нет бесплатных парковок или даже среднюю страну ЕС типа Финляндии, где цена на дизель примерно 1,40 и транспортный налог поболее, чем в РФ, то придётся признать, что Латвия и Эстония в сравнении с остальными странами ЕС очень лояльны к владельцам легковых автомобилей в вопросах налогов.
Всё равно же налог есть,где-то больше,где-то меньше,где-то он в бензине,где-то просто раз в год,где-то "экологический"-но он есть.В Эстонии тоже при покупке автомобиля нужно платить,что можно приравнять как приобретение средства роскоши в РФ.
Налога нет (я об Эстонии и о Латвии). Мы говорим о транспортном налоге и (или) о подобном налоге (налогах) на мощность двигателя, кубатуру, обладание транспортным средством как средством роскоши и т.п., не так-ли? В Эстонии и в Латвии этого нет. Налог 0, так как нет налогооблагаемой базы. Если говорить о налогообложении как таковом, то это разговор на века. Здесь вижу, что не знаете матчасть (у меня по спорам с налоговиками счёт, если не ошибаюсь 5-0 в мою пользу в Эстонии и 4-1 в России, в РФ - давно). Не где-то налог в топливе, а везде и этот налог никак не связан с "транспортным" налогом. В цене топлива на заправке в любой стране мира (исключения, видимо, Венесуэла и Иран - там бутылка воды дороже) есть НДС (или налог с оборота или что-то подобное) и акциз. Для физических лиц эти два налога - скрытое налогообложение. Если физическое лицо, которое в год платит налогов в Европе от 20 тысяч евро и выше, возьмёт любой чек и внимательнейшим образом его изучит (он там увидит НДС или его аналог от 16 до 24% - ну это что я видел лично), но акциз не увидит. Юридическому лицу плевать на первый налог - он его к зачёту поставит на полную сумму, если речь идёт о рабочей машине (развозчик, трактор, грузовик, а на седан - только половину в Эстонии уже 3 года, а в Латвии и на седан 100%), а вот акциз - юридическое лицо не увидит, как и физическое лицо. Так вот, если такой честный налогоплательщик-физическое лицо задумается, сколько в реале он платит налогов (учитывая скрытое налогообложение), то ему захочется на необитаемый остров свалить. О налогообложении как таковом лучше вообще не думать, иначе на ум приходит только цитата из фильма "Запах женщины" - "я бы взял огнемёт и сжёг бы здесь всё". "
Ну нет,так нет....конечно я не в теме налогообложения в Эстонии,так слышал что-то и не более того,а плотно эту тему изучать,мне не зачем.
У нас налога не должно быть, так как дорог нет, а бензин максимум 15р должен стоить. Ну даже при сегодняшних ценах на бенз все компенсируется включая налог. Ездишь мало и тратишь на бенз мало. А у нас ненасытные! По поводу спора. Его можно вести в любой момент, на то он и спор. До вынесения судом решения и то которое можно обжаловать, т. е возобновить спор.
Налог или бензин за 100 руб как в Европе конечно должны быть. Если мы хотим жить как Европейцы. Учитывайте что у нас еще с дорог надо вывозить тонны замёрзшей воды в виде снега 5 месяцев в году, то есть почти пол года. Это Росссия. В иллюзиях не живите, что обслуживать кто-то бесплатно будет это хозяйство при цене на бензин 15 рублей. И тем более рубли в 2 раза обесценились в 2015-м. Так что даже цена в 100 руб за литр это как 50 руб раньше.
Ты забыл сколько нам бензин обходится, себестоимость. И сколько европейцам с учётом того что они покупают нефть. А вот нам нужно не 100р за литр ставить, а уходить от сырьевой промышленности и торговли. Торговать надо не нефтью, а лучшим бензином, стиральными порошками, лучшей деревянной мебелью и т.д. А у нас никто не хочет делать долгосрочные влажения, потом маркетинг и рекламу, логистику. Нашим нужно срубить, покидать и вывезти, и деньги в карман. А то завтра кормушку могут прикрыть.
Ты когда-нибудь перестанешь писать то, о чём понятия не имеешь??? У меня 3-х литровка и налог не 65 тыр как ты пишешь, а всего 18, у 3-х литрового бенза, налог до 50 тыс, но никак не 65!!! Не в 2015, а в 2014!!! Идите вправляйте мозг по резисторам и туалетной бумаге!!!! P.S. И закрепите знания мат. части. Почитайте какое есть доп. оборудование у Ауди. Для примера, что такое монохромная приборка или adaptiv light. Пишите учёные труды, а в элементарных вещах, полный 0!!!
Пипец ты чувствительный, месяц про резистор вспоминаешь Налог 50 тр у трехлитровки А6 tfsi 333 лс в Москве. Первые 3 года 65 тр с повышающим коэфициентом 1,3. Это же математика 2-й класс. Теперь понятно как считать? Можно использовать калькулятор базового транспортного налога: http://calcs.su/html/calcs/region/moscow.html Судя по всему такой налог не только в Москве, но и в крупных городах России, в Казани также 50 тр без повышающих коэфициентов.
1й год владения новым авто повышающий коэффициент 1.5, 2й - 1.3, 3й - 1.1. Потом он не применяется. Это для машин из списка от 3х до 5ти.