Я говорил о живых данных, а не о двух цифрах из контекста ! Во первых базовый угол 5 градусов - это уже критично, даже при работающем опережении. А при неработающем совсем плохо, ни хорошего запуска ни тяги. Угол должен быть 2 АТДЦ, для уставших моторов ближе к 1 АТДЦ. В твоем случае, если угол вообще не двигается, причины две, либо поршень опережения клинит, либо клапан не работает. Выбирай сам с чего начать.... ЗЫ и забудь про транзистор
в базовых угол задается ЭБУ мотора для режима "рано" и "поздно" с оборотами 835. нажимать на газ при этом не надо.
В базовых угол 4.8 но если надимать на газ то угол меняется Ну я же об этом не знал,что не надо нажимать,хорошо что есть Вы хоть мозги вправите,в будущем буду умнее)))
должно быть так лучше от 1,4 до 1,8 А если изначально 4,8, то и по факту будет в районе 5, а это очень поздно.
А вот при ослабленных гайках на форсунках,как должна брызгать солярка при провороте стартером,у меня пульсация топлива есть, но давления по моему нет, или я что то снова затроил?
а как же она у тебя заводится и работает. с углом разберись, потом всё остальное. если при рано и поздно один и тот же угол, то автомат не может сдвинуть поршень.
Если мотор заводится не надо откручивать гайки - ложный путь. Если хочешь увидеть "туман" из под гайки откручивай на работающем, чуть-чуть. Когда увидишь туман - глуши, а потом смотри при стартерных оборотах - тоже увидишь мощные брызги или даже туман. Гайку просто надо откручивать совсем немного - дозы там микроскопические.
и все таки много мутного, нужен живой лог, 4-ой группы в базовых, можно видео сразу все будет видно, а то какойто глухой телефон получется
у тебя стоит насос 0 470 506 033 и по всей видимости изношен насос подкачки встроенный в этот насос. Есть много вариантов решения этой проблемы и от тебя зависит какой ты выберешь.лучше пообщаться в скайпе мой ник vladimir-tln это будет и проще и быстрее и дешевле
брось Гуся Поняковский http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/page-96#post-11465135