Транзистор в тнвд

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Василий505, 19 янв 2017.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я говорил о живых данных, а не о двух цифрах из контекста !
    Во первых базовый угол 5 градусов - это уже критично, даже при работающем опережении. А при неработающем совсем плохо, ни хорошего запуска ни тяги. Угол должен быть 2 АТДЦ, для уставших моторов ближе к 1 АТДЦ.
    В твоем случае, если угол вообще не двигается, причины две, либо поршень опережения клинит, либо клапан не работает.
    Выбирай сам с чего начать....

    ЗЫ
    и забудь про транзистор :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    В базовых угол 4.8 но если надимать на газ то угол меняется
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в базовых угол задается ЭБУ мотора для режима "рано" и "поздно" с оборотами 835.
    нажимать на газ при этом не надо.
     
  4. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    В базовых угол 4.8 но если надимать на газ то угол меняется
    Ну я же об этом не знал,что не надо нажимать,хорошо что есть Вы хоть мозги вправите,в будущем буду умнее)))
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    должно быть так
    [​IMG]

    лучше от 1,4 до 1,8

    А если изначально 4,8, то и по факту будет в районе 5, а это очень поздно.
     
  6. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Я понял,сегодня будем смотреть
     
  7. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    А вот при ослабленных гайках на форсунках,как должна брызгать солярка при провороте стартером,у меня пульсация топлива есть, но давления по моему нет, или я что то снова затроил?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а как же она у тебя заводится и работает.

    с углом разберись, потом всё остальное.
    если при рано и поздно один и тот же угол, то автомат не может сдвинуть поршень.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если мотор заводится не надо откручивать гайки - ложный путь. Если хочешь увидеть "туман" из под гайки откручивай на работающем, чуть-чуть. Когда увидишь туман - глуши, а потом смотри при стартерных оборотах - тоже увидишь мощные брызги или даже туман. Гайку просто надо откручивать совсем немного - дозы там микроскопические.
     
  10. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Все предельно ясно,отпишусь что да как. Спасибо
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и все таки много мутного, нужен живой лог, 4-ой группы в базовых, можно видео
    сразу все будет видно, а то какойто глухой телефон получется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    из под гайки туман не получишь а при правльном раскладе можно струю до 15-20 мм активную получить
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :hospital:Тебе оттуда виднее? :lol:
     
  14. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    научись цитировать, а видео закинь в любой тюб yu или ru.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя стоит насос 0 470 506 033 и по всей видимости изношен насос подкачки встроенный в этот насос. Есть много вариантов решения этой проблемы и от тебя зависит какой ты выберешь.лучше пообщаться в скайпе мой ник vladimir-tln это будет и проще и быстрее и дешевле
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :dash:
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    "рано 4.8 ATDC поздно 5.0 ATDC" насос МЕРТВ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    брось Гуся Поняковский
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/page-96#post-11465135
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько