видишь как просто все - или или и насос диагностирован.чего голову ломать а я могу гарантировать что насос еще не проработал и половину своего моторесурса
Парни,а если провода на клапан опережения оголены,будет ли клапан работать,и стоит ли лезть в поршень
HELP ME!!! Не работает опережение после снятия ТНВД обнаружил нарушение изоляции проводов нижнего клапана (очень возможно что были замкнуты между собой) все заизолировал но работать так и не начало, какие последствия могут быть для мозгов? Механику поршня проверил все двигается без заеданий и плавно. Сейчас еще мою и продуваю этот пресловутый жиклер в корпусе.
Проверяй, для начала, сам клапан. Сопротивление ~9.5 Ом, индуктивность (это важно) не помню, ищи. Для мозгов - ни чего хорошего. Клапан управляется своим транзистором (по аналогии с дозатором, это где у многих горит) и по идее может так-же выгореть.
Сам поршень несложно шлифануть, Сложнее с колодцем (куда поршень входит). Приглядись, на стенках будет наклеп. Это и мешает двигаться. То, что не осело на стенке колодца, попадает дальше - известный жиклер и т.д.